АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

За эти деньги- да, НО не 5 звёзд

Прошёл месяц, как мы отдыхали. Страсти улеглись... Летели первый раз. Рейс задержали на 8 часов, но это проблема не отеля, а АНЕКС ТУРА. Хотя, я думаю, что все взаимосвязано. Т.к. Вместо того, чтобы в 12 часов дня заселиться и почти весь день наслаждаться морем и пляжем, поселились мы в 6 часов вечера... какое уж тут море ( да и обедом кормить не надо было... экономия). Очень жадный менеджер на ресепшене- Махмуд Израил... Сразу запросил 20 долларов за улучшенный номер. Мы отказались. В итоге засунул нас в такую дыру... когда муж подошёл к нему и попросил другой- отказал (сразу же не заплатили)...Зато его фото висит на доске почёта- как самый лучший вымогатель, наверное... Во всем остальном отель понравился: природа, уборка, анимация и т.д. Еда специфическая, но голодными мы не были... Вообщем, мы не разочарованы...для первого раза- нормально...

  • расположение
  • красота отеля
  • анимация
  • wi-fi с ограничением
  • махмуд израил
Добавлено: 04.03.2017 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вылет самолета задержали! А виноват отель??? Браво. Вообще у отеля "дела" пойдут в "гору" - так на Вас сэкономили!
Она и пишет - НЕ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ....А накормить обязаны, раз в 18 заселялись....Но бывают гады-побирушки....мелкие клерки, которые корчат из себя начальников. Вот такие мелочи оставляют негатив. К сожалению.
Алла! Где Вы прочли что их не накормили?
" Т.к. Вместо того, чтобы в 12 часов дня заселиться и почти весь день наслаждаться морем и пляжем, поселились мы в 6 часов вечера... какое уж тут море ( да и обедом кормить не надо было... экономия)."
Учитывая, что нас заселялось порядка 50 человек- считаю, что это была экономия... Абсолютно согласна с Татьяной Ивановой ( по поводу питания) из Беларуси ...
Все понравилось кроме Махмуда и задержки вылета - а отелю 3,3- НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!
15:43 11.03.17
Здравствуйте, Nataly!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны природой, анимацией, уборкой номера.
В период Вашего отдыха отель был заполнен, забронированная Вами категория номера "вид на сад".
Благодаря постройке отеля на склоне, более 70% номеров категории с видом на море или "Делюкс".
Вам предложили при желании повысить категорию номера, что составляет 20$ в сутки.
Номер Вам был предоставлен в соответствии с забронированной категорией.
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Понятно! Значит отель вступил в преступный сговор с Анекс Тур, а прибыль поделили.
Бред какой - то ! Поумней версии не придумап ?
Юрий, прочтите всю переписку! Вылет самолета задержали, Наталья "пропустила" (не успела) на обед - виноват (получил прибыль) отель. (Ведь их было человек 50)
Отель к авиа перелетам никакого отношения не имеет, да и в самолете люди летят не один отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nataly
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 974