за последние 30 дней
отель 4* максимум соответствующий 2*
В данное время «отдыхаем» в отеле Bridge Resort. На протяжении 20 лет работаю в туризме и 7 последних в должности генерального директора, поэтому попытаюсь все-таки погасить свои негативные эмоции и быть объективной.
1) После заселения в номер мы обнаружили отсутствие халатов, после звонка на рецепшен халаты 42-44 размера принесли. Два дня ушло на то, чтобы халаты заменили т.к. молодой человек 17 лет не практически не теоретически поместиться в этот халат, чтобы дойти до бассейна не смог. Неоднократные обращения в службу сервиса результатов не приносили, мне отвечали, что отель заселен на 100% и халатов нет вообще. Чудо произошло только после того как я подошла к администратору и стала очень сильно возмущаться.
2) В номере стоит чудо-чайник, который по идее считается электрическим, но при закипании его крышка автоматически приподнимается и из нее начинает валить пар, пока не подойдешь и сама не выключишь чайник и не закроешь крышку пар так и будет распространяться по комнате.
3) На завтрак и ужин необходимо приходить если Вы хотите поесть только в самом начале т.к. через 30-40 минут не будет свободных столиков, и даже если Вы случайно найдете столик, то Вам придется минут 10-15 ждать, пока с него уберут грязную посуду после ушедших клиентов. Питание абсолютно не соответствует уровню отеля 4*
4) На территорию отеля невозможно зайти не предъявив охране браслет, даже если Вы вышли за территорию минуту постояли около поста охраны, Вы обязаны поднять рукав и показать, что на Вашей руке есть браслет отеля. Гости прийти к Вам могут только в том случае, если Вы выйдете из отеля и пройдете по улице к пункту пропуска и встретите их, но ни их ФИО ни их паспортные данные никто естественно не запишет. Господа, Вы видели где-нибудь еще такой идиотизм? Я нет.
5) Сегодня мой 17 летний сын, как и в предыдущие дни, взял в прокате отеля велосипед, я как обычно планировала ждать его в номере. Через 10 минут после того как сын ушел за велосипедом от него раздался звонок и он сказал, что охрана отеля его не выпускает за территорию и попросил меня спуститься чтобы переговорить с охранником. Я естественно оделась и пошла выяснять в чем дело. Как оказалось, по правилам отеля несовершеннолетний не имеет права покидать территорию без сопровождения взрослых. То, что это правило противоречит законам РФ на которой собственно и находится отель естественно охрану не волнует. Это правило должно быть применимо к детским группам, которых в отеле очень много, но к клиентам, которые отдыхают со своими взрослыми детьми и за которых они сами несут ответственность оно недопустимо. В отелях уровня 4*, которых за свою долгую работу в тур.бизнесе я видела очень много стараются не создавать дискомфорт своим отдыхающим и даже если где-то еще было бы такое несколько странное правило(которое кстати не доводится до сведения при заезде) охрана элементарно бы сняла трубку телефона и позвонила бы в номер стоящего перед ними двухметрового молодого человека и поинтересовалась бы у родителей возможен ли выход молодого человека за территорию.
За 6 дней отдыха получилось 2 достаточно дискомфортных случая (про грязь в ресторане я даже уже не вспоминаю) после которых возвращаться в отель BRIDGE RESORT не будет никакого желания, а тем более, рекомендовать его своим клиентам.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прочитав ваш пост понимаю, что мне ещё повезло и с чайником и с халатами проблем не было. А вот все остальное, особенно питание на 4* никак не тянут. Кстати в вашем номере была инструкция к сейфу на русском языке. В нашем 619 нет. Ресепшн ужасный. На любое обращение заявляют вы должны и никакого желания помочь.
а охрана молодцы, что не пускают чужих на территорию и не выпускают несовершеннолетних!!!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Позвольте принести наши извинения за задержку с заменой халатов, а также неисправного чайника в Вашем номере. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам о сложившейся ситуации с чайником в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли оперативно заменить его на исправный. Касаемо замечаний в адрес ресторана, позвольте заметить, что при полной загрузке отеля для более комфортабельной рассадки гостей, мы добавляем дополнительные посадочные места в основном зале, а также открываем дополнительный зал. Мы стараемся поддерживать в зале приемлемую чистоту, чтобы наши гости чувствовали себя уютно и комфортно. На рационе у нас всегда представлено 8 горячих блюд, из них 4 вида мясных блюд, а также широкий ассортимент салатов и десертов. Что касается ситуации с пропускным режимом в отеле, позвольте пояснить следующее. Подписывая договор о проживании при заселении в отель, Вы тем самым соглашаетесь с условиями и правилами проживания в отеле Бридж Резорт. В целях безопасности наших гостей по правилам отеля выход несовершеннолетнего ребенка за территорию отеля без сопровождения родителей или законных представителей запрещен. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Но все же, мы надеемся. что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями