АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С семьей в марте 2017
19.03.17 - 26.03.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень ПРАВДИВЫЙ отзыв про средненький отель

Отдыхали в Египте не первый раз. выбрали отель из-за ценовой политики. Отель очень маленький. практически нет территории.Питание среднее. конечно. голодными мы не были. Но не было разнообразия блюд. как ВСЕГДА в ЕГИПТЕ. Скудненько рыба.... 2 дня была рыба. наверное. пангасиус. а все остальные дни готовили скумбрию. с головами. с хвостами с костями и т.д. Говядина. как везде. Выпечки маленький был выбор. В номерах НЕ УБИРАЛИ вообще. оставили первый день доллар....за который уборщик в ванной комнате аккуратненько сложил зубные щетки и пасту и ВСЕ! даже в прихожей куча мусора осталась. ТАКОГО не было НИГДЕ! ГИД- от Анекс-тура....это отдельная песня. Хочу написать еще и на сайт ТО. Хасан его зовут. Мы в Египте не первый раз. приехали просто отдохнуть. Все экскурсии за 10 лет мы уже ДАВНО посетили. Как только узнал. что мы никуда не собираемся ехать.......ВСЕ! забыл о нашем существовании. Даже не сообщил время вылета из отеля. мы бегали сами спрашивали у всех подряд. Какой-то отдыхающей за то. что она не захотела брать у него экскурсии порвал ваучер и припугнул. что она обратно не сможет уехать. Ну не ...????? Почему администрация отеля его держит??????? Конечно. мир не без добрых людей. Приятная девушка Марина на рецепции. очень классные анниматоры Вероника из Белоруссии и Шади (египтянин)........правда. есть еще девушка Рани - анниматор. такая грубиянка. неприятная. не коммуникабельная. только деньги получает от отеля. работы ее не видно. ЛЮДИ! Не едьте в этот отель. Мы "повелись" на цену....можно было добавить 200 долларов и поехать в более приличный отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • цена
  • сплошные минусы
Добавлено: 26.03.2017 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Согласна полностью насчет уборки номеров, ее нет. Относительно гида его держит не отель, а Анекс тур. Все вопросы к туроператору. Я сама была в отеле в марте. Относительно аниматора Рани возможно соглашусь с вами. Но она временами, то любезна, то бывают срывы))) Насчет того чтоб люди туда не ехали, это вы погорячился. Отель стоит своих денег. И полностью соответствует своей категории и цене. Выше уровень и стоить подругому будет. В следующий раз просто об'ясняйте своему турагенту., что конкретно вы хотите получить от отдыха, чтоб он правильно подобрал отель соответствующее вашим пожеланиям. Удачного выбора!
Лариса. не поверю. чтобы Вы были в марте в этом отеле. Россия в Египет еще не летает. тем более. что ВЫ- ТА. Я в Египте была много раз и прочитайте все мои отзывы об отелях. НИ ОДНОГО отрицательного. Если вы правильно прочли мой отзыв....то я написала. что "купились" на цену и что можно было добавить 200 долларов и поехать в другой отель. И если Вы правильно прочли мой отзыв я и без Вас знаю. что о гиде надо писать ТО. Отзыв оставила правдивый и честный! НЕ СТОИТ летать в ЭТОТ отель. НЕ СТОИТ!!!!!!! Не "покупайтесь" на цену!!!!!!! А Ваш отзыв- ЗАКАЗНОЙ 100%...я не новичок и прекрасно знаю. кто и как пишет отзывы!!!!!!!
Диана, Россия летает через Турцию и бронирует отели через букинг. И мы с сыном летели через Стамбул. мы были с 9 по 24 марта. Постараюсь прикрепить фото к отзыву. Если Вы были в одно время с нами , думаю Вы узнаете моего активного и шебутного сынишку 4 лет. Мой отзыв никто не заказывал. Я работаю в турагентстве, но это не мешает мне быть простым туристом. Вы высказали своё мнение, я своё! Или Вы считаете, что я знаю пол Египта по именам)))
Диана, специально для Вас добавила фото. Даже с аниматором Рани, которая Вам не понравилась, чтобы Вы не думали, что это фото столетней давности. Узнаёте?
Лариса. Вы меня убедили. что. на самом деле. были в этом отеле. Тогда вопрос вдвойне....нет втройне....Как Вам мог понравится отель???? КАК??????? Что Вы там делали с сыном? Хорошо. что вы согласились про анниматора Рани. у которой могут быть срывы(как Вы выразились). не дай бог. чтобы ЭТИ срывы сказались на отдыхающих.Такого питания мы не видели ни в одном отеле Египта. Вам понравилась скумбрия с хвостами. головами??7 Вы были еще в каких-нибудь отелях? если да....то скажите. неужели бывают отели хуже????? Если знаете отели хуже. чем ЭТОТ....назовите его. Мы "купились" на цену....хотя вышло "себе дороже". Неужели вы будете отправлять в этот отель своих туристов?????? Отели ВСЕГДА ВЫБИРАЮ САМА. только сообщаю ТА о своем решении и все! И надо же....так "вляпаться"(извините за сленг)...никого в этом не виню....отрицательный результат-тоже результат. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ своих туристов в этот отель.
Диана, я в Египте была раз 40! Постараюсь объяснить, что мне понравилось и почему. Сейчас ооооочень мало туристов и для такого количества туристов отель старается держаться на уровне и по питанию( я не ела скумбрию с хвостами))) и по сервису. Для того чтобы разносолы на столе были должен быть доход у отеля. А сейчас без российских туристов этого дохода нет. Я бронировала на букинге самый бюджетный вариант отеля 4*!!!! Ну не могут быть жигули( рос автомобиль) такими же отличными как и мерседес, хотябы потому что стоят в 20 раз дешевле!!!! Есть разные категории туристов, с разным уровнем обеспеченности. Не все себе могут позволить отдыхать в Премьер ля Рив. Так что им не отдыхать совсем ? Давайте рассуждать предметно - на завтраки все как во всех отелях, около бассейна каждый день что то готовят, на обеды и ужины курица, мясо, рыба, разные овощи, гарниры... фруктов правда маловато((((.. дальше... анимация! на такое количество народа другой отель вообще бы убрал анимацию, а тут она есть! Вероника, Шади, Халид согласитесь стараются. Собирают всех как могут и даже с 2 или 3 человеками и танцуют и играют и шоу устраивают. Та же Рани( хоть у меня есть и личная обида на нее), но однако танцевала на мини диско только с нашими 3!!!! детьми, это на фото видно. Буду объективной! Дальше... персонал отеля( уборщиков в счёт не берем, о них мы все сказали), Вам кто то нагрубил? Вы пришли в ресторан или лобби бар, или бар у бассейна и не нашли чистых столов? Нет, такого никогда не было!
Поверьте я нереально требовательна! Но я разумна! Всё стоит своих денег! Я 11 апреля лечу в Риксос в Турцию, разумеется если в Риксосе будет такой же шведский стол как и в Пальме, я не то что отзыв на единицу напишу, я весь интернет заспамлю этими отзывами! Потому что ночь в этом отеле стоит столько же сколько 16 ночей в Пальме. С ребенком мы отдыхали, загарали, купались, вечером ходили гулять на Марину, в город... с ним играли аниматоры. Да, детский клуб не работает, но Разумеется сейчас открыть миниклуб и нанять отдельного аниматора просто нет смысла для отеля! Вам понравился Лилиленд. А у меня туристы там травились много раз. И я, не заметила разносолов на столе в лилиленде, хотя тогда был хороший поток туристов! Такой же старенький отель. а если ещё и поселят около ресепшена или у аквапарка, то до моря идти пол дня. А в Пальме из любого номера 2 шага и море. В Гранд Плазе помню битое стекло около бассейна пол дня убирали, а там люди босиком ходят. Я очень люблю из четвёрок Алибабу и Синдбад, но будем объективными, там периодически люди сидят на унитазах от расстройств желудка. В Пальме ни я , ни мой ребенок ниразу ничем не отравились. В Пальме все номера имеют потрясающий вид!!! Ну что еще нужно от отдыха за 1300рублей в сутки за 2 человек, что я заплатила! Короче, я не буду Вас переубеждать ни в чем, каждому свое.
Вам показался мой отзыв заказным, а некоторые сочли его наоборот плохим! Так что сколько человек, столько мнений!)))))
Лариса. я очень позитивный человек. Тут вступила в полемику и не могу уже "завязаться". Согласитесь. что оттого. что не едут россияне(пока) в Египет. отель не дешевле. чем всегда. Т.е. цена Та же. а сервис хуже. Про рыбу с хвостами и головами уже сказала. пиво(вы же его не пьете). о оно БЕСКОНЕЧНО заканчивалось.......БЕСКОНЕЧНО! Пиво-это не вода. А что такое лобби бар? маленькая стойка и еще без пива. Уборщики сказали. грязь на пляже сказали. Аннимации практически нет....ну и что. что ребята ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! разве это аннмация? Опять подвожу итог....150-200 дол+ и КЛАССНЫЙ отель. мы последний раз были в конце ноября- начало декабря в Хургаде. все так же не летали россияне.....а все остальное ПО-ЛРУГОМУ!
Диана, думаю что за нашим с Вами разговором уже следит весь отель)))). Как Вы считаете есть разница в доходе у отеля , когда в отель заехало 50 туристов заплативших например по 400 уе ( итого 20000уе) или если заехало 300 туристов заплативших те-же 400 уе с человека(120000уе).Видите разницу? Относительно пива я как раз его пью, я крепкий алкоголь не пью. Так вот меня очень порадовало, что в кризис отель закупает не разливное разбодяженное пиво, как в большинстве отелей(и в том же Лилиленде), а именно приличное бутылочное ! Пиво при мне не заканчивалось, а вот вино и молоко в баре у бассейна да, соглашусь. Так я в своем отзыве и написала про это, что нужно расчитывать правильно количество гостей и снабжать бары. Я и про маленькие пластиковые стаканчики писала...и даже про отсутствие картошки фри, которую так любит мой сын и которую мне ежедневно приходилось покупать ему в макдоналдсе...Но лично мне работники бара у бассейна, приносили и вино и молоко, просили чуть чуть подождать. Они молодцы! Ну кризис просто... нужно делать скидку на это. Уверена, что при полной заполняемость отеля этого не будет.
15:51 06.04.17
Уважаемая, Диана! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, это помогает повысить уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг. Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Обязательно сообщим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания. Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, Вы все-таки хорошо отдохнули и насладились атмосферой Египта. С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Диана
Украина
Запорожье
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 4 825
  • Фото: 9
0 Благодарностей