АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 532
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2017
01.03.17 - 29.03.17
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель 4* максимум соответствующий 2*

В данное время «отдыхаем» в отеле Bridge Resort. На протяжении 20 лет работаю в туризме и 7 последних в должности генерального директора, поэтому попытаюсь все-таки погасить свои негативные эмоции и быть объективной.

1) После заселения в номер мы обнаружили отсутствие халатов, после звонка на рецепшен халаты 42-44 размера принесли. Два дня ушло на то, чтобы халаты заменили т.к. молодой человек 17 лет не практически не теоретически поместиться в этот халат, чтобы дойти до бассейна не смог. Неоднократные обращения в службу сервиса результатов не приносили, мне отвечали, что отель заселен на 100% и халатов нет вообще. Чудо произошло только после того как я подошла к администратору и стала очень сильно возмущаться.

2) В номере стоит чудо-чайник, который по идее считается электрическим, но при закипании его крышка автоматически приподнимается и из нее начинает валить пар, пока не подойдешь и сама не выключишь чайник и не закроешь крышку пар так и будет распространяться по комнате.

3) На завтрак и ужин необходимо приходить если Вы хотите поесть только в самом начале т.к. через 30-40 минут не будет свободных столиков, и даже если Вы случайно найдете столик, то Вам придется минут 10-15 ждать, пока с него уберут грязную посуду после ушедших клиентов. Питание абсолютно не соответствует уровню отеля 4*

4) На территорию отеля невозможно зайти не предъявив охране браслет, даже если Вы вышли за территорию минуту постояли около поста охраны, Вы обязаны поднять рукав и показать, что на Вашей руке есть браслет отеля. Гости прийти к Вам могут только в том случае, если Вы выйдете из отеля и пройдете по улице к пункту пропуска и встретите их, но ни их ФИО ни их паспортные данные никто естественно не запишет. Господа, Вы видели где-нибудь еще такой идиотизм? Я нет.

5) Сегодня мой 17 летний сын, как и в предыдущие дни, взял в прокате отеля велосипед, я как обычно планировала ждать его в номере. Через 10 минут после того как сын ушел за велосипедом от него раздался звонок и он сказал, что охрана отеля его не выпускает за территорию и попросил меня спуститься чтобы переговорить с охранником. Я естественно оделась и пошла выяснять в чем дело. Как оказалось, по правилам отеля несовершеннолетний не имеет права покидать территорию без сопровождения взрослых. То, что это правило противоречит законам РФ на которой собственно и находится отель естественно охрану не волнует. Это правило должно быть применимо к детским группам, которых в отеле очень много, но к клиентам, которые отдыхают со своими взрослыми детьми и за которых они сами несут ответственность оно недопустимо. В отелях уровня 4*, которых за свою долгую работу в тур.бизнесе я видела очень много стараются не создавать дискомфорт своим отдыхающим и даже если где-то еще было бы такое несколько странное правило(которое кстати не доводится до сведения при заезде) охрана элементарно бы сняла трубку телефона и позвонила бы в номер стоящего перед ними двухметрового молодого человека и поинтересовалась бы у родителей возможен ли выход молодого человека за территорию.

За 6 дней отдыха получилось 2 достаточно дискомфортных случая (про грязь в ресторане я даже уже не вспоминаю) после которых возвращаться в отель BRIDGE RESORT не будет никакого желания, а тем более, рекомендовать его своим клиентам.

Минусы отеля
обслуживание и отношение к клиентам
Добавлено 29.03.17 17:26 (3 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 29.03.17

Мне даже интересно сколько комментариев будет под вашим постом, со словами что все не так и все не правда и вы придираетесь к «прекрасному» отелю.
Прочитав ваш пост понимаю, что мне ещё повезло и с чайником и с халатами проблем не было. А вот все остальное, особенно питание на 4* никак не тянут. Кстати в вашем номере была инструкция к сейфу на русском языке. В нашем 619 нет. Ресепшн ужасный. На любое обращение заявляют вы должны и никакого желания помочь.

11:44 30.03.17

Просто не нужно ехать с установкой, что вам все должны! и стараться не обращать на мелкие недостатки внимания. тогда и отдых будет хорошим!

а охрана молодцы, что не пускают чужих на территорию и не выпускают несовершеннолетних!!!

23:31 30.03.17

Кстати, про чайник в нашем номере (812), его можно кипятить только на полу, так как шнур не рассчитан достать до розетки. Халат большего размера нам принесли с 3ей попытки, тоже всё маленькие были, но без ругани. Браслеты у нас спросили 1 раз за неделю, я даже удивилась, чем мы вызвали недоверие... А оказывается это норма. А вообще я первый раз в жизни вернулась из путешествия до крайности нервной и не отдохнувшей. Потому что толпы народа в столовой и шум в номере (подробнее в отзыве) жутко напрягли.

20:38 31.03.17

Уважаемая Татьяна!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Позвольте принести наши извинения за задержку с заменой халатов, а также неисправного чайника в Вашем номере. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам о сложившейся ситуации с чайником в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли оперативно заменить его на исправный. Касаемо замечаний в адрес ресторана, позвольте заметить, что при полной загрузке отеля для более комфортабельной рассадки гостей, мы добавляем дополнительные посадочные места в основном зале, а также открываем дополнительный зал. Мы стараемся поддерживать в зале приемлемую чистоту, чтобы наши гости чувствовали себя уютно и комфортно. На рационе у нас всегда представлено 8 горячих блюд, из них 4 вида мясных блюд, а также широкий ассортимент салатов и десертов. Что касается ситуации с пропускным режимом в отеле, позвольте пояснить следующее. Подписывая договор о проживании при заселении в отель, Вы тем самым соглашаетесь с условиями и правилами проживания в отеле Бридж Резорт. В целях безопасности наших гостей по правилам отеля выход несовершеннолетнего ребенка за территорию отеля без сопровождения родителей или законных представителей запрещен. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Но все же, мы надеемся. что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (1)