АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда ложка дегтя портит бочку меда

Перед поездкой я внимательно прочитала отзыв Арины и была немного напугана. В действительности страшилки с территорией и мухами не оправдались. Тем более, что имеется дорожка в обход - очень симпатичная. А гулять очень даже полезно.))) Абсолютно поддерживаю негодование Арины по поводу интернета. Я назвала ситуацию - крохоборством. В Москве мне хватает 3 Гб в месяц при не очень активном пользовании. Не понятно показалось - почему в сингле выделяется 1Гб на человека, а в дабле - тот же 1 Гб на двоих. А ведь мы заплатили в два раза больше. ??? 1 Гб закончился через 10 дней и я спокойно доплатила 100 руппий ( 90 руб) за второй. Но второй стал таять на глазах! Мы экономили, как могли. И я обнаружила, что только за заход в сбербанк онлайн улетело почти 100мб!!! Вечером я обнаружила и предъявила на рецепшине доказательства кражи трафика!. - Предъявила остаток трафика - 148 мб, отключила WiFi и пошла ужинать. После ужина на глазах сотрудника включила WiFi - остаток составил 105 Мб!!! Прижатый, сотрудник "подарил" нам 1 гб ( нам оставался 1 день). Много дней ранее электрик, направленный в номер в наше отсутствие починить настенный светильник, который падал мне на голову, украл фирменные наушники samsung. - Я ими пользовалась перед уходом из комнаты. Поднимать шум из-за наушников не стала, но факт есть факт - сотрудники отеля воруют!!! Третий момент, о котором пришлось много и долго говорить - это необходимость сделать третий ключ от номера для уборщиков. Такая мелочь ( по деньгам) , но приводила к тому, что номер или не убирали, или забирали у одной из нас, не возвращая. Все эти моменты сильно омрачили пребывание в отеле и вызывали ненужное при лечении раздражение. К минусу в номере стоит отнести отсутствие мыла - пришлось "пнуть", чтоб положили. Шампунь не столь необходим, т.к. после каждой процедуры вам моют голову и тело. Индивидуальность питания слишком преувеличена - одни и те же блюда подаются всем в разное время по кругу. Для индивидуального подхода необходимы анализы, диагностика по пульсу и т.д. - все это отсутствует. Врачи представляют собой скорее физиотерапевтов, чем неврологов или аюрведов. Никакого лечения позвоночных грыж нет и быть не может - все процедуры назначаются практически всем отдыхающим одни и те же. Я расценила свое пребывание в отеле, как очень качественную физиотерапию, направленную на улучшение работы всех органов и кровотоков. Стало ли легче моим пояснице и шее? К сожалению, нет. Грыжи есть грыжи. Но хочу ли я поехать еще? Да, хочу. Через 10 дней узнаю, удалось ли снизить холестерин - это, пожалуй, будет одним из основных показателей.

Кстати, меня отучили от кофе - и в этом улавливаю показатель полезности пребывания в отеле в течении 14 дней. Хотя , несмотря на то, что порции блюд были мизерные, снижение веса не произошло.

Добавлено: 07.03.2017 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Едем в отель 22 марта с мужем на лечение, читая последние отзывы очень беспокоюсь получим ли мы ожидаемое лечение. У мужа проблемы с сердцем, надеемся на на аюрведу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 027
  • Фото: 0
0 Благодарностей