АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2017
17.03.17 - 24.03.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ожидали лучшего: цена не соответствует качеству!

Недавно вернулись из отпуска, который на этот раз решили провести в Sierra 5*. Ровно 10 лет назад я уже был в этом отеле, а в этом году решил привезти свою семью (беременную жену и 3-х летнего сына), чтобы посмотреть, какие изменения произошли спустя довольно большой промежуток времени. Все познаётся в сравнении, поэтому и свой отзыв об отдыхе буду писать в сравнении с другими отелями уровня 5*, где мы успели побывать. Сразу хочу отметить, что Sierra всё-таки твердая 4* как и была 10 лет назад. Безусловно, «+» этого отеля — это красивая зелёная территория + возможность, погулять по территории Savoy + довольно живой и красивый риф, особенно посередине между понтонами Sierra-Savoy (там обитает огромная рыба Наполеон). А во всем остальном, наша семья желает Вам дальнейшего развития и совершенствования как для уровня 5* (повторюсь, в сравнениями с другими отелями 5*, где мы побывали). Итак, по порядку. В зависимости от заполняемости отеля и нашей оплаты, мы были заселены в 6 корпус: номерной фонд старый, но все исправно работает. Большим удивлением для меня был обычный железный ключ для дверей (который периодически заедал, не проворачивался и т. п., что немного нервировало каждый раз при открытии/закрытии дверей) — честно сказать, за последние 8 лет, всё время нам доставались электронные ключи). Заранее просили у Guest Relantion предоставить номер потише на первом этаже, т. к. и жена беременная и сын 3-х лет, который днём любит поспать. Спасибо, предоставили: красивый вид из окна, но т. к. номер крайний у прохода, то в период с 15-00 до 17-00 можно было почувствовать себя на ж/д вокзале — персонал с периодичностью в 15-20 минут возил по коридору свои тележки, ну очень громко, похоже на стук колёс, а ночью можно было себя ощутить участником какого-нибудь действа на SOHO SQURE с музыкой и танцами, т. к. коридор непосредственно выходит на эту площадь, и все отголоски лелись в наш крайний от прохода номер. Бассейны: с подогревом, но учитывая довольно пасмурную погоду, были прохладные (пишу в сравнении с подогреваемыми бассейнами в других отелях 5*), для большего комфорта отдыхающих лучше немного увеличивать градус подогрева в прохладную погоду. Ну, и апофеоз всего, ПИТАНИЕ в главном ресторане: ассортимент, в принципе, как в любом отеле Египта: картофель, макароны, рис, несколько видов мяса, рыба, огурцы помидоры (почему-то в основном и только на завтрак), на наше удивление не было зеленых оливок ни разу, хотя лично я их люблю и всегда с нетерпением жду отпуска в отеле Египта, чтобы их покушать (таких вкусных — как бочковые))) — у нас, к сожалению, я не встречал). Именно Главный ресторан очень разочаровал: еды много, но как-то что-то не то, НЕВКУСНО приготовлено, рыба несколько раз была просто не прожарена внутри, снаружи красивая румяная корочка, а внутри....что потом и есть не хотелось...Катастрофически не хватает обслуживающего персонала: первый раз в отеле уровня 5* столкнулись с тем, что напитки наливают в лучшем случае в бумажные, в худшем, в обычные маленькие пластиковые стаканы, ложек как маленьких, так и больших тоже не хватает и надо ждать, пока где-то их найдут или намоют, зато вилок и ножей по 3-4 набора. Грязную посуду во время еды вообще никто не убирает. Кетчуп по утрам надо просить постоянно. Sierra 5* купите, для большего комфорта отдыхающих, побольше стеклянных стаканов, ложек больших и маленьких, кетчуп во время завтрака можно тоже выложить где-то на отдельном блюде, чтобы не выпрашивать у персонала! В общем от трапезы в Главном ресторане мы остались очень недовольны. Порадовали Fusion 21 и Cafe Chino: вкусно, все приборы есть, напитки в стеклянных стаканах, обслуживание супер!!! Респект и похвала администраторам и другим работникам этих заведений. Безусловно, несмотря на все недостатки, которые время от времени появлялись, мы остались довольны отдыхом именно в Шарме. Наша семья хотела бы выразить благодарность тем работникам, которые действительно очень хорошо выполняют свою работу и это видно, вы молодцы: профессионалы своего дела — девушки Guest Relantion: Марина, Маша, Алина, наш хаузкипер Mansy, Бармены, которые с утра до вечера то на барах, а потом ещё и в главном ресторане: Moez, Mina (Mina - один на Lobby, Mina - другой на пляже), аниматоры тоже молодцы, но их мало, поэтому они стараются за ещё минимум 3-х человек, кого не вспомнил, извините: Света, Тима, Аня, детские аниматоры: Аиша и Настя. Спасибо Вам за ваш труд! P.S.: Security благодарить не буду, т. к. не нашли детскую кофту синего цвета с жёлтой надписью нашего сына, которую мы забыли/потеряли во второй день пребывания....Удачи Всей команде Sierra, ну всё-таки, 4*, дальнейшего развития и совершенствования до уровня твёрдой 5*!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая зеленая территория
  • живой риф с разными рыбами
  • профессионалы guest relantion
  • возможность гулять по территории savoy
  • питание в главном ресторане
  • недостаточно официантов
  • нет фрешей и зелёных оливок
  • шумный номерной фонд в старом корпусе
  • прохладный подогреваемый бассейн
  • недостаточно стеклянных стаканов
  • недостаточно ложек
Добавлено: 27.03.2017 00:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
23:31 27.03.17
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Был в этом отеле в середине ноября 2016. Перечитав отзыв реально разочаровался в нынешнем сервисе. В ноябре 2016 были и стеклянные бокалы в гл.ресторане...и убирали шустро и т.д. .... ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ. Печально, что сервис упал!!! Отзыву доверяю. Если администрация-руководство отеля не предпримет меры по улучшению сервиса...отель потеряет клиентов из за реальных отзывов тут! Отель позиционирует себя как хорошая пятёрка и цена соответствует заявленной категории, но если отношение к нашим туристом не будет нормальное..то реальная цена отеля 350 уе за неделю!
И ещё ..мой совет. Если Вас пытаются поселить в 5-ый корпус..не везите туда свои вещи...т.к. вернётесь обратно и будете добиваться др.номера! Стандарты лучше в 6 ом корпусе! Добивайтесь сразу 6 корпус..если вы оплачивали стандарт.
Полезный отзыв
14:03 05.04.17
Уважаемый Гость,

благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от отдыха, проведенным в нашем солнечном отеле.

Ваше мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Денис Никитин
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 455
  • Фото: 117
0 Благодарностей