за последние 30 дней
Категорически недовольны. Отдыхали второй раз, стало дороже и хуже!
Отдыхаем в Сиерре второй раз. Украина, Одесса. 25-го мая вернулись из отеля.
Самое неприятное ждало нас в конце отдыха. Подцепили какую-то кишечную заразу. У жены диарея не прекращалась сутки, поехали по страховке, жена лежала под капельницами с антибиотиками и физрастворами. В последние сутки заболели два ребенка 1.5 года и 3 года. У одного рвота, у второго диарея, боялись что не сможем вылететь, в аэропорту детям делали уколы, чтобы можно было перенести вылет. Сейчас в Одессе жене уже лучше, а дети до сих пор лежат в ифекционке, под капельницами.
Теперь о отдыхе 2017 года. Забронировали три номера стандарт с поселением 2 взрослых + 1 ребенок. Летели опять от Join UP, чтоб он был здоров. Когда увидели стандартные номера в 5-м корпусе, просто прозрели от крохотных номеров и нам еще предложили поставить третью кровать для ребенка. В таком случае весь номер превращается в одну кровать и ходить надо друг через друга. Оказалось что в 5- м корпусе на втором этаже номера чуть больше, но у нас была коляска и второй этаж не подходил. Еще оказалось что отель изменил категории номеров, и номер в котором мы отдыхали в 2016 году стал не стандартом 3+1, а улучшенной категории, как нам сказали после ремонта и с хорошей мебелью. Вообще весь второй корпус внезапно стал улучшенный и дороже. За поселение во второй корпус с нас требовали доплатить 600$. После ругани на рецепции нам сбросили 200$ за то, что уже здесь отдыхали.
Пришлось доплатить 400$ чтобы вселиться в нормальные номера. За 4 месяца с нашего предыдущего посещения мебель в номерах не улучшилась и ремонт не производился. Теперь поселились в номера 2421, 2420 - это большая площадь 45 квадратов, на 3 взрослых + 1 ребёнок. И стандарт 2423. Конечно даже простой стандарт во втором корпусе на 50% больше стандартов в 5 и 6 корпусах. Далее оказалось что наш оператор разбил систему все включено премиум на две системы: все включено и все включено +Сохо. Теперь в наших номерах по системе все включено, нет тапочек и халатов, мы не можем ужинать на улице Сохо, нам не выдали ваучеры на посещение катка, боулинга, ресторанов, нет массажей а оставили только посещении сауны. При поселении в номере была тарелка с фруктами, её также не стало. Экономия в отеле дошла до маразма, фрукты в ресторане режут и даже заливают водой, при заполнении отеля процентов на 50% нет нормального обслуживания в ресторане, если пришел чуть позже застаеш грязные столы, с которых все сметают на стулья, вилки и ложки надо добывать самому, бокалов под воду часто нет, как и самой воды, чашки для кофе или чая за завтраком тоже надо поискать. Спа комплекс остался с грибком в хамаме и грязной водой в джакузи. В итоге за большие деньги мы не можем нормально отдохнуть, деньги отложенные на отдых потратили на доплату за человеческие условия, чтобы не жить в скворечнике. На второй день у жены из кошелька вытащили купюру 100$, было две, стала 1, конечно доказать мы ничего не можем, но стало еще более неприятно. Плюс в том, что после нашей жалобы охрана стала делать обходы вокруг нашей секции. Спа комплекс оставляет желать лучшего. В хамаме на стенах грибок, на полу грязь, при нас с потолка упал кусочек краски и когда мы были там через 2 дня он лежал спокойно на полу на том же месте. Джакузи на втором этаже жутко воняет хлоркой и вода коричневого оттенка. Уборку производили никак, просто подметали номер, без влажной уборки и протирания пыли. После того как при представителе отеля провели рукой по изголовью кровати и собрали огромный слой пыли, представитель поцокал языком и пообещал улучшить качество уборки. В итоге изгаженное впечатление о отдыхе и неделя лечения после отдыха дома, лечение детей еще продолжается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Поэтому и фрукты стали резать(((( и конечно публика поменялась кардинально.можно много ещё чего написать. Всем хорошего дня
!
А про поведение наших соотечественников, так оно всегда оставляло желать лучшего, как всегда набираем в тарелки много и зря, часть пищи просто выкидывается после обеда. И всегда выносили еду из ресторана. Мы сами в прошлый раз знакомым привезли 6 штук гуавы из ресторана. Но это же местная еда, она растет в этом регионе, и моё мнение что при таких ценах на туры это всё учтено в стоимости самого тура. и потом у нас например из 9-ти человек всегда был кто-то кто не попадал на обед или завтрак, приходится ему набирать какой-то еды.
Спасибо за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все те нюансы, которые Вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.
Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.
Более того, если гость хочет повысить категорию номера, то данная услуга всегда является платной, и как Вам сообщили на стойке регистрации, что если Вы хотите стандартный номер с видом на бассейн, то Вам надо будет заплатить 20 американских долларов в сутки с каждого взрослого человека, т.е. 40 американских долларов в сутки за номер категории Deluxe Renovated/Family Room с видом на бассейн или 20 - с видом на сад. Обратите внимание, что Вам было предоставлено бесплатное повышение категории третьего номера.
Sierra Resort, а также рестораны на площади Сохо успешно сертифицированы Cristal Health and Safety Company. Наш отдел, ответственный за здоровье и безопасность гостей, регулярно проверяет все бары и рестораны на предмет гигены. Также хотелось бы отметить, что за всеми этапами приготовления/подачи пищи следит соответсвующий отдел (OSHA), чтобы не было допущено ни единой ошибки.
Что касается пропажи 100 американских долларов, то хочется подчеркнуть, что Вы сообщили об этом по конец Вашего отдыха, так что вполне вероятно, что Вы их где-нибудь потеряли или потратили.
Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворены уборкой Вашего номера. Отдел по уборке каждый день составляет отчетный лист, содержащий список убранных и неубранных комнат с указанием причин, по которым комнаты не были убраны (надпись на двери не беспокоить; номер заперт изнутри. Когда гости во время отдыха контактируют с русскоговорящими сотрудниками по работе с гостями (Guest Relations), сообщая о своих предпочтениях и пожеланиях, наша команда делает все возможное, чтобы удовлетворить все запросы наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Сьерра Резорт"