за последние 30 дней
Ожидали лучшего: цена не соответствует качеству!
Недавно вернулись из отпуска, который на этот раз решили провести в Sierra 5*. Ровно 10 лет назад я уже был в этом отеле, а в этом году решил привезти свою семью (беременную жену и 3-х летнего сына), чтобы посмотреть, какие изменения произошли спустя довольно большой промежуток времени. Все познаётся в сравнении, поэтому и свой отзыв об отдыхе буду писать в сравнении с другими отелями уровня 5*, где мы успели побывать. Сразу хочу отметить, что Sierra всё-таки твердая 4* как и была 10 лет назад. Безусловно, «+» этого отеля — это красивая зелёная территория + возможность, погулять по территории Savoy + довольно живой и красивый риф, особенно посередине между понтонами Sierra-Savoy (там обитает огромная рыба Наполеон). А во всем остальном, наша семья желает Вам дальнейшего развития и совершенствования как для уровня 5* (повторюсь, в сравнениями с другими отелями 5*, где мы побывали). Итак, по порядку. В зависимости от заполняемости отеля и нашей оплаты, мы были заселены в 6 корпус: номерной фонд старый, но все исправно работает. Большим удивлением для меня был обычный железный ключ для дверей (который периодически заедал, не проворачивался и т. п., что немного нервировало каждый раз при открытии/закрытии дверей) — честно сказать, за последние 8 лет, всё время нам доставались электронные ключи). Заранее просили у Guest Relantion предоставить номер потише на первом этаже, т. к. и жена беременная и сын 3-х лет, который днём любит поспать. Спасибо, предоставили: красивый вид из окна, но т. к. номер крайний у прохода, то в период с 15-00 до 17-00 можно было почувствовать себя на ж/д вокзале — персонал с периодичностью в 15-20 минут возил по коридору свои тележки, ну очень громко, похоже на стук колёс, а ночью можно было себя ощутить участником какого-нибудь действа на SOHO SQURE с музыкой и танцами, т. к. коридор непосредственно выходит на эту площадь, и все отголоски лелись в наш крайний от прохода номер. Бассейны: с подогревом, но учитывая довольно пасмурную погоду, были прохладные (пишу в сравнении с подогреваемыми бассейнами в других отелях 5*), для большего комфорта отдыхающих лучше немного увеличивать градус подогрева в прохладную погоду. Ну, и апофеоз всего, ПИТАНИЕ в главном ресторане: ассортимент, в принципе, как в любом отеле Египта: картофель, макароны, рис, несколько видов мяса, рыба, огурцы помидоры (почему-то в основном и только на завтрак), на наше удивление не было зеленых оливок ни разу, хотя лично я их люблю и всегда с нетерпением жду отпуска в отеле Египта, чтобы их покушать (таких вкусных — как бочковые))) — у нас, к сожалению, я не встречал). Именно Главный ресторан очень разочаровал: еды много, но как-то что-то не то, НЕВКУСНО приготовлено, рыба несколько раз была просто не прожарена внутри, снаружи красивая румяная корочка, а внутри....что потом и есть не хотелось...Катастрофически не хватает обслуживающего персонала: первый раз в отеле уровня 5* столкнулись с тем, что напитки наливают в лучшем случае в бумажные, в худшем, в обычные маленькие пластиковые стаканы, ложек как маленьких, так и больших тоже не хватает и надо ждать, пока где-то их найдут или намоют, зато вилок и ножей по 3-4 набора. Грязную посуду во время еды вообще никто не убирает. Кетчуп по утрам надо просить постоянно. Sierra 5* купите, для большего комфорта отдыхающих, побольше стеклянных стаканов, ложек больших и маленьких, кетчуп во время завтрака можно тоже выложить где-то на отдельном блюде, чтобы не выпрашивать у персонала! В общем от трапезы в Главном ресторане мы остались очень недовольны. Порадовали Fusion 21 и Cafe Chino: вкусно, все приборы есть, напитки в стеклянных стаканах, обслуживание супер!!! Респект и похвала администраторам и другим работникам этих заведений. Безусловно, несмотря на все недостатки, которые время от времени появлялись, мы остались довольны отдыхом именно в Шарме. Наша семья хотела бы выразить благодарность тем работникам, которые действительно очень хорошо выполняют свою работу и это видно, вы молодцы: профессионалы своего дела — девушки Guest Relantion: Марина, Маша, Алина, наш хаузкипер Mansy, Бармены, которые с утра до вечера то на барах, а потом ещё и в главном ресторане: Moez, Mina (Mina - один на Lobby, Mina - другой на пляже), аниматоры тоже молодцы, но их мало, поэтому они стараются за ещё минимум 3-х человек, кого не вспомнил, извините: Света, Тима, Аня, детские аниматоры: Аиша и Настя. Спасибо Вам за ваш труд! P.S.: Security благодарить не буду, т. к. не нашли детскую кофту синего цвета с жёлтой надписью нашего сына, которую мы забыли/потеряли во второй день пребывания....Удачи Всей команде Sierra, ну всё-таки, 4*, дальнейшего развития и совершенствования до уровня твёрдой 5*!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И ещё ..мой совет. Если Вас пытаются поселить в 5-ый корпус..не везите туда свои вещи...т.к. вернётесь обратно и будете добиваться др.номера! Стандарты лучше в 6 ом корпусе! Добивайтесь сразу 6 корпус..если вы оплачивали стандарт.
благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от отдыха, проведенным в нашем солнечном отеле.
Ваше мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля