АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2017
18.02.17 - 03.03.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ром,сальса, океан и теплый кубинский песок......

Окунуться в жаркое лето в феврале-это просто бесподобно.Тем более на Кубе.Страна очаровала своими зажигательными ритмами,обжигающим солнцем и своей историей.

Про полет писать ничего не буду,летели Азуром, туда и обратно с огромными задержками рейсов.

Отель.Прочитав много отзывов,согласна только с хорошими.Хочу добавить для некоторой категории людей,к которым сама не отношусь, небольшой комментарий.Отель 3*,при поиске его в подборе тура у туроператора ,он стоит самый первый в своей ценовой категории.Соответственно ,покупая туда тур,люди вы будьте реальнее в своих ожиданиях.Тем более во всех отзывах пишут ,что отель уже достаточно старый.Да,корпуса отеля требуют срочного ремонта, в коридорах корпусов много где отпадает штукатурка и разбиты окна.Если для Вас важен внешний вид отеля,то Вам не туда.И не надо потом ставить в своих отзывах двойки за все.Вы купили самый дешевый тур на Кубу.Соответственно предполагайте,что в чем то он не будет соответствовать Вашим желаниям.

Нам достался номер на 1 этаже 2 корпуса с большим балконом.2 огромных ,сдвинутых кровати,чистое белье,удобный матрас и подушки.Убирали номер просто отлично,меняли полотенца,но постельное сменили только через 7 дней. Полотенца были белоснежные.Огромное зеркало,туалетный столик.Телевизор жк. Кресло и пуфики. Кондиционер работал замечательно,включали,когда уходили.Холодильник. Воду ставили каждый день.Никаких запахов плесени как и самой плесени,никаких грязных покрывал не было.Выходя их номера,сразу спускалась по лестнице на улицу ,чтобы не идти к ресепшен или в ресторан через облезлые коридоры,а любовалась зелеными и цветущими растениями и деревьями отеля.Каждое утро работал садовник.

Территория отеля огромная,есть где прогуляться ,красивая и достаточно ухоженная.Но хочется обратить внимание работников отеля,что не все уголки отеля выглядят идеально.К примеру ,наш балкон выходил на внутренний дворик,где замечательные деревья,но мусор никто не убирал.Понятно,что бросают с балконов и окон сами туристы,но хотелось бы вечерком посидеть в кресле на балконе перед сном,выкурить сигару.Это мое единственное замечание.Поэтому на балконе мы ни разу не сидели,а только сушили купальники.

Поверьте,там есть где посидеть вечером!Несколько площадок с разными программами.Я облюбовала столики под огромным фикусом,где каждый вечер слушала кубинские мотивы то под гитару,то саксофон, с чашечкой кофе,либо фужером шампанского (отличного! брют) теплый кубинский ветер укутывал мои загорелые плечи. Муж продегустировал огромное количество рома. Эти замечательные вечера запомнятся мне надолго.

Питание великолепно! Мы предпочитали морепродукты,фрукты,сыры и мороженое.Все было вкусно.

Ну и главное ,зачем мы прилетели -это океан.Он бесподобен!!! Чистейший,голубой,прозрачный.

В Гаване мы побывали на индивидуальной экскурсии еще с одной парой,покупали у Марио. Утром пошел ливень,не хотелось терять драгоценное время,мы обратились к Марио и он быстро все организовал! В Гаване же было солнечно. Посетить обязательно всем. Старая Гавана в 1984 году была внесена ЮНЕСКО в список Всемирного наследия человечества вся целиком.

Ром купили в Plaza America в небольшом магазинчике,дешевле не видели а также кофе в универсаме,там было разной фасовки,цена на килограммовые пачки везде одна , а вот меньшая фасовка в отеле в 2 раза дороже,чем там. В дютифри купили ром аньехо ,которого не видели ни в отеле ни в Варадеро который так и называется -Ron Varadero. 7 летний производится не в Варадеро, а в Сантьяго-де-Куба. 11 евро. Ром просто замечательный,понравился более чем Сантьяго или Легендарио. И уже в России прочитала ,что ром "Варадеро" считается одним из лучших видов рома на Кубе. Всем советуем.

Если Вы не обращаете внимания на некоторые недостатки отеля и не забываете ,что он всего лишь 3*,то смело летите! Отель для своей категории -замечательный!!!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.04.2017 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ирина, добрый вечер! Спасибо за такой позитивный отзыв! В мае тоже планирую посетить этот отель! Подскажите, а огромные задержки у Азура это сколько? Волнуюсь за обратный перелет, еще до Архангельска лететь, хотя в 16.30 вылет.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, пляжные полотенца бесплатно или под залог?
Оксана,бесплатно.Полотенца находятся в номере при заселении
Перелет в Варадеро из Москвы первоначально перенесли на 10 часов а затем задержали в аэропорту на 2,5 часа.Обратный рейс перенесли на 18 часов,продив проживание в отеле. И маленький совет те кто купили билеты авиакомпаний S7и Уральские авиалинии их отправили без дополнительных издержек но на свободные места если есть конечно,а мы прилетели Аэрофлотом,мы сами покупали билеты.Написали претензию но пока ничего не возместили.
Светлана,наверное лучше не покупать обратные билеты,многое туристы ,которые с нами отдыхали покупали билеты по прилету,правда дороже чем заранее, зато сейчас не пишут претензий.
спасибо, за ответ))))а то в вопросах отелю в 2016 году прочитала, что нужен депозит 25 кук
Билеты уже куплены, расплачивалась милями, так что там по-любому возврата не будет. Остается только надеяться на лучшее!))) хотя в Аэрофлот позвоню, узнаю на всякий случай, что делать, если будет такая звдержка!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как обстоят дела с долларами, меняют ли их в отеле, можно ли расплатиться в магазинах?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (277) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
ирина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2011
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 79
  • Читательский охват: 11 228
  • Фото: 72
0 Благодарностей