за последние 30 дней
Срединка на половинку!
Отдыхали с 14.03 по 28.03.17 40-ка летняя семейная пара. В Египте бываем часто.
Мой отзыв, вероятно, будет резонировать с положительными отзывами, написанными ранее, отдыхающими в данном отеле Tropitel Sahl Hasheesh 5. Но это моё мнение и я его выскажу, надеюсь никого не обидеть. Видели разные ситуации, что-то очень не понравилось, что-то игнорировали, но и приятные моменты то же были. Отелю есть куда расти и в плане обслуживания – культура поведения персонала, и условий предоставленных для отдыха, особенно если смотреть на стоимость тура (TEZ - Минск).
Прилетели, заселили – 5 этаж, номер 5035, вид - частично море, частично пустыня со стройкой (стандарт заказали его и получили – вопросов нет). Всё работало - фен, TV, холодильник, сейф. Сантехника в нашем номере была исправна. Туалетная бумага всегда была в наличии (в большинстве отелей Египта эта проблема). Халаты и тапочки нам не полагались. $ ежедневно оставляли за уборку номера. Полотенца меняли, НО толи ненароком, толи… а вдруг прокатит, складывали и грязные или плохо стиранные, поговорили с уборщиком и вопрос был решен. В День Р. украсил номер и своял из полотенец «ТОРТ» - было приятно. Раз в неделю в номер, несмотря на то, сколько в нем проживает чел., полагается по литровой бутылке спрайт, кола, фанта – приносили только после обращения на ресепшен (опять-таки толи забывали, толи……). Питьевая вода ставилась всегда. Если не хватало, то в барах в любом количестве. Для тех, кому интересно, как в данном отеле нам меняли постельное бельё - за 15 дней только один раз сменили простыни, наволочки на подушках и только один пододеяльник, и то когда его сами сняли и положили на пол (это 5*). К большому сожалению, внешний вид даже чистого пастельного белья непрезентабелен (всё серое и в катышках). Качество сна на 3+ (подушки «деревянные»). Пляжные полотенца так же имеют убогий вид (застиранные до истончения, нитки висят), но видно, что добавляют и новые, их бич-бои выдают «избранным клиентам». Если новое полотенце лежит на верху всей стопки, только привезенных, при нас их откладывали в сторону, а нам давали старенькие.(((((
В отеле идет мелкий косметический ремонт (мне показалось, идет он постоянно), что-то где-то шпаклюют, подкрашивают, копают клумбы - меняют оросительную систему, окрашивают мостики и отдельно стоящие здания и иногда присутствует запах краски и т.д., но шума нет и нашему отдыху сильно не мешало. Насекомых травят, как на улице, так и в отеле от этого также бывает запах, но лучше пусть так чем живность.
Во время нашего отдыха вечерние развлечения проходили в лобби-баре: музыка, живое исполнение. Были и другие шоу-программы, на которые приглашала анимационная команда, но мы их не посещали.
Питание. Завтрак – континентальный стандартный, но выпечка не свежая(может нам не повезло), круасаны приходилось разогревать в тостнице т.к. чувствовалось, что полежалые. И вообще за 15 дней сложилось стойкое впечатление, что вся выпечка готовится на неделю вперед, или из привозных полуфабрикатов.
Обед, ужин. Птица (кура, индейка), говядина(жестковата), ливер, колбаски (кофта), рыба - в разном исполнении, выбрать можно. Салатный стол и гарнир так же в ассортименте. Супчики два вида - постоянно. Фрукты – яблоки целиком (зеленые и красные) и нарезанные в сладком сиропе, бананы, апельсины, клубника(очень часто попадалась с песком), финики. Сладкий стол - ДА был - но меня не впечатлил (всё сухое, не очень свежее, замаскировано украшением из сливок). Соки (нектар) пакетированные в барах, свежевыжатые – платно. Мороженное на пляже. Про детский стол не скажу, но проходя мимо деток(было их не очень много), чаще в тарелках у них видела или фри или макарошки. Детские стульчики были.
Дают купоны на посещение аля-карт – итальянский ресторан и мексиканский, индийский за дополнительную плату. Итальянский посетили три раза (воспользовались предоставленной возможностью) – салат с морепродуктами, говядина на гриле (просили медиум) с грибным соусом и пицца с морепродуктами очень понравились, качество приготовления высокое. Там же и ДР отметили – тортик принесли, песенку спели. После каждого посещения оставляли на чай 5$.
В мексиканском - «горячее мороженное» мужу понравилось (жарят в тесте для приготовления пончиков). В данных ресторанах проходят обеды и для тех, кто не хочет уходить с пляжа весьма удобно.
Пляж большой, довольно чистый. Понтон длинный, но мы видали и еще длиннее, так что для нас – нормально. Спуск в конце понтона за 15 дней был открыт дней 6, стоило кому-то попытаться им воспользоваться – сразу свист и крик «спасателя». Есть и второй вход в лагуну, там удобно просто поплавать т.к. с маской смотреть особо нечего.
Защита от ветра массивная, стационарная и прибита к подиуму, в центре которого зонт и стоят лежаки. При смене ветра и положении солнца вы с лежаками путешествуете вокруг «защиты от ветра» и дополнительно строите стену из свободных лежаков, чтоб Вас не сдуло – выглядело странно и неудобно. Думаю, что для любителей отдыха без холодного ветра данный пляж не подходит в зимне-весенний период (прочувствовали на себе).
НО больше всего удивил и поразил факт, что в данном отеле 5* на огромный пляж с двумя барами ВСЕГО ОДИН ТУАЛЕТ с одной кабинкой мужской и одной женской. Даже на момент частичного заполнения отеля, в период нашего отдыха, очередь выстраивалась даже в мужскую кабинку((((((( а уж про женскую - молчу. Отсутствие туалетной бумаги – нормальное явление.
Можно прокатиться на велике, купоны дают при заселении. Внимательно выбирайте транспортное средство (проверяйте колёса, тормоза) т.к. есть вероятность, что обратный путь он проедет на Вас.
Ну и про заполняемость отеля – 60-70%. Из них 50% арабские семьи, приезжающие на 3-4 дня (одни приезжают, другие уезжают – постоянно). Остальные 10-20% сборная солянка из отдыхающих, которые приветствуют спокойный отдых. Так же отель принимает различные конференции. В наш приезд проходила конференция местных госслужащих человек 500 длилась 4 дня. Питались они отдельно. Нам они не мешали, но отзывов негативных от отдыхающих мы много слышали.
Все возникавшие нюансы нам помогла устранить сотрудница отеля на ресепшене, Виктория – человечек очень позитивный и безотказный. Сколько раз к ней подходили с решением того или иного вопроса всегда был результат.
Кому хватило терпения дочитать отзыв до конца Большое Спасибо! И! наверное стоит сказать: «Не важно, на каком отеле, с каким рейтингом, Вы остановите свой выбор, ведь у каждого свои предпочтения, поезжайте, отдохните и составьте свое мнение. Хорошего Всем отдыха и настроения!»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}