за последние 30 дней
полное разочарование
Отдыхала вдвоём с дочкой в главном корпусе с 17 по 25 мая. Выбирали отель по месторасположению, наличию детской анимации, бассейна и оздоровительного центра.
Да, внешне не плохо, территория ухожена, расположение как и хотели, но на этом вся радость кончилась.
В день заезда бассейн еще работал, но мы не успели с ним ознакомиться, на второй день уже сломался..... и заработал за 2 дня до отлета, в результате поплавали 2 дня из 8... Персонал - равнодушный, им пофиг, что вы заплатили деньги... я работаю в сфере обслуживания в Москве, за такое я бы выгнала сразу, не умеете работать с гостями, отрабатывать претензии, нечего соваться в сферу гостеприимства! Понятие сервис и гость - напрочь отсутствует. По поводу бассейна - многие подходили к стойке и просили компенсацию, но отель особо ничего не предлагал. Нам предложили повысить питание до полного пансиона, но эту еду есть нельзя. Во-первых еда, уж простите, но в европейской трешке в разы лучше. Уровень дешевой столовой с однообразной дешевой едой, порошковые бисквиты, суп лапша на кубиках, безвкусные макароны и тд и тп. В отеле уровня 4 звезды так кормить нельзя!!! Мы практически ничего не ели, ребенок вообще был голодный и приходилось тратиться на кафе, в которых кстати и сервис и качество блюд на уровне, и за небольшие деньги. Про давку и поиска места в столовой - это вообще отдельная песня. Лобби бар - один бармен и девочка принимающая заказы - не справляются с большим количеством людей, и им пофиг, что простояв 10 минут у стойки в попытках что-либо заказать, ты плюешь и уходишь, у них "НЕ СЕЗОН" ( при полной то загрузки главного корпуса и отдельных корпусов), именно поэтому мало персонала, отсутствуют дорогие позиции, например Проссеко, и не работает кондитерская, поэтому кофе с десертом вам не удастся попробовать. В наличии только мороженое. Аргументы - что летом в сезон у них это все есть, выглядят оскорбительными, типа приехали в марте, вот и довольствуйтесь тем что есть.
С трансфером на Красную поляну нам повезло, мы смогли записаться - все прошло благополучно.
Единственное светлое пятно в этой истории - медицинский центр, в котором потрясающий персонал, врачи и мед.сестры. Так же порадовали их акции, которыми мы с ребенком воспользовались, все очень качественно и с хорошим результатом. Огромное Вам спасибо, особенно хочу отметить массажиста Оксану, мануального терапевта Алексея Сергеевича, и мед. сестер с физиотерапии - такие заботливые, внимательны и большие профессионалы. Очень понравился семейный терапевт, гинеколог и косметолог. Но это заслуга не отеля, а главного врача медицинского центра.
Если, не смотря не на что, вы все же поедете в этот отель, то слугами мед.центра воспользуйтесь обязательно, хотя бы в качестве релакса)
Про номера и их уборку - тратить время не буду, тут и до меня писали, положительные отзывы - наверняка пишет персонал, я общалась с достаточным количеством мам и во время детских мероприятий и на детской площадке - все сошлись во мнениях. Не знаю, что там в сезон, мне это уже не интересно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ваши замечания относительно работы ресторана и лобби бара также приняты во внимание. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Приятно, что Вы отметили наш медицинский центр и персонал в нем. Искренне надеемся, что у нас всё же будет шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, Елена Волкова, менеджер по работе с гостями.