АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в январе 2017
15.01.17 - 23.01.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ответ Андрею из Виноградова на его комментарий

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Пожалуйста, не позорьтесь и не врите Вы. Всё что написано мной о «Гнезде голубки» – правда от первого до последнего слова, и я отвечаю за каждое написанное мной слово.

Предварительно договариваясь с Нелей Никитичной за номер, она порекомендовала номер 3 на третьем этаже за 1.300 гривен. Мы выслали предоплату за неделю до приезда - 3 000 гривен. Когда прибыли в «Гнездо голубки» Неля Никитична «заявила», что доллар немного вырос, поэтому мы должны уже 1.400 за номер. Да, действительно, доллар вырос буквально на несколько копеек за неделю до нашего приезда, но о том, что цена за номер будет меняться в зависимости от курса доллара – Неля Никитична нас не предупреждала. Итак, вместо 10.400 гривен за 8 дней проживания – мы заплатили 11.200, то есть на 800 гривен больше той суммы, о которой ранее договаривались. Теперь я понимаю, почему Неля Никитична не даёт ни чеков, ни расписок за заплаченные ей суммы за номер и за еду, так как потом уже ничего не докажешь! Но, если у Нели Никитичны есть стыд и совесть – она подтвердит этот факт. Мне говорили, что она верит в Бога, и ходит молиться в церковь. Так вот пусть не гневит Бога и скажет правду, если хочет, чтобы к ней ездили люди!

В номере, в котором мы жили – было холодно, а на Крещение Неля Никитична вообще не топила! Электрочайника и холодильника не было! Перед нами из «Гнезда голубки» выехала женщина с больным ребёнком из-за холода в номере. Она прожила там всего два дня, и попросту сбежала оттуда с обидой на Нелю Никитичну. Это тоже неправда?!

Не врите - с ценами на блюда никто нас не ознакамливал! Вот поэтому мы и были так шокированы их стоимостью уже после того, как покушали. Цены на блюда не были названы Нелей Никитичной даже приблизительно. Единственное блюдо, на которое она назвала цену – это форель. Мясо было заказано только для мужа, а я и дочь ели рыбу. Сока не было – мы заказали компот из сухофруктов (18 гривен за стакан). Салат был из бурячка. И за всё это мы заплатили 1008 гривен.

Когда мы отказались кушать в «Гнезде голубки» из-за дороговизны и однообразных блюд, Неля Никитична каждый день бегала за нами, и уговаривала питаться у неё. Но, позвольте, если в санатории «Висак» и «Перлина Закарпаття» готовили не менее вкусно и питательно, и это нам обходилось в три раза дешевле – почему мы должны были питаться в «Гнезде голубки»? Я и так очень жалела, что мы туда попали, и если бы Неля Никитична вернула нам заплаченные ей деньги, моя семья не жила бы там и дня!

Андрей, если Неля Никитична честный человек, пусть покажет Вам своё меню, где расписаны все цены. Может быть, она уже его сделала, но, когда отдыхали мы – она «на пальцах» нам объясняла, что может приготовить. Повторяю, ею была названа цена только на форель. Пожалуйста, обвиняйте во лжи и непорядочности хозяйку «Гнезда голубки», потому что этот человек заслужил это, но не наша семья, написавшая правду, и этим разозлившая Нелю Никитичну. Моя совесть чиста и перед Нелей Никитичной, и перед всеми теми, кто читал мой отзыв. Я написала в нём правду, чтобы люди, решившие ехать туда на отдых – были осведомлены о реальном положении вещей в «Гнезде голубки» и не обольщались, как обольстились мы. Я понимаю, что Вы верите Неле Никитичне и её рассказам, но пусть эта ложь остаётся на её совести. Я понимаю, что этому человеку надо реабилитироваться, ведь она хочет работать в «Гнезде голубки», и зарабатывать на приезжающих. Но «очищать» себя обливая грязью других, и обманывая – очень низко и подло!

Андрей, прикрепляю отзыв, в котором написано о минусах в «Гнезде голубки» (писала Оксана за 11 августа 2016 года на Booking.com): http://www.booking.com/hotel/ua/gnizdo-golubky.ru

«Жахлива дорога до центральної вулиці (бювету), підхід до ціноутворення за харчування (високі ціни за прості продукти, відсутність прозорого прейскуранту)!».

Человек, отдыхавший в «Гнезде голубки» и честно написавший этот отзыв - тоже врёт?

Всего Вам доброго!

  • тишина
  • чистота
  • красивая панорама из окон
  • неадекватные цены на питание
  • холод в номерах
  • отсутствие электрочайника и холодильника
Добавлено: 01.04.2017 22:57
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 956 символов в тексте
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 64
  • Фото: 0
0 Благодарностей