Отдыхала С семьей в
феврале 2017
- Не рекомендую отель
23.02.17 - 25.02.17
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель Мано
Жили в отеле с 23 по 25 февраля 2017 г., заселение прошло более-менее нормально. если не обращать внимание на недовольный персонал на ресепшен. Дали ключи от номера, и карточки на питание. Когда бронировали номер, питание сказали будет шведский стол, но не тут-то было. Пришли мы на завтрак, который в отеле с 08:00 до 10:00, отдали наши бумажки на питание девушке в ресторане, нам сказали присаживайтесь сейчас всё принесём, мы были удивлены как это шведский стол и всё принесём. Мы сели за столик, нам принести на одной тарелке овсяную кашу, творожок, булочку с сыром (не первой свежести) и чай. Вот вам и шведский стол. Ни лимона, ни молока, ни кофе предложено не было. Завтрак очень скромный. В ресторане персонал тоже не очень вежливый. В номерах тоже нет чайных наборов. так что мы лично в этот отель никогда больше не приедем, и советовать тоже не будем.
Плюсы отеля
новый район
близко к аквапарку ривьера
Минусы отеля
персонал не приветливый
в ресторане за завтраком есть нечего
Добавлено
26.02.17
11:08
(861 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий