АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

За эти деньги- да, НО не 5 звёзд

Прошёл месяц, как мы отдыхали. Страсти улеглись... Летели первый раз. Рейс задержали на 8 часов, но это проблема не отеля, а АНЕКС ТУРА. Хотя, я думаю, что все взаимосвязано. Т.к. Вместо того, чтобы в 12 часов дня заселиться и почти весь день наслаждаться морем и пляжем, поселились мы в 6 часов вечера... какое уж тут море ( да и обедом кормить не надо было... экономия). Очень жадный менеджер на ресепшене- Махмуд Израил... Сразу запросил 20 долларов за улучшенный номер. Мы отказались. В итоге засунул нас в такую дыру... когда муж подошёл к нему и попросил другой- отказал (сразу же не заплатили)...Зато его фото висит на доске почёта- как самый лучший вымогатель, наверное... Во всем остальном отель понравился: природа, уборка, анимация и т.д. Еда специфическая, но голодными мы не были... Вообщем, мы не разочарованы...для первого раза- нормально...

  • расположение
  • красота отеля
  • анимация
  • wi-fi с ограничением
  • махмуд израил
Добавлено: 04.03.2017 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вылет самолета задержали! А виноват отель??? Браво. Вообще у отеля "дела" пойдут в "гору" - так на Вас сэкономили!
Она и пишет - НЕ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ....А накормить обязаны, раз в 18 заселялись....Но бывают гады-побирушки....мелкие клерки, которые корчат из себя начальников. Вот такие мелочи оставляют негатив. К сожалению.
Алла! Где Вы прочли что их не накормили?
" Т.к. Вместо того, чтобы в 12 часов дня заселиться и почти весь день наслаждаться морем и пляжем, поселились мы в 6 часов вечера... какое уж тут море ( да и обедом кормить не надо было... экономия)."
Учитывая, что нас заселялось порядка 50 человек- считаю, что это была экономия... Абсолютно согласна с Татьяной Ивановой ( по поводу питания) из Беларуси ...
Все понравилось кроме Махмуда и задержки вылета - а отелю 3,3- НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!
15:43 11.03.17
Здравствуйте, Nataly!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны природой, анимацией, уборкой номера.
В период Вашего отдыха отель был заполнен, забронированная Вами категория номера "вид на сад".
Благодаря постройке отеля на склоне, более 70% номеров категории с видом на море или "Делюкс".
Вам предложили при желании повысить категорию номера, что составляет 20$ в сутки.
Номер Вам был предоставлен в соответствии с забронированной категорией.
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Понятно! Значит отель вступил в преступный сговор с Анекс Тур, а прибыль поделили.
Бред какой - то ! Поумней версии не придумап ?
Юрий, прочтите всю переписку! Вылет самолета задержали, Наталья "пропустила" (не успела) на обед - виноват (получил прибыль) отель. (Ведь их было человек 50)
Отель к авиа перелетам никакого отношения не имеет, да и в самолете люди летят не один отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nataly
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 974
  • Фото: 0
0 Благодарностей