АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cronwell Resort Югорская Долина (отель был переименован 12.04.18)
Отдыхала С друзьями в декабре 2016
21.12.16 - 27.12.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самая нелепая гостиница, в которой я когда либо была.

От сети Кронвель в этом отеле только большие кровати! Это их преимущество, их фирменный стиль, его хотя бы сохранили. Все остальное тихий ужас! Никто, никто в этом отеле и понятия не имеет, что они работают для людей, в первую очередь для гостей отеля, которые в нем живут! Мы останавливались там под Новый год и ни разу нас ни в одном из многочисленных залов отеля не покормили нормально! заказанный обед или ужин надо было добывать с боем! Часами! Доказывать, что он оплачен, куча персонала понятия не имеет где и в каких списках нас искать, а самое главное, где нас покормить, ведь все залы заняты корпоративами! Кругом банкеты для местного населения и гостям отеля просто негде поесть! это ненормально! Т.к. отель находится за городом и рядом нет ни кафе, ни даже магазина! Апогеем всего этого стал ужин в клубе (клуб находится в отеле) куда нас посадили поесть. После ужина мы решили остаться на разрекламированную вечернюю программу с караоке, но через, примерно, минут 20, подошел официант и нам и всем остальным гостям клуба объявил, что они закрывают и мы срочно должны покинуть зал, так как его откупили для банкета. Нонсенс, которого я нигде не видела! Особенно неудобно было перед иностранным гостем, стыдно и обидно за свою страну. Долго пришлось доказывать гражданину из Южной Кореи, что так далеко не везде в России, а точнее такого нигде нет вообще! Только в Ханты-Мансийске! Позор городу, который пытается развиваться туристически. И ведь все предпосылки для этого есть - шикарная экскурсионная программа, но заселение в такой отель испортит любой отдых! Людям просто поесть негде! Закрывать такой большой отель с хорошей инфраструктурой, конечно, не стоит, а вот поменять руководство обязательно нужно, т.к. рыба гниет с головы. Ну и персонал весь отправить на обучение в сервис школу. Купание в термальном источнике тоже было выбито с боем ))))) хотя и забронировано и оплачено заранее. Бардак! Немыслимый бардак! Не говоря уже о совершенно не продаманной системе отопления! Замок Снежной королевы, а не долина ))) по отелю можно ходить только закутавшись в шубу.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • полное отсутствие сервиса и несоответствие звездности
Добавлено: 15.03.2017 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:20 17.03.17
Добрый день, уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв об отеле Cronwell Resort Югорская Долина. Ваше мнение важно для нас. Благодаря отзывам наших Гостей мы совершенствуемся и движемся вперед. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проведем корректирующую работу по Вашим замечаниям. Нам очень жаль, что предоставленные Вам услуги не оправдали Ваших ожиданий. Будем рады увидеть Вас вновь в отеле Cronwell Resort Югорская Долина.
С наилучшими пожеланиями, начальник отдела контроля и качества Казакова Наталья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Юлия Скурихина
Россия
Тюмень
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.03.2014
  • Страны, города: 10 / 23
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 33 769
  • Фото: 353
0 Благодарностей