АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2017
20.02.17 - 27.02.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отдых!!!

В этом отеле в первые.В принципе все неплохо,за исключением хамских фотографов и навязчивых гидов из Анекс тур!Остальной персонал очень даже приветливый и дружелюбный.Так же один минус отелю,что в последний день при срезании браслетов,если поздний рейс,а особенно если задержали вылет,нельзя воспользоваться кухней.Хотя в других отелях можно перекусить без проблем!Территория компактная и ухоженная.Много зелени,цветов.Хороший коралловый риф,много красивых рыб.Номера уютные.Анимация просто супер!Всегда,что-то новое и интересное.Спасибо всей команде,а особенно Тоне за постоянный позитив!.Питание хорошее,но однообразное особенно по утрам,хотя голодными мы не оставались и не были.Официанты и бармены молодцы,хорошо выполняют свою работу.Спасатели так-же на высоте;дружелюбные и приветливые ребята.Девушки возле ресепшена тоже большие умнички,всегда помогут и подскажут,если что-то тебе нужно.Вообщем,отель советуем!Всем огромное спасибо за хорошо проведенное время.

  • приветливый персонал
  • территория
  • анимация
  • практически нет ветров.
  • отсутствие wi-fi
  • хамские фотографы!
Добавлено: 03.03.2017 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Ветра нет потому что это бухта? Или с погодой повезло? Как решали проблему с инетом? Для детей есть песчаный вход в море? Спасибо
17:34 09.03.17
Здравствуйте, Александр!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Туристические сутки и система все включено оплачивается туристами до 12:00. Отель предоставляет услугу продления номера, а также питания отдельно. У туристов, которые прилетают вечером, обед включен.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Марченко
Беларусь
Добруш
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 143
  • Фото: 8
0 Благодарностей