АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 487
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2017
17.03.17 - 25.03.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полное разочарование

Отдыхала вдвоём с дочкой в главном корпусе с 17 по 25 мая. Выбирали отель по месторасположению, наличию детской анимации, бассейна и оздоровительного центра.

Да, внешне не плохо, территория ухожена, расположение как и хотели, но на этом вся радость кончилась.

В день заезда бассейн еще работал, но мы не успели с ним ознакомиться, на второй день уже сломался..... и заработал за 2 дня до отлета, в результате поплавали 2 дня из 8... Персонал - равнодушный, им пофиг, что вы заплатили деньги... я работаю в сфере обслуживания в Москве, за такое я бы выгнала сразу, не умеете работать с гостями, отрабатывать претензии, нечего соваться в сферу гостеприимства! Понятие сервис и гость - напрочь отсутствует. По поводу бассейна - многие подходили к стойке и просили компенсацию, но отель особо ничего не предлагал. Нам предложили повысить питание до полного пансиона, но эту еду есть нельзя. Во-первых еда, уж простите, но в европейской трешке в разы лучше. Уровень дешевой столовой с однообразной дешевой едой, порошковые бисквиты, суп лапша на кубиках, безвкусные макароны и тд и тп. В отеле уровня 4 звезды так кормить нельзя!!! Мы практически ничего не ели, ребенок вообще был голодный и приходилось тратиться на кафе, в которых кстати и сервис и качество блюд на уровне, и за небольшие деньги. Про давку и поиска места в столовой - это вообще отдельная песня. Лобби бар - один бармен и девочка принимающая заказы - не справляются с большим количеством людей, и им пофиг, что простояв 10 минут у стойки в попытках что-либо заказать, ты плюешь и уходишь, у них "НЕ СЕЗОН" ( при полной то загрузки главного корпуса и отдельных корпусов), именно поэтому мало персонала, отсутствуют дорогие позиции, например Проссеко, и не работает кондитерская, поэтому кофе с десертом вам не удастся попробовать. В наличии только мороженое. Аргументы - что летом в сезон у них это все есть, выглядят оскорбительными, типа приехали в марте, вот и довольствуйтесь тем что есть.

С трансфером на Красную поляну нам повезло, мы смогли записаться - все прошло благополучно.

Единственное светлое пятно в этой истории - медицинский центр, в котором потрясающий персонал, врачи и мед.сестры. Так же порадовали их акции, которыми мы с ребенком воспользовались, все очень качественно и с хорошим результатом. Огромное Вам спасибо, особенно хочу отметить массажиста Оксану, мануального терапевта Алексея Сергеевича, и мед. сестер с физиотерапии - такие заботливые, внимательны и большие профессионалы. Очень понравился семейный терапевт, гинеколог и косметолог. Но это заслуга не отеля, а главного врача медицинского центра.

Если, не смотря не на что, вы все же поедете в этот отель, то слугами мед.центра воспользуйтесь обязательно, хотя бы в качестве релакса)

Про номера и их уборку - тратить время не буду, тут и до меня писали, положительные отзывы - наверняка пишет персонал, я общалась с достаточным количеством мам и во время детских мероприятий и на детской площадке - все сошлись во мнениях. Не знаю, что там в сезон, мне это уже не интересно.

Плюсы отеля
расположение территория медицинский центр бесплатный трансфер на красную поляну
Минусы отеля
питание сервис бассейн персонал
Добавлено 29.03.17 18:38 (3 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 30.03.17

Немного на эмоциях, но в принципе правда. Поддерживаю.

09:08 01.04.17

Какая правда??? Что питание в отеле на 1 балл? Полная ерунда и бред!!!!!

16:13 01.04.17

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт. Искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий об отеле. Приносим свои извинения за те ситуации, которые негативно сказались на Ваших впечатлениях. Относительно бассейна ещё раз поясняем, что в период Вашего пребывания в спа комплексе проводились внеплановые работы, которые для нас тоже стали неожиданностью. Соответственно, мы не могли сообщить об этом гостям заранее и вынуждены были закончить начатый ремонт с целью обеспечения качественной воды в бассейне.
Ваши замечания относительно работы ресторана и лобби бара также приняты во внимание. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Приятно, что Вы отметили наш медицинский центр и персонал в нем. Искренне надеемся, что у нас всё же будет шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, Елена Волкова, менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)