АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2015
17.06.15 - 01.07.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО!

Я не планировал писать свой отзыв на данном сайте, поскольку подробный отчёт о моём пребывании в Rajah Beach я уже публиковал на сайте Галерея Путешествий ещё в 2015 году. Кому будет интересно - спросите у Google :)

Но прочитав, на мой взгляд, не совсем объективный отзыв одной девушки я просто захотел выразить свои мысли по поводу Аюрведического лечения в этом отеле.

Не стану заново описывать, что уже достаточно подробно описывал и выскажу лишь несколько своих выводов, которые я сделал по окончании лечебной программы.

Вывод первый - организация лечения. Всё очень системно, понятно и грамотно. Начиная с приёма лекарственных препаратов, назначения процедур, которые были подобраны с учётом реальных потребностей, а не попытки продемонстрировать, что они умеют. И заканчивая чутким и постоянным контролем прохождения лечебного курса.

Нюанс, который нужно учесть (если Вы собрались госпитали группы Rajah Ayurveda) - это продолжительность процедур. Хоть здесь они и проводятся дважды в день - общая их продолжительность не будет превышать 2 часов.

Я знаю людей которые попробовав Аюрведу в других курортах ( dr Franklin Panchakarma, Travancore, Shinshiva ) - заявляли что процедур в Rajah Beach им было мало. Лично для меня двух часов процедур в Rajah было более чем достаточно. А вот 4-х часовой "процедурный марафон" в dr.Franklin ( там я проходил лечебный курс в 2016 году) мне вообще не понравился. Я ужасно уставал от столь продолжительных массажей.

Вывод простой - сколько людей - столько мнений.

Более того встречаясь с глав.врачом группы госпиталей Rajah Ayurveda доктором Sreeraj я задал ему вопрос: «А почему бы Вам не продавать доп. массажи, для желающих иметь их в большем количестве, такое практикуют почти все аюрведические курорты Кералы? И клиенты будут довольны и Вы получите дополнительный доход»

На что он мне ответил: «мы не будем этого делать поскольку наша лечебная программа, количество процедур и занятия йогой продуманы таким образом что бы не перегружать организм, поскольку уже сам курс Панчакармы достаточно большая нагрузка и мы должны дать нашим пациентам возможность для отдыха»

Не знаю как Вам, но мне этот ответ показался очень убедительным и в первую очередь, потому что в клиниках Rajah не пытаются заработать на продаже "лишних" процедур.

Вывод второй - Здесь очень хорошо продумана организация питания пациентов. Или правильней сказать здесь четко контролируется питание каждого из гостей. Вы не будете очень голодать но, и переедать Вам не дадут. Для ценителей шведского стола и любителей много покушать ( в том числе и фрукты после ужина или обеда) - питание в Rajah Beach будет не самым радостным моментом.

Вывод третий Размещение в отеле. Здесь оно предоставлено на «любой кошелёк». Начиная от очень скромных, больше похожих на монашескую келью, Single room (маленькие одноместные номера) за очень скромные деньги. И заканчивая двухкомнатными Cottage - с отличными условиями и, как результат, значительно более высокой стоимостью. В любом случае - отношение к Вам (со стороны персонала) будет абсолютно одинаковое не взирая какой из типов размещения Вы не выберете.

Вывод четвертый заключительный. Я не считаю что Rajah Beach это лучший аюрведический курорт Индии. Есть клиники с ещё более серьёзным лечением и ещё более индивидуальным подходом к каждому из клиентов (возьмите ради примера такие известные клиники как Kalari Kovilakom, Kalari Rasayana или Soukya Holistic Centre), Но ведь и лечебные программы в этих именитых клиниках в НЕСКОЛЬКО РАЗ дороже чем в Раджа Бич.

Сейчас я убеждён в одном - По соотношению цена/качество я не встречал курортов и клиник лучше чем Rajah Beach.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 29.01.2017 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир Клюйков
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.01.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 784
  • Фото: 29
0 Благодарностей