АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2017
03.03.17 - 10.03.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

И так сойдет :(

Напишу все что накипело в душе!! Ужасный отель!!! Лицензию на 5 звезд ему не продлили, поэтому наверное и не очень стараются. В номерах старая потертая мебель, тюль с пятнами крови неизвестной давности, еще дали нам номер с обрыганной кроватью, убирают очень плохо, пыль кругом. Мы приехали ночью с маленьким ребенком 2 года, поселяли очень долго, еще и комнату дали на втором этаже (при том, что мы с коляской). Ночью ребенка искусали комары, он расчесал, потом пошли купаться в теплый басейн, его высыпало, вроде как крапивой побили. Потом как то вечером шли в номер видели как работник руками с ведра засыпает хлорку в этот же теплый бассейн, больше там не купались. Питание не очень, голодным не будешь, но разнообразия никакого (макароны утром, в обед и вечером, я даже дома столько не ем), мало фруктов. До моря далеко, вроде как первая линия должна быть, но не тянет на первую. В номере только верхний душ, ребенка искупать было нереально, он боялся, орал на весь отель, купался только у нас на руках. Сервис плохой на 3-. Вот как-то так.

Ну а если для вас это все не существенно, то можно отдыхать. Море и пляж супер, особенно для маленьких детей. Очень близко красивейший риф, рыбки красота. Территория отеля очень ухожена (что к сожалению не скажешь про номера) газоны, цветы, постриженные деревья, есть где погулять вечером.

  • море
  • пляж
  • зеленая територия
  • сервис
  • номера
  • питание
  • далеко к морю
Добавлено: 14.03.2017 16:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:36 12.05.17
Уважаемая Ludmila!
Доброго Вам времени суток из солнечного Египта.
Благодарим Вас за время, уделенное написанию Вашего отзыва, Ваше мнение для нас очень важно, в связи с чем хотелось бы прояснить некоторые моменты.
Начиная с заселения в номер, просим обратить внимание, что международны стандарт заселения - 14:00, но не смотря на это отель рад идти на уступки гостям, предоставляя им бесплатное раннее заселение при возможности отеля. Так же, про бронировании номера, Вы всегда можете оставить комментарий об этажности, размещении касательно моря, ресторана, количества кроватей и прочее. К сожалению, при бронировании Вашего номера, комментариев не было. Так же многие гости с детьми категорически против расселения на первом этаже, так как существует риск того, что ребенок может выбежить через дверь терассы, поэтому в данном случае, это дело вкуса отдыхающих.
Касательно номерного фонда, наш отель действительно достаточно старо-модного стиля, но это не затрагивает момент уборки и мы сожалеем, что Вы остались ею недовольны, хотя подобных ситуаций и жалоб обычно не поступает. Так же у нас есть 24-часвоой ресепшен и служба менеджмента, доступные 24 часа: Guest Relations. Duty и Night Manager, которые всегда готовы решить проблемы отдыхающих.
Сожалеем, что Ваш ребенок получил комариные укусы, но, как Вы сами прекрасно понимаете, это явление природы, которое не всега просто контролировать внешними факторами, хотя в отеле 2 раза в день проводится дезинфекция и на ресепшене Вы можете запросить спрей от комаров.
О Вашем комментарии о бассейне: ежедневно все бассейны отеля хлорируются для устранения возможнх инфекций, в связи с чем купание после 18:00 и до 09:00 запрещено.
Так же хотели бы заметить, что в отеле сейчас открыто 4ре ресторана, с международой, итальянской, гриль и кухней морепродуктов, в связи с чем разнообразие меню достаточно широкое.
Наш отель располагается на первой линии от берега, между отелем и пляжем нет проезжей части или других строений, отель имеет собственный песчаний пляж с понтоном.
Вы абсолютно верно заметили о расположении душа в номерах, к сожалению, мы не имеем душа со шлангом в номерах некоторых категорий, постараемся учесть этот момент и устранить данный момент.
Большое Вам спасибо за то, что Вы оценили территорию отеля и красоту нашего домашнего рифа и так как Вы вероятно будете далее останавливаться в каких-либо иных отелях, разрешите пожелать Вам удачных путешествий.
С уважением,
менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ludmila
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 367