за последние 30 дней
Приятное впечатление
Мы останвливались в отеле Мано впервые на одну ночь. Первое впечатление было приятным, большие просторные коридоры, чистый номер, белоснежные простыни, приличная ванная комната и всё бы хорошо, но дальше было одно разочарование. Сначала мы узнали, что в телевизоре только один канал звезда, он работает от антены 70-годов, которую нужно держать в руках. стоя в метре от телевизора. Дальше мы узнали, что прямо под нами ресторан и сегодня суббота, там гуляют сразу 3 банкета, было ощущение, что банкетов 10 и музыка орёт в соседней комнате. На ресепшене ответили, что в 23 часа музыка прекратится. Но до 23.30 пьяный голос огалтело орал "но если есть в кармане пачка..", на наши звонки ресепшен не отвечал. Вообщем отдохнуть так и не удалось потому что утром часов в 7 горничные убирали номера и сквозь тонкие картонные стены отеля было отчётливо слышно всё что они говорили. Утром на ресепшене нам так и не дали вразумительных ответов, а просто отмалчивались. Последней каплей был завтрак, включённый в стоимость. Каша и сосиска, кофе куда ни шло, а вот варёные яйца были почему-то почищены и имели цвет топлёного молока, варили их видимо минут 40, а булочка с творогом, разогретая в духовке была старой и совершенно не вкусной. В наше время во всех приличных отелях на завтраках шведский стол приличный выбор, здесь же никакого выбора и отвратная еда. Очень жаль, что в гостинничном бизнесе до сих пор предоставляют такие непрофессиональные услуги. теперь у нас появилось новое впечатление не только об отеле но и о городе Казани.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?