за последние 30 дней
Горки город апартаменты
Замечательный вид из окна... вообще, замечательная природа, да и все... Сервиса в принципе нет, да и апартаменты разваливаются... По порядку. Заселялись изначально надолго, не отдыхать, а скорее, проживать. Соответственно, и заранее до заселения приехали, чтобы обсудить варианты, и что конкретно мы хотим. По приезду оказалось, что ресепшн не 1, а их несколько. И на том, на который нас направила охрана очень, кстати, милая девушка сообщила, что нам топать на другой. Я объяснила, что мы заселяемся не сегодня, а через пару дней, и хотим посмотреть апартаменты до заселения. Эта милая девушка объяснила на какой ресепшн пройти, и номер нам уже присвоили, и там нам все покажут. Но «там» мне совсем не милая девушка по имени Виолетта сказала, что «мы ничего не показываем, будет день заселения, получите ключи и увидете». Двоякая история. Спросила, может ли она хоть примерно рассказать, где будет наш номер и что входит в комплектацию (читала в отзывах, что номера одной категории могут различаться и размерами, и, например, наличием/отсутствием дивана). Оказалось, что в номере, который за нами закрепили дивана нет. Виолетта мои доводы о том, что на сайте отеля указана информация другая, и в каждом номере есть диван слушать не стала. Забегая вперед, девочкам на стойке вообще «пофиг» что происходит. Они не понимают свою работу. Пришлось добиваться своего через официальный сайт, писать, просить предоставить то, что итак положено. Заселиться в итоге в большой номер с диваном и тремя балконами удалось. Полы, конечно, в пыли жуткой были, но воевать еще по этому поводу совсем не хотелось. Про балконы молчу, там были останки мертвых птиц. Их кто—нибудь, интересно, мыл хоть раз за все существование курорта? Ванна... это отдельная история. Вода была ржавая. Приходилось каждый день по полчаса проливать. Перегородки не было, точнее она была когда—то, но отвалилась до нашего заселения. И никто, естественно, другую не поставил. С ремонтом совсем туго. Идешь по корридору — плитка отваливается. Подоконник пробит. Паркет — такое чувство, что тут был потоп. Он вздулся. Вид из окна спасал. Из—за вида не хотелось переезжать. В уборку только постельное меняли и полотенца. Полы всегда сама перемывала. Жуть. Хоть бы вид делали, что убираются. Ну или, как минимум, не прихватывали с собой личные вещи гостей. После одной такой уборки испарились духи из набора. Горничных больше не пускала. Повесила табличку «не беспокоить». Убирала сама, только звонила и просила менять белье. После недели весящей таблички мне начали назойливо звонить в дверь. Потом на мобильный. Я, к слову,лежала с температурой. Телефон поставила на беззвучный. Дальше, начали тарабанить в дверь (табличка виссит). Пришлось открыть, и спросить, что нужно. Но спрашивали меня, зачем я првесила табличку и почему я не впускаю горничных. Собственно, а на каком основании я вообще живя в отеле должна обслуживающему персоналу что—то объяснять?! Обращалась на ресепшн с просьбой донести до горничных, что нас не надо беспокоить. Мне пообещали передать. Но горничные приходили вновь и вновь — «а нам не сказали». Ресепшн только обещать и могут. А по факту, звезд 0, сервис, соответственно тоже 0. А при выезде и сборе вещей так и не нашолся маленький складной фен...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?