АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2017
23.02.17 - 25.02.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Мано

Жили в отеле с 23 по 25 февраля 2017 г., заселение прошло более-менее нормально. если не обращать внимание на недовольный персонал на ресепшен. Дали ключи от номера, и карточки на питание. Когда бронировали номер, питание сказали будет шведский стол, но не тут-то было. Пришли мы на завтрак, который в отеле с 08:00 до 10:00, отдали наши бумажки на питание девушке в ресторане, нам сказали присаживайтесь сейчас всё принесём, мы были удивлены как это шведский стол и всё принесём. Мы сели за столик, нам принести на одной тарелке овсяную кашу, творожок, булочку с сыром (не первой свежести) и чай. Вот вам и шведский стол. Ни лимона, ни молока, ни кофе предложено не было. Завтрак очень скромный. В ресторане персонал тоже не очень вежливый. В номерах тоже нет чайных наборов. так что мы лично в этот отель никогда больше не приедем, и советовать тоже не будем.

  • новый район
  • близко к аквапарку ривьера
  • персонал не приветливый
  • в ресторане за завтраком есть нечего
Добавлено: 26.02.2017 11:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Динара Еговцева
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей