Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Очень не лояльный отель, абсолютно не заинтересован в туристах!
Нас 3 семьи, каждая с 2мя маленькими детьми, т.е. 12 чел! Мы соблазнились красотой бухты, моря, сосен - решили бронировать в феврале по самому Раннему Бронированию с заявленными скидками до 50% на конец июня на 3 недели! Даже с такой скидкой стоимость тура вышла очень ощутимой.
Мы забронировали 4-х местный номер с двухярусной кроватью для детей, однако позже я высмотрела на фото туристов, что номера эти однокомнатные и выглядят достаточно тесными. Обратилась с просьбой апгрейдить номер на 2-х комнатный с доплатой - в итоге отель не согласовывает данную заявку, отвечает что необходимо аннулировать тур (естественно с большими потерями!) и бронировать новый... мне, честно говоря, сложно объяснить подобное отношение отеля чем-то кроме банального равнодушия. Т.е. отель вообще не заинтересован в оказании минимального сервиса будущим клиентам.
и это еще не все(( Заявленные скидки по Раннему Бронированию закончились, отель поднял цены на какое-то время, НО... через 2 недели снова опустил их ...в 3 раза... ! Т.е. цена стала ниже чем по Раннему бронированию! Конечно можно много философствовать про то что "если вы купили платье и оно вдруг подешевело"... но речь не о платье! а о недобросовестной политике солидного (как мне казалось ранее!) 5* отеля, который просто обманывает своих клиентов! Понятие сервиса и порядочности в этом отеле вообще отсутсвует, отказывают в элементарном апгрейде номера даже за деньги... Не желая в принципе оказывать "сервис"...с того момента как вы заплатили им деньги.
В общем настроение еще-то... Друзья наши уже аннулировали тур!
Вы действительно хотите удалить комментарий?