Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
плохо плохо плохо
Уважаемые туристы!!! Отель НЕ 5 !!!! Администрация отеля, да, вы, которые просматривают и отслеживают отзывы, ну перестаньте уже лукавить, скажите людям правду и честно признайтесь, что проблемы есть - их много! Видно, что Grand Нaber использует заказные отзывы о том, что все шикарно, благополучно и отдыхающие довольны.
Все в этом отеле имеет свою обратную сторону медали. Во- первых постоянно вымогают деньги то за одну, то за другую услугу, и спрашивается, почему в отеле, где покупается тур с режимом «ультра все включено» встречаются подобные недоработки!?- начиная с ресепшена, и заканчивая услугами сервис в номер. Этот самый хваленый сервис в отеле осуществляют похотливые, потасканные мужчинки. Вид у них весьма потрепанный, как и у всего отеля в целом, выглядит все это странно и нелепо. Сразу даже и не подумаешь, что тебе оказывают «особый» вид услуг. Например в ресторане есть тип Emrah Kurumu, функции его не понятны… он там кто? - «секси мэн» - дополнительный «клубничный» сервис в номер за деньги (я слышала, что в данном отеле практикуется и такое!), или просто поставщик отдыхающих в местные ночные клубы или бары?! Нахальный и навязчивый, пристает ко всем девушкам, женщинам и даже дамам с детьми… хоть бы тарелки носил что ли.. официант не официант.. аниматор, не аниматор…скользкий и мутный. Его просто жалко, может на то и идет расчет- пожалейте нас, бедных.. в Турции кризис.. « денег нет моя кармана….». Этот тип пользуется служебным положением и пьет алкоголь прямо в ресторане при гостях и постоянно пьяный. Сам признает, что алкоголик! Ну что это такое, администрация, уберите этого не понятного фейкмужика- клоуна.
Еда вкусная, но не в сезон удивляет отсутствием фруктов в ассортименте, в наличии только «деревянные» яблоки груши. Правда количество предлагаемых блюд резко сокращается, когда в отеле нет отдыхающих турков. Если же турки приехали, то все вкусности в ресторане съедаются ими и очень-очень быстро! В результате наши граждане туристы, опоздавшие на ужин минут на 10-15 будут довольствоваться только салатиками.
На территории отеля на -1 этаже есть не большой спортивный зал. Тренеров там не видела, отдыхающие занимаются сами, кто как может и умеет. Бассейн холодный и хлорированный, на потолке и в углах плесень. При мне никаких мероприятий- типа аква аэробики там не проводилось. Хамам какой-то не опрятный, мятые миски под воду, не свежие полотенца. Есть массажисты, но ценник завышен, по сравнению с хамамами вне отеля.
Анимация- печалька… бедный Мехмед- он там один!… тоже жалко его, устает парень видно, но люди то при чем?! Гости отдыхать приехали, а тут- караоке турецкое в основном, да конкурсы убогие… писать просто не о чем.
Клубы пока не работают, как тут писали уже, потому что еще не сезон, открывают их в 20 числах апреля, но знайте, идти туда не безопасно,- кто вас там будет охранять от приставаний озабоченных турецких «мачо» -альфонсов? Правильно – никто! Если уж идете, то лучше компанией человек в 5-6 и держаться нужно группой. Турецкие бары, на любителя, ни в коем случае не ходите туда с долларами.. сдачу дадут лирами, разными купюрами и еще обманут. Доллары лучше не меняйте в отеле, курс ужасно завышенный.
Знаете, уважаемые туристы, что не приятно удивило - там все не искренно, не добросовестно, чувствуется что все фальшиво, улыбки и шаблонные фразы, нет душевности и теплоты, все уставшее и убитое.
Да, хорошее настроение просто необходимо в данном отеле и позитивный настрой. Помните, что надо не верить и не вестись на лживые речи и проявления симпатий отельного персонала и тогда все будет хорошо!
Кемер уютный, красивый, ухоженный курортный городок, с обилием магазинов и кафешек. В изобилии солнце, море, воздух и горы.. и спрашивается, - а зачем тогда этот отель, с его «супер» сервисом? Зачем переплачивать за то, что не соответствует 5*
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (10)
Inga (Inga-uvarova-198) с отзывом TopHotels и Вы - это одно лицо или одна компания, оставшиеся без вожделенного интима, и обида на это так распирает, что нет сил, чтобы этим не поделиться с окружающими, а бедный Эмрах так насолил, что Вы превратили форум в поле личной мести ему, а заодно и отелю, что мелочиться-то! Повторюсь, что за безликим псевдонимом с несколькими дежурными фотками в третьей попытке, где Вы уже не утруждаете себя указанием сроков пребывания и количества отдыхающих, что предписывает форум, очень просто писать гадости, т. к. ответственность и чувство стыда отсутствуют. Почему Вы решили, что заказными бывают только положительные отзывы, а Ваши объективные и честные? Не морочьте головы людям и оставьте несчастный отель и его сотрудников в покое, а то, благодаря Вам, сюда скоро перестанут ездить туристы.
Для нормальных людей добавлю: во всём есть плюсы и минусы, чаще всё упирается в соотношение цена-качество. И если отзыв очень положительный, это необязательно говорит о его заказном характере, хотя бывают и такие, просто кому-то всё понравилось. Отрицательные тоже могут быть заказными.
Хорошего отдыха!!!
Берегите себя!)))))