за последние 30 дней
Отель рекомендую, но рейтинг подпорчу, пусть исправляются.
Итак, отдыхали с мужем и маленьким ребенком (8 мес.) с 3 по 12 марта 2017г. Отель выбирали по отзывам ниже, восхитились видами, местоположением, территорией, бассейном. И не пожалели, НО! Номер, в котором нам пришлось ночевать 4 ночи из 9, конкретно подпортил впечатление об отеле, а самое неприятное, что русскоговорящий работник на ресепшн по имени Денис обманывал нас, уверяя, что "все номера одинаковые"... совершенно не желая помочь нам. Может надо было скандалами дрбиватьсч своего, но мы не такие. Итак, по порядку:
Прилетели утром в новый аэропорт Аль-Мактум, а это гораздо дальше от отеля, нежели аэропорт Дубай, учтите, поэтому дорога заняла не 20-30 мин, а час и то, по словам гида, это за счастье, без пробок, а бывает, что и 2 и 3... Так что как раз ко времени заселения мы уже все сидели и ждали в лобби, но номеров почему-то все не было. Заселили с опозданием на 1,5 часа. Номер достался 618. Затхлый, неприятный. Бог с ней со старой мебелью, но уж занавески то можно постирать? Я не брезгливый человек, но серая от пыли тюль в жутких разводах напоминала половую тряпку, мне казалось, что воздух с балкона, проходя сквозь нее загрязнялся! Поэтому я отодвинула и завязала ее узлом, чтоб не колыхалась...) на стенах были серые обои. Когда-то они отсырели и в них завелась плесень. Конечно же с бумаги ее уже не вычистишь. Причем она была какими то потеками и придавала этим обоям "узор"))) в ванной не было ни единого шва у плитки без черных крапинок плесени. Унитаз смывал с шумом как в поезде. В комнате у комода, у одеого из выдвижеых ящичков отвалилась ручка и просто сантиметров на 7 торчал шуруп. Половина лампочек нерабочие. Вот перечислив эти основные моменты, мы попросили Дениса поменять нам номер, на что он сказал, что на данный момент нет ни единого номера для замены и появятся они только через 3 дня. Мы очень онорчились, что придется с ребенком ночевать в этом небезопасном и неприятном номере, но деваться некуда, попросили иметь нас в виду на замену номера через 3 дня и пошли распаковываться. В дальнейшем я поняла, что просить что-то у Дениса нет смысла вообще. Плевать он хотел. Просили халаты и тапочки 3 раза-но их все не было. Через 3 дня я подхожу на ресепшн и прошу поменять нам номер, меня ведут на наш же затхлый 6-й этаж, и показывают реально такой же номер 615. Больше вариантов якобы нет. Ну думаю пипец отель 4 звезды в столь прогрессивной стране! За наличие лифта что ль получили?! Смирилась. На следующий день захожу в лифт, и со мной 2 женщины и консьерж, как я поняла едут смотреть себе номер на замену, я с ними напросилась-их у своего номера вид не устраивал. Приезжаем на 12-й этаж, номер 1221, заходим-другое дело! Стены приятного цвета топленого молока, номер светлый, занавески чистые, торачих гвоздей нет, лампочки во всех торшерах рабочие, швы у плитки в ванной белые и даже унитаз не "свистит"! Да, все такое же старенькое, но в целом номер выглядел прилично! Тут я уже не выдержала, спустилась на реснпшн и на английском, как смогла спросила, какого фига людям меняют номера из-за вида, а нам не меняют из-за безобразного состояния?! На что конечно же услышала, что вот он только 2 часа как освободился. В общем, женщин тот вид не устроил, они оешили в своем остаться, а мы наконец-то переехали в чистый номер. И халаты нам принесли, но у них не было поясов, а у одного просто висел оторванный карман))) мдя))) синтетические тапочки воняли китайскими сланцами, не стала их надевать.
Вот за это заселение и сервис ставлю троебан! Администрация отеля! Поклейте обои, постирайте занавески, делов то на один день! Приведите в порядок номера на 6-м этаже!
Теперь о приятном: когда приехали в отель, в лобби стоял приветственный кофейник и чаша с финиками, разрешили угощаться, что очень приятно! Но больше я этого гостеприимства не видела. Как только мы зашли в отель, к нашей группе подошла Светлана, вот уж действительно единственный человек, кому есть дело до гостей отеля! Пока мы ждали заселения, ввела всех в курс дела, ответила на интересующие вопросы. В дальнейшем обращались к ней постоянно! Она всех знакомила, сплочала, благодаря ей атмосфера становилась дружелюбнее и русские чувствовали себя в этом отеле комфортнее. Спасибо ей большое. Всем ужеляла внимание! Следующими отблагодарить хочу работников "столовой"- ресторана oasis! Внимательные и доброжелательные официанты и администраторы! Передаю им привет, особенно Консте! Повара, особенно кондитеры тоже молодцы, вкусно! Вообще отель вроде огромный, но ресторанчик небольшой, столов немного, народу мало, если не считать стаи китайцев, но они только завтракали. У нас были еще и ужины, но мы предпочитали ходить на обеды, они вкуснее, разнообразнее, выбор блюд больше: добавляли столы с грилем, пиццей, пастой.
Большой плюс отеля-подогреваемый бассейн, очень удобный для детей и взрослых.
Месторасположение отеля поистинне козырное. Он такой один там на этом берегу. Отличный вид, зелененькая территория, рядом красивая набережная, парк бабочек, танцующие фонтаны, рыночек. Об этом уже писали. Это супер. Мы реально в номере только ночевали, гуляли по Шардже и ездили по экскурсиям в другие эмираты.
Кстати, пара слов о нашем туроператоре Coral Travel, надеюсь, они читают) когда нас везли в отель, девушка по имени по-моему Виктория, Вика, тааааак заинтересовала нас экскурсиями, что мы потратили на них почти $600, хотелось саоими глазами увидеть то, что она описывала, умничка! Но непосредственным отельным гидом у нас была Ирина, ни рыба, извините, ни мясо... бегали за ней сами, звонили ей, чтоб она пришла и взяла с нас деньги за экскурсии... такого у меня еще ни разу не было)))) и еще хотелось бы отметить гида Мурада, с которым ездили в Абу-Даби! Очень понравилась экскурсия с ним:интересно, познавательно и грамотно отработал целый день! После ездили в Дубай с какой-то девушкой-сразу почувствовали разницу, его уровень-на высоте!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Заранее спасибо за ответы!
На пляж тоже возит бесплатно, но есть платные пляжи, билетик на который нужно купить заранее на ресепшн холидея. Вообще, когда придете туда, Светлана все вам сможет подсказать по времени, ценам и т.д. Узнали все это от нее)
Евгения, расскажите, пожалуйста, про валюту. Там удобнее менять евро или доллары? И можно ли там обменять рубли?
Заранее спасибо!!!
И расскажите пропитание - какие кафе стоит посетит, где вкусно и не очень дорого!
Спасибо!!!