АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 761
Фото: 10
Отдыхал Парой в
марте 2017
13.03.17 - 29.03.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба великолепная! Отдыхали с 13 марта по 29

На Кубу собирались давно, но каждый раз побеждала либо Доминикана, либо Мексика... Наслышаны были про сервис и состояние отелей, но в этом году решили, что нужно все увидеть самим.

Туроператор "Анекс", но их "азурами" не полетели, очень уж не хотелось чартером. Выбрали регулярный рейс "Аэрофлотом", вылет был в 7.40, прилетели в Гавану в 13 часов, перелет прошел отлично, телевизоры с фильмами, музыкой, играми, кормили отлично, 2 раза основная еда, в перерывах мороженое и напитки. В Гаване встречал гид из Анекса, посадили в автобус с другими туристами, нас было человек 10, гид с нами не поехал по причине, что нас мало) Через 2.5 часа прибыли в отель. Больше людей с нами не было, мы вдвоем с мужем. Ключи от номера дали сразу, носильщик доставил вещи, номер был на третьем этаже, боковое окно, вид на соседний корпус... Решили поменять. Поменяли на 3 день, дали на первом этаже с балконом, номер 1302, балкон это несомненный плюс, тк там можно сушить вещи, да и просто посидеть, глядя на внутренний бассейн. В номере все стандартно: кровать, телевизор, тумбочки, стол, кресло, зеркало (фото есть). Ничего ужасного не нашли, да и не искали, потому как приехали отдыхать, а не искать минусы.

Территория отеля большая, красивая, зеленая. Кубинцы стараются, приводят ее в порядок, красят, плитку новую укладывают.

Еда отличная, мы это знали заранее, тк в этом отеле отдыхали друзья в декабре. Про еду писать не буду, этому здесь уделяют очень много внимания) Просто скажу, что голодным остаться невозможно. Сходили в рыбный ресторан по записи....Ну.... Сходить можно, но не ждать, что там лобстеры и креветки))

Расскажу про интернет, потому что ни в одном отзыве не видела этой информации. Интернет по карточке за 1.5 Кука, логин...Пароль... В общем, все обычно (фото в приложении) но.... Есть нюанс... Недостаточно просто выйти из интернета и зоны wifi, даже если вы ушли из зоны, время списывается... Нужно обязательно разлогиниваться, т.е. вводить в командной строке код 1.1.1.1. Об этом никто не говорит, на карточке этой информации нет, покупаешь карточку на час, выходишь на 10 минут в инет, потом уходишь из зоны wifi, а минуты уходят.... И только на ресепшн есть листочек, на испанском языке, как разлогиниваться, чтобы закрыть сессию и время остановилось. Мы нашли эту бумажку, когда 3 карточки пропали), познакомились с девушками из Москвы, у них тоже несколько карточек пропало. Интернет не очень хорошо работает, поэтому если во время остановки сессии вас выкинуло из него, то минуты тоже уходят.... В общем... Первый раз такое видели, хотя путешественники опытные)

В отеле есть русскоговорящий парень Марио, через него ездили в Гавану, машина 150 Кук, гид Роза. Она просто умничка, столько всего интересного рассказывала про кубинцев, целый день она не умолкала, посмотрели Гавану, купили ром, сигары, сделали отличную фотосессию и приехали обратно в отель.

Несколько раз катались по Варадеро на автобусе, гуляли пешком и ели лобстеров в ресторане подпольном) За 15 Кук 2 лобстера, рис, салат из овощей и мохито. В отеле за 15 Кук был один лобстер.

Пляж отеля широкий, красивый....Но.... Дорогие туристы....Ну что ж вы так относитесь... Это просто ужас... Рядом с нами лежала русская парочка, так муж плевал семечки в песок... Ну как так можно? Или окурки в песок.. позор!

Водичка красивая, яркая, чистая, но все ж прохладная) освежающая!

Мы отдыхали 16 ночей и застали несколько дискотек на пляже и несколько кубинских дней. Ни разу не ели в саду в этот день, видимо столы там занимают рано, а есть, сидя на траве не было необходимости, поэтому ходили в гриль бар, там всегда жарили говядину, свинину и курицу... Все вкусно...

В барах много коктейлей, но мы не любители сладких напитков, поэтому либо пили ром, либо вино. Кофе в баре на втором этаже отличный.

В целом отель неплохой, если закрыть глаза на потертые стены и тп... Мы не обращали внимание, Куба же.... Да и отель 3-ка... Это была наша первая 3-ка, но ничего плохого не увидели...Кроме, поведения соотечественников, которые ругались на весь ресторан матом и плевали на пляже семечки!

Кстати, в отеле есть своя почта и много разных открыток, можно отправить открытку. Цена от 1.5 до 2 Кук.

Перелет обратно Аэрофлотом, все замечательно!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Карточка инета

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Наш балкон

Фото туриста отеля

Прочее

Описание, как закрыть сессию инета

Фото туриста отеля

Прочее

Обед в Аэрофлоте

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория еда
Добавлено 01.04.17 16:40 (4 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 03.04.17

В рыбном ресторане лобстеры есть всегда,они последние кажется из списка основных блюд в меню,можно просто по русски сказать- лобстер,официант поймет.Мы дважды ходили на лобстеров, которых подают оригинально -на отбивной мясной. Приготовлены были вкусно ,нежное мясо.

16:37 07.04.17

Анна, добрый день! А можно немного подробнее о процессе разлогинивания в интернете? заранее спасибо.

12:51 08.04.17

Наталья, добрый день!
После того, как вы приобрели карту, ввели логин и пароль, открывается сессия интернета. Длится сессия по карте час. Вы, например, использовали 15 минут, после чего, не выходя из зоны и не выключая инет на устройстве, нужно перейти в поисковик (например, Гугл), в командную строку вводите пароль 1.1.1.1., после чего открывается страница, где написано, сколько минут вы потратили и сколько у вас осталось, там же будет две кнопки "закончить сессию" и "продолжить"... Соответственно, нажимаете #закончить# и выходит еще одна страница, где написано, что ваше время остановилось! Если все эти операции не сделать, то время улетает и карточку придется покупать новую.... На ресепшн никто об этом не говорит, есть листочек (у меня в фото прикреплен), там на испанском написано, но он всегда валяется где-то под бумажками...
Если возникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!

15:51 13.04.17

Анна, огромное спасибо за подробный ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)