АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2017
12.03.17 - 18.03.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня вернулась из этого отеля, отдыхала с мужем и сыном...

Сегодня вернулась из этого отеля, отдыхала с мужем и сыном. Отзывы об отеле читала внимательно, ничему не была особенно удивлена. Напишу свои личные впечатления о некоторых моментах.

Номер нам достался 421. Номер нас вполне устроил. Красивый вид, удобные широкие кровати, старая, но нормально функционирующая сантехника, присутствует чайник, работающий холодильник, в шкафу достаточное количество вешалок, телевизор исправен, кондиционер работает, но мы не включали вообще его, ночью от балкона шла приятная прохлада. Никакой особенной сырости я не заметила в номере.

В процессе проживания в номере стали проявляться следующие негативные моменты, но это уже относится не к номеру, а к сервису в целом. ВО-ПЕРВЫХ, уборка. У нас за неделю убрали два раза. Первый день к нам никто не пришел, на второй день я отловила молодого человека, убирающего номера, попросила заменить полотенца и убрать. Он покивал, забрал грязные полотенца,выдал почему-то два маленьких и одно большое на троих, обещал остальные принести позже и не принес. С этим вопросом я обратилась на ресепшен, там тоже покивали, записали номер комнаты, но никто ничего не принес в этот день. На следующий день у нас убрали все-таки и принесли полотенца, два больших и два маленьких на трех человека. Больше нам полотенца не меняли ни разу, постельное белье тоже. В целом уборка никакая, но поскольку жили мы недолго, мы не сильно страдали). Также в коридоре частенько стояли прямо на полу подносы с грязной посудой и остатками еды, я не знаю, выставляли эти подносы туристы или уборщики, а потом забывали убрать. Но такой поднос под дверью соседнего номера стоял два дня, при этом салфетки грязные разлетелись по коридору, вид не очень привлекательный. Я даже сфоткала.

Далее хочу написать о питании. У нас был завтрак-ужин. В целом вполне нормально, на завтрак был стандартный набор, полагающийся в трешечке, арбузы-дыни (зеленые), йогурты, какая-то выпечка, яйца, омлет, сосиски, картофельные драники, несколько нарезок, мюсли, чай и кофе. Ужины вообще отличные, всегда мясо, птица, ОЧЕНЬ вкусные десерты. Спасибо повару!

Из минусов: если ты пришел не к началу завтрака, будь готов к тому, что чистых столов не будет. Убирать столы никто не торопится. При том, что по залу ходят официанты в колпачках и что-то вроде бы и делают. КОгда ты, нагруженный тарелками, подходишь к столу с остатками пищи предыдущего завтракающего, медленно подходит официант, убирает грязную посуду, сметает на пол крошки (очень это выглядит не эстетично, лично для меня), стол остается липким, но это уже вообще ерунда.

Ужины прекрасные, как я уже сказала, повар молодец. Но нас очень удивила ситуация, когда мы , приехав с экскурсии из Феррари парка , пришли на ужин в 22.15 (ужин по расписанию до 23) и не нашли ничего съедобного, кроме риса. Вообще НИЧЕГО. То есть в лотках плавали остатки соуса, какие-то мелкие кусочки овощей, но есть там было нечего. Особенно позабавило, что по залу ходил менеджер в черном костюме, заглядывал в лотки, видел, что мы втроем положили рис на пустые тарелки, но это, видимо, нормально.

Вывод: на ужин нужно приходить в начале. И столы еще пока чистые, и еда присутствует.

В отеле есть маленький, подогреваемый бассейн, что очень порадовало. Загорать можно у бассейна под зонтиками и под деревьями рядом, очень приятно проводить время в прохладной тени. У бассейна ПОСТОЯННО дежурит спасатель, делает замечания детям, если они пытаются перелезть во взрослый бассейн и вообще следит за порядком.

Вай фай работает и в холле, и в номере у нас прекрасно ловил, что тоже плюс.

Экскурсии мы заказывали заранее у гида по имени Бек, которого рекомендовали здесь же, остались очень довольны, ездили в Абу-Даби и Дубаи, на машине, очень много и интересно нам рассказывали про ОАЭ, получилось немного дороже, чем на общем автобусе от туроператора, но это того стоит, на мой взгляд.

В феррари парк сын и муж ездили с туроператором, был включен трансфер, билеты в парк и обед.

Тут уже много написано, где можно покушать недалеко от отеля, выбор заведений есть, Пицца хат, KFC и т.д. Можно пешком прогуляться до молла (идти минут 20), там тоже есть выбор кафешек и ресторанов.

В целом отель скорее рекомендую, сама туда врят ли вернусь, очень жирный минус - это низкий уровень сервиса, я не очень притязательный турист, но моменты, описанные выше, портят впечатление.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • комфортные номера
  • красивый вид
  • удобное расположение
  • некачественная уборка
  • низкий уровень севиса
Добавлено: 19.03.2017 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:20 20.03.17
Здравствуйте. Благодарим Вас за коментарий оставленный о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение, все недостатки будут рассматриваться на совещяниях и будет рассматривать вопрос об их устранений.

С Уважением,
Администрация отеля.
Полезный отзыв
Разносы с остатками еды в коридорах видели. Судя по виду из окна ваш номер был под нами.)
Скажите,а куда возят на пляж?и во сколько?
в 9 и в 12 возят на пляж отеля Карлтон. Абонемент оплачиваете на ресепшене своего отеля, затем предъявляете эту бумажку в Карлтоне и вас пускают на пляж.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (293) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 27 367
  • Фото: 106
0 Благодарностей