АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Марес в период с 9.07-23.07 от тур-фирмы...

Отдыхали в отеле Марес в период с 9.07-23.07 от тур-фирмы Ривьера (Санкт-Петербург)

Начну с плюсов.

Чистейшее море! Но тем, кто привык к Средиземному, стоит быть готовым к тому, что здесь вода холоднее. Зато прозрачная и бодрит!

Удачное месторасположение. По променаду можно дойти как до Мармариса, так и до Ичмелера. Вся территория променада утопает в зелени, сосны, эвкалипты, пальмы-красиво!

Хорошее питание. Большой выбор мясных блюд. Насчёт очередей могу сказать, что за горячим бывало по 5-7 человек, но за счёт того, что ассортимент действительно очень большой, все рассасывались очень быстро. Плоховато с фруктами. Персики давали всего два раза за две недели! Черешни не было вообще!

Кроме того, со своей стороны могу отметить дружелюбие ресепшена. Все вопросы решались быстро и чётко. Правда объясняю это тем, что мы общались с ними на английском, говорящих на русском они встречают не так дружелюбно...

Несомненным плюсом считаю то, что нас поселили в номер с красивым видом с балкона без доплаты! У нас просто был оплачен standart-room. Кстати, по моему сугубо личному мнению, если Вам не достанется номер с видом на море в бунгало, вид на море в аннексе вообще не стоит того, чтобы за него платить дороже! мы были у наших знакомых в номер sea-view на 4 этаже, так так вначале идёт дорога, потом какой-то низкий корпус (я так поняла, что это конференц-зал), с балкона больше похожий на взлётно-посадочную полосу для вертолёта и только потом если напрячь зрение и перегнуться через балкон можно увидеть кусочек моря.

Теперь о том, о чём не возможно молчать :)

Отель явно нуждается в реконструкции, причём как фасад, так и номера. Это просто ужас! Всё-таки он заявляет себя пятёркой, а не пансионатом "Зорька".

Меня возмутило поведение некоторых официанток в lobby-баре. они то хихикают между собой, когда ты делаешь заказ, то делают вид, что не понимают, что ты заказываешь и глядя тебе в глаза вместо двух чашек горядей воды наливают стакан холодной, причём не заканчивается это и тогда, когда ты ещё раз повторяешь заказ. причём я не просила понимать меня на русском, я всё говорила на английском, а на него я не жалуюсь. в тот раз я просто смерила их взглядом, ругаться не хотелось, всё-таки на отдыхе да и я сочла это неэтичным. но на следующий день одна их тех же официанток подошла к нашему столику и прямо при нас начала прыскать на него (а заодно и на наши ноги) жидкостью для протирания стекла и тщательно натирать его тряпкой, не обращая на нас никакого внимания. ну уж тут я дала волю эмоциям!!! на самом деле, печально но факт: отношение к русским в отеле очень плохое. просто очень! в первый раз за четыре года отдыха в Турции (два раза в Бодруме и один в Белеке) мы с этим столкнулись. Осадок неприятный.

Ещё один факт, просто выводивший меня из себя, это анимация!!!!! Это компания каких-то непонятных молодых людей и девушек, которые развлекают сами себя. всё начинается в 10 утра с приветствия (танец под музыку) на пирсе у моря. кто в лес, кто по дрова... такое ощущение, что движения они, дай Бог, выучат к концу сезона, про их пластику я вообще молчу!!! Потом они тщательно намазывают друг друга средством для загара, в общем, делаю всё, что им взбредёт в голову, лишь бы понятнуть время: брызгают друг в друга, купаются в море. зато в ресторан на завтрак, обед и ужин они первые!!! это сборище непрофессионалов, которые вообще не в курсе, из чего состоит их работа!!!!Могу отметить некорректное поведение одного из аниматоров. Как-то раз он со всей силой шлёпнул русскую девушку по попе со всей силой. Она правда захихикала, но это уже другой вопрос. Это, извините меня, просто ужас!!! Аниматоры не умеют общаться с отдыхающими, не умеют вовлекать их в процесс!! Где это видано, чтобы на аквааэробике занималось по 2-3 человека? Такого я ни в одном отеле не видела! Особенно в Белеке, там анимация была на 5+ и они чётко знали, где начинается и заканчивается их работа! Никогда не позволяя себе ничего лишнего, они дарили каждому отдыхающему частичку своего хорошего настроения! А анимторы в Маресе, это, простите, какие-то гопники! Причём целый табун!

Ещё один минус-на обед и ужин в основном ресторане нет горячей воды. Я не знаю, с чем они полагают нужно есть сладости, может, водой или Юппи?! За водой можно дойти в Пано-бар, либо в лобби-бар, но её отсутсвие в основном ресторане вызывало у нас недоумение.

К тому же, пакетированный чай появился только в конце нашего пребывания. До этого мы могли довольствоваться только чаем, заваренным в титане, который официанты с гордостью называли "english tea". Хотя и администрацию понять можно. Я сама была свидетелем того, как наши соотечетвенники уносили с собой по такому количеству пакетиков, которого им хватит на долгие-долгие годы вперёд. Стыдно, господа!

Отеля не рассчитан на детей. от бассейнов пахнет хлоркой и вообще они не красивые. На пляже лайф-гарда нет, там написано прямым текстом, что администрация Мареса за несчатсные случаи ответсвенности не несёт. странно для пятёрки. уж лучше бы тогда лайф-гар, чем 20 штук аниматоров...

Скажу честно, отдых не оправдал моих ожиданий, особенно после прошлогоднего отдыха в Белеке, там всё по высшему уровню.

Добавлено: 26.07.2009 01:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 163 символов в тексте
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей