за последние 30 дней
Отель уже не тот, что раньше...
Отдыхали с мужем в Amaya ровно год назад (отзыв оставляла более чем хороший).
С тех пор отель смел владельца и название. В этот раз ехали, надеясь на то, что будет не хуже, хотя не самые лучшие отзывы про Shanaya настораживали. Все же надеялись на лучшее. Бронируя путевку, наш турагент написала комментарий, что мы постоянные гости отеля. Но, видимо, постоянные гости новым хозяевам отеля вовсе не нужны.
Наш рейс заранее перенесли с 19.45 на 00.10, хотя не понятно почему. Туроператор Anex и авиакомпания Azur – это одна компания. Полет прошел хорошо, самолет хороший, персонал тоже, кормили нормально 2 раза. Вместо утра прибыли в отель днем. Русскоговорящей девушки на ресепшн в тот день не было, но это не проблема для нас. Попросили залог 100 долларов в батах, их (батов) у нас не было, договорились, что принесем позже.
Бронировали Deluxe Pool View, уточнили, тот ли номер нам дали, ответили: да именно тот. Номер 3021, двухкомнатный, семейный. С кухонным уголком, 2 ванными комнатами, 2 балконами, в одной комнате кровать, в гостиной диван, 2 телевизора. Сначала подумали, что как постоянным гостям такой номер дали! Вид с одного балкона на соседний двор и свалку, со второго на зелень, которая у бассейна. НО: в соседнем дворе идет стройка и постоянный шум, а всю ночь грохочет музыка из нового реггибара. И с этим реггибаром никто ничего не сделает, не могут они запретить музыку. Так что корпус, который смотрит на вас со входа в отель оказался объят шумом и день и ночь…
Муж пошел к управляющему Волкану, но номер обещали поменять только через 2 дня – высокий сезон, номеров нет.
За эти 2 дня мы чуть попривыкли к шуму, днем на море, вечером гулять, но ночи совсем ужасны…
На 5 день утром звонок с ресепшн, девушка Ольга просит подойти, как будет свободное время :)) Мы вспомнили про депозит, взяли деньги, после завтрака зашли. А оказывается просто нас из номера выселяют :) Номер нам дали большой, другого не было, но весь отпуск мы там находиться не можем…Вот такой беспредел. Все в ультимативном порядке, к 12.00 чтобы, выехали! А мы почему день должны терять, чемоданы таскать? Заселили в Superior 3004 (напоминаю, что бронировали Deluxe Pool View, а он больше и просторнее), правда с видом на бассейн и тихий – это только и спасло наши души. Тишина, красота, номер весьма ушатанный, замок с ключом вместо электронной карты (зато кондиционер работает, пока нас нет). Убирались только при нас, за 5 дней 2 раза, так как не могут они дверь открыть, у горничных электронная карта, а у нас ключ (только к концу отдыха поняли это, но решать вопрос с невменяемым ресепшн не было желания). Постель не меняли ни разу.
Еще: вода в отеле ужасная: не забывайте чистить зубы и мыть фрукты из бутылки и таблеток прихватите, вдруг что. Один вечер воды вообще не было. При заселении многое не работало: звали чинить лампу, дверь на балкон, душ.
Про еду: еда лучшее, что есть в отеле. Хорошего качества, есть выбор. НО будьте готовы ждать освобождение места за столами, столов не хватает, мы приходили и к 8, и к 9, и к 9.30, всегда напряженка. Посуды тоже не хватает, персонал очень вялый.
А вообще Пхукет хорош и становится еще лучше. На пляж Патон вернули лежаки, море чистое (только один день, с лайнера видимо, приплыли пара пакетов).
Новые дороги отличного качества, новый терминал аэропорта красивый и просторный. На улицах все чище и веселее!
Ну и, как обычно, божественные манго, маракуйи, мангостины и прочие экзотические вкусные фрукты, морепродукты на любой вкус и кошелек!
В общем, все за чем мы все привыкли приезжать на Пхукет – все в полном порядке, а отель в следующий раз мы однозначно будем подбирать другой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}