за последние 30 дней
За эти деньги- да, НО не 5 звёзд
Прошёл месяц, как мы отдыхали. Страсти улеглись... Летели первый раз. Рейс задержали на 8 часов, но это проблема не отеля, а АНЕКС ТУРА. Хотя, я думаю, что все взаимосвязано. Т.к. Вместо того, чтобы в 12 часов дня заселиться и почти весь день наслаждаться морем и пляжем, поселились мы в 6 часов вечера... какое уж тут море ( да и обедом кормить не надо было... экономия). Очень жадный менеджер на ресепшене- Махмуд Израил... Сразу запросил 20 долларов за улучшенный номер. Мы отказались. В итоге засунул нас в такую дыру... когда муж подошёл к нему и попросил другой- отказал (сразу же не заплатили)...Зато его фото висит на доске почёта- как самый лучший вымогатель, наверное... Во всем остальном отель понравился: природа, уборка, анимация и т.д. Еда специфическая, но голодными мы не были... Вообщем, мы не разочарованы...для первого раза- нормально...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
" Т.к. Вместо того, чтобы в 12 часов дня заселиться и почти весь день наслаждаться морем и пляжем, поселились мы в 6 часов вечера... какое уж тут море ( да и обедом кормить не надо было... экономия)."
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны природой, анимацией, уборкой номера.
В период Вашего отдыха отель был заполнен, забронированная Вами категория номера "вид на сад".
Благодаря постройке отеля на склоне, более 70% номеров категории с видом на море или "Делюкс".
Вам предложили при желании повысить категорию номера, что составляет 20$ в сутки.
Номер Вам был предоставлен в соответствии с забронированной категорией.
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Отель к авиа перелетам никакого отношения не имеет, да и в самолете люди летят не один отель.