АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в марте 2017
16.03.17 - 27.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уже не тот, что раньше...

Отдыхали с мужем в Amaya ровно год назад (отзыв оставляла более чем хороший).

С тех пор отель смел владельца и название. В этот раз ехали, надеясь на то, что будет не хуже, хотя не самые лучшие отзывы про Shanaya настораживали. Все же надеялись на лучшее. Бронируя путевку, наш турагент написала комментарий, что мы постоянные гости отеля. Но, видимо, постоянные гости новым хозяевам отеля вовсе не нужны.

Наш рейс заранее перенесли с 19.45 на 00.10, хотя не понятно почему. Туроператор Anex и авиакомпания Azur – это одна компания. Полет прошел хорошо, самолет хороший, персонал тоже, кормили нормально 2 раза. Вместо утра прибыли в отель днем. Русскоговорящей девушки на ресепшн в тот день не было, но это не проблема для нас. Попросили залог 100 долларов в батах, их (батов) у нас не было, договорились, что принесем позже.

Бронировали Deluxe Pool View, уточнили, тот ли номер нам дали, ответили: да именно тот. Номер 3021, двухкомнатный, семейный. С кухонным уголком, 2 ванными комнатами, 2 балконами, в одной комнате кровать, в гостиной диван, 2 телевизора. Сначала подумали, что как постоянным гостям такой номер дали! Вид с одного балкона на соседний двор и свалку, со второго на зелень, которая у бассейна. НО: в соседнем дворе идет стройка и постоянный шум, а всю ночь грохочет музыка из нового реггибара. И с этим реггибаром никто ничего не сделает, не могут они запретить музыку. Так что корпус, который смотрит на вас со входа в отель оказался объят шумом и день и ночь…

Муж пошел к управляющему Волкану, но номер обещали поменять только через 2 дня – высокий сезон, номеров нет.

За эти 2 дня мы чуть попривыкли к шуму, днем на море, вечером гулять, но ночи совсем ужасны…

На 5 день утром звонок с ресепшн, девушка Ольга просит подойти, как будет свободное время :)) Мы вспомнили про депозит, взяли деньги, после завтрака зашли. А оказывается просто нас из номера выселяют :) Номер нам дали большой, другого не было, но весь отпуск мы там находиться не можем…Вот такой беспредел. Все в ультимативном порядке, к 12.00 чтобы, выехали! А мы почему день должны терять, чемоданы таскать? Заселили в Superior 3004 (напоминаю, что бронировали Deluxe Pool View, а он больше и просторнее), правда с видом на бассейн и тихий – это только и спасло наши души. Тишина, красота, номер весьма ушатанный, замок с ключом вместо электронной карты (зато кондиционер работает, пока нас нет). Убирались только при нас, за 5 дней 2 раза, так как не могут они дверь открыть, у горничных электронная карта, а у нас ключ (только к концу отдыха поняли это, но решать вопрос с невменяемым ресепшн не было желания). Постель не меняли ни разу.

Еще: вода в отеле ужасная: не забывайте чистить зубы и мыть фрукты из бутылки и таблеток прихватите, вдруг что. Один вечер воды вообще не было. При заселении многое не работало: звали чинить лампу, дверь на балкон, душ.

Про еду: еда лучшее, что есть в отеле. Хорошего качества, есть выбор. НО будьте готовы ждать освобождение места за столами, столов не хватает, мы приходили и к 8, и к 9, и к 9.30, всегда напряженка. Посуды тоже не хватает, персонал очень вялый.

А вообще Пхукет хорош и становится еще лучше. На пляж Патон вернули лежаки, море чистое (только один день, с лайнера видимо, приплыли пара пакетов).

Новые дороги отличного качества, новый терминал аэропорта красивый и просторный. На улицах все чище и веселее!

Ну и, как обычно, божественные манго, маракуйи, мангостины и прочие экзотические вкусные фрукты, морепродукты на любой вкус и кошелек!

В общем, все за чем мы все привыкли приезжать на Пхукет – все в полном порядке, а отель в следующий раз мы однозначно будем подбирать другой.

  • расположение
  • шум
  • старые номера
  • плохой менеджмент
Добавлено: 04.04.2017 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Сегодня 8 апреля, прибыл в отель, номер дали 1025, херня, рядом перфоратор и прачечная шумят. Но радует одно, депозит 4000 бат не брали, отменили может.
Больше в этот отель не поеду скорее всего.
Мы тоже не отдавали депозит. Не за что деньги им на хранение отдавать...
Регги-бар этот достал конечно изрядно, грохочет музыка до полночи и петь нихрена не умеют.
Справедливый отзыв,персонал хамит.На просьбы не реагирует.Персонал вялый,наверное новый хозяин мало платит. Просить и надпоминать 5-10 раз,что хочется умыться по утрам,надо раковину отремонтировать,а чтобы туда попасть хоть бы в душ,надо дверь сделать.Позор.Это во многих комнатах.Отель прикупил индус-а жадничает-не реставрирует.Люди выберите другой отель-не портите себе отдых.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anastasia
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 447
  • Фото: 25
0 Благодарностей