АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхал C маленькими детьми в марте 2017
01.03.17 - 29.03.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Очень не лояльный отель, абсолютно не заинтересован в туристах!

Нас 3 семьи, каждая с 2мя маленькими детьми, т.е. 12 чел! Мы соблазнились красотой бухты, моря, сосен - решили бронировать в феврале по самому Раннему Бронированию с заявленными скидками до 50% на конец июня на 3 недели! Даже с такой скидкой стоимость тура вышла очень ощутимой.

Мы забронировали 4-х местный номер с двухярусной кроватью для детей, однако позже я высмотрела на фото туристов, что номера эти однокомнатные и выглядят достаточно тесными. Обратилась с просьбой апгрейдить номер на 2-х комнатный с доплатой - в итоге отель не согласовывает данную заявку, отвечает что необходимо аннулировать тур (естественно с большими потерями!) и бронировать новый... мне, честно говоря, сложно объяснить подобное отношение отеля чем-то кроме банального равнодушия. Т.е. отель вообще не заинтересован в оказании минимального сервиса будущим клиентам.

и это еще не все(( Заявленные скидки по Раннему Бронированию закончились, отель поднял цены на какое-то время, НО... через 2 недели снова опустил их ...в 3 раза... ! Т.е. цена стала ниже чем по Раннему бронированию! Конечно можно много философствовать про то что "если вы купили платье и оно вдруг подешевело"... но речь не о платье! а о недобросовестной политике солидного (как мне казалось ранее!) 5* отеля, который просто обманывает своих клиентов! Понятие сервиса и порядочности в этом отеле вообще отсутсвует, отказывают в элементарном апгрейде номера даже за деньги... Не желая в принципе оказывать "сервис"...с того момента как вы заплатили им деньги.

В общем настроение еще-то... Друзья наши уже аннулировали тур!

  • отсутсвие сервиса
  • недобросовестная реклама
  • манимулятивная ценновая политика
Добавлено: 29.03.2017 10:20
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 594 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ярослава, причем здесь отель. Это вы должны были прежде чем бронировать, расспросить менеджера о всех аспектах отеля. В данном случае вы сами виноваты, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Со стороны модераторов, я бы удалила данный отзыв. Т.к. турист не побывав в отеле, критикует его.(((((((
Бред!!При чем здесь отель??Вы сами виноваты.Нужно узнавать более подробно прежде чем отдавать деньги!!Отзыв не полезный.
Все отзывы по отелю (173) Следующий отзыв
Ярослава
Украина
Киев
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 324
  • Фото: 0
0 Благодарностей