АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2017
07.03.17 - 18.03.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Политика не возврата депозита!

Здравствуйте. В Паттайе 7 раз. Отдыхали с дочкой 11 лет. Прилетели с тур. оператором Анекс тур. Прибыли к отелю в 9 часов утра, несмотря на полупустой отель , нас заселили только в 14.00. Это был уже 2 оплаченный день нашего отдыха, вылетали мы 6 марта , а в отель прибыли 7 марта. Сразу взяли депозит 1000 бат. На завтрак нас не пустили, сказали , что только завтра))) Сейчас за плату 280 бат с человека. Ну это мы пережили, покушали в кафе рядом, искупались в бассейне ( очень хороший), на лежак полотенца нам также не дали. Напоминаю, отель заполнен меньше половины. Мы попросили вид на бассейн, категория проплаченного номера позволяет выбрать. Дали номер с видом на дорогу, в просьбе переселить , отказали...Ну да ладно , мы же приехали отдыхать , а не ругаться и это приняли..Отельный гид Неля, отдельная история. Хамоватая девушка. Встречу с гидом нам назначили на 8 марта на 12 часов!!!! Это 3 день отдыха, В день прилета 7 марта, мы увидели Нелю в форме Анекса, она проводила встречу с туристами прибывшими 6 марта и, объяснив ей что не хотим терять еще 1 день , попросили соединить 2 группы ( 2 человека и наша 6 человек) Неля ответила категорическим отказом!!! Хотя вопрос был только в ваучерах на вылет, на экскурсии с Анексом никто не собирался....)))) Расположение отеля хорошее , все рядом ( два рынка , массажные салоны, кафе, любимая " 7", тук туки рядом 10 бат в любую сторону. Завтраки достойные ( мясо, рыба, супчики, салаты , фрукты(папайя, арбуз, дыня, ананас, драгонглаз) рис, макароны , блинчики, вафли, чай кофе , в общем все достойно. Но есть но, МУХИ. За 12 дней постель меняли 1 раз!!!! Полы не мыли, только слегка подметали в середине ( мы присутствовали на 2 уборках). Номер дали с одной кроватью, хотя проплачен был 1+1 ( он был на 1000 дороже). В номере 2 халата,полотенца, шампуньки. И ВНИМАНИЕ 2 пары тапочек ( одноразовых!!!) На одни тапки дочь пролила сок от рыбы и я их выкинула чтобы не воняли в номере. При выезде нам заявили , что тапки при выезде должны оставаться в номере и удержали за одну пару ОДНОРАЗОВЫХ ( каждый знает что это такое) тапок с депозита ВНИМАНИЕ 400 БАТ!!!! Чек конечно же не дали. На мой вопрос , а что их после меня будет кто ни будь носить??? Мило улыбнулись..Спорить было некогда , нас ждал целый автобус и подходило время вылета. Для информации , я на рынке купила дочке туфельки со стразами за 100 бат пара.... А здесь за тапки одноразовые 400 бат.!!! Наши соседи вытерли со стола салфеткой 20 см/20см. и там остались 4 пятнышка, они заплатили за это 250 бат штраф. Гость из Питера закапал в ухо и капля с горошину отпечаталась на наволочке . Им также предъявили сумму.. Кстати , Отельный гид Неля ничего нам не рассказала об этих тонкостях отеля))) . Во всех странах депозит отдают вечером , если вылет ночью. Этот отель тянет до последней минуты и теперь понятно зачем... Если руководство отеля захочет разобраться и вернуть деньги , могу сбросить номер карты.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • бассейн
  • мухи
  • неразумные для нормального человека причины не возврата депозита
  • плохая уборка
  • не меняют постельное белье
Добавлено: 21.03.2017 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Какие ваучеры на вылет? То есть вы пятый раз летите и все равно ведетесь на байки отельных гидов? Нет никаких ваучеров. Ваши билеты на вылет входят в стоимость путевки и никаких ваучеров не нужно.
Кристина, ваучеры выдаются на трансфер до аэропорта и они подтверждаются у отельных гидов. У каждого туриста есть выбор, ехать на общем автобусе и собирать всех по отелям или уехать на такси самостоятельно. На встрече с гидом вы подтверждаете или отказываетесь от трансфера до аэропорта. Так же некоторые туристы берут самый дешёвый тур , ради недорогого билета на чартерный самолет и остаются на месяц и больше в Тае. Ваучеры на трансфер - это далеко не билеты на самолет)))) Ваши знания бывалого туриста просто покоряют...)))) Этот год - год траура в Тае и есть некоторые ограничения, вопросы по котрым мы также задали Неле, но ответов не получили. За день до вылета, не было ни какой информации по вылету (обычно на рецепшен кладут лист А4 со списком вылетающих. Неля позвонила одной паре из наших и сказала :" Ну Вы передайте там всем , что вылет в 4,30 ночи". Хорошо , что люди ответственные попались и прошлись по номерам и передали информацию. Спасибо Анекс тур за четкую работу...(((( И еще , мы всегда вывозили фрукты в ручной клади, сейчас сдавать только в корзинках в багаж, в салон не пустили ни кого с фруктами.

Читать полностью на TopHotels
Отзыв не объективен. Заселение с 14-00/ завтра естественно не включён в этот день; мухи-сезонность( могли бы ещё пожаловаться на медуз так то в море); тапки там не разовые, а вполне нормальные-толстые и мягкие(не флизелиновые). За пятна-как и везде-за несмываюшиеся грязные-платят гости(потому как начинают маленькими белыми полотенчиками соевый соус со столов вытирать или типа того); белье в тройках меняют раз в неделю, наверняка так и было; номера меняют крайне редко только из за вида из окна.. Так что, уважаемые гости данного отеля, не обращайте внимания на личностные неприязненные отношения из-за сотрудника Анекса к отелю)))
То что мой отзыв правдив и объективен, Вы невольно подтвердили своик комментарием.....) Отель заявлен как 4* . Белье должны менять соответственно. Влажная уборка должна проводиться КАЖДЫЙ день ( не было ни разу) От насекомых отель 4 звезды должны обрабатывать, как это делали в отеле Кози Бич в котором мы отдыхали 2 года назад (ни одной мухи на территории отеля там не было! Хотя были столики как в закрытом помещении так и в открытой зоне.) Мы, в этот раз, не выбрали Кози Бич только из за удаленности от тук туков. Наличие 5 милимитровой паралоновой прослойки во флизелиновой подошве тапок ,не делает их многоразовыми. А если они ОКАЗЫВАЕТСЯ МНОГОРАЗОВЫЕ, ТО МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ,ЧТО НОСИЛИ ЭТИ ТАПКИ ПЕРВЫМИ))))). По заселению, вы наверное невнимательно прочитали мой отзыв. ЭТО БЫЛ 2 УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ НАМИ ДЕНЬ ОТДЫХА! Тур начинался с 6 марта, а это было уже 7 марта. К отельному гиду я отношусь ровно, у меня нет к ней неприязненного отношения. Лично со мной у нее конфликтов не было, но я была свидетелем ее хамского поведения по отношению к туристам , которые прилетели с нами . Мы путешествуем по 2 раза в год ( побывали уже в 14 СТРАНАХ) и являемся вполне самостоятельными туристами. В отзыве я написала те моменты в общении гидом, которые немного усложнили наш отдых и на которые Анекс туру ,да и отелю следует обратить внимание. Хотелось бы в лице отельного гида видеть помошника в возникающих и текищих вопросах, не более того.
Елена, думаю, каждый Турист сделает правильные выводы, в любом случае) Кстати,если уже упомянуть Козик - там минусов гораздо больше, начиная от расположения, заканчивая номерным фондом, даже несмотря на отутствие мух))
Елена, добрый день. Не понимаю почему Вы считаете, что день вылета ( 6 марта) был оплачено отелю? Вы же в этот день вылетали из своего города. В Тай прилетели 7 числа и отели, как правило, оплачиваются именно со дня прилета. Если бы у Вас была оплачена ночь с 6 на 7 то, без сомнения, Вас бы немедленно заселили.
Добрый день! Мы отдыхали с Еленой в одно и то же время, тоже самарские. Неля действительно только позвонила об информации по вылету. Непосредственно информации о вылете на рецепшен не было, что, на мой взгляд, просто недопустимо.
Но, к счастью, в отличие от Елены, с возвратом депозита у нас не возникло никаких проблем, с тапками и салфетками тоже, хотя пятнышки как и у всех живых людей у нас тоже были. Жили в делюксе, убирались у нас хорошо, может не стерильно, но чисто. Балкон, правда, мыли не каждый день, да я и не парилась по этому поводу, дома я и сама не намываю все каждый день))) Постельное белье меняли почти каждый день, правда мы ежедневно оставляли девочкам по 20 бат. В общем мы остались очень довольны этим отелем и с огромным удовольствием полетим туда еще, если будет такая возможность. Кстати, нас заселили в 12, а не в 14)))
Отзыв Елены считаю полезным, т.к. лучше заранее знать о возможных проблемах и постараться избежать негативных эмоций.
Отдыхали в ноябре-декабре 2016 года. Отельного гида по имени не помню. Она на первой встрече ясно и понятно сказала, что инфрмацию по вылету сообщит по телефону, она работает в нескольких отелях и нет возможности сообщать через рецепшен ( видимо такая политика Анекс тура). И действительно она нам позвонила. По поводу тапок - я бы не сказала, что они одноразовые, именно по этому ими не пользовались, побрезговали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 426
  • Фото: 5
0 Благодарностей