АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 501
Фото: 14
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в
феврале 2017
16.02.17 - 23.02.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это МАКСИМУМ 3 звезды. Но не 5

Ехали в Египет впервые, долго выбирали отель, остановились на этом, глядя на огромный аквапарк, красивые номера (попадались почему-то фото каких-то люксовых комнат). Утомительный перелет от МАУ, 40 минут до отеля на бусе (именно бус типа Богданчика). В отеле два ресепшена, нас отправили в меньший. Сразу приятное впечатление - принесли сок. Заселения ждали больше часа, просто тупо валялись на диванах в холле. Попробовали заселиться в первый номер. Заходим - две отдельные кровати с продавленными матрасами. На наш удивленный взгляд говорят, что сдвинут. Ага, а с матрасами что? Притом что предварительно написали, что молодожены. Шкаф, который должен быть типа купе открывается с большим трудом. Номер ВООБЩЕ не тот, на который рассчитывали. Идем опять на ресепшен, второй раз - один в один номер, только с другой стороны. Уже злые идем в третий раз, другой блок - номер такой же корявый. От усталости согласились уже на этот. Причем денег предлагали - не взяли. МОжет в 1999 году, когда он построился он и был 5 звезд, но сейчас он и на 3 не тянет. Пошарпанная мебель, плесень в ванной на стыках, пульт для телевизора не просто без крышки, но и с пожеванными кем-то батарейками, пульт для кондишки чем-то залит (благо это все после претензий поменяли). Матрас притянули двойной, поменяли. Сантехника ужасная вся. Чайника с чашками и кофе, как и халата с тапочками нет (ребята, это все-таки 5 звезд!). Ресторан работал только главный и итальянский (БЕЗУМНО вкусно)и морской (в последние запись за день). Вайфая в номерах нет ВООБЩЕ! это как?! Приходилось каждый раз ходить в лобби, брать пароль и логин и сидеть там, решать рабочие вопросы. Были в середине февраля - оооочень сильный холодный ветер. Хоят солнце греет, если находиться где-то в безветреном месте. Уборка номера превосходная, старались и без чаевых. Питание в ресторане ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ: мясо непонятная курица, изредка говядина, и одни овощи. Из фруктов - зеленая дыня, нарезанная мелкими кусочками, апельсины и грейпфруты, иногда свежие финики. Африка, и НИРАЗУ не дали бананов! пару раз их порезали для шоколадного фондю, но вид ужасный. Сладости вроде и разные по виду, по вкусу все одиноковое невкусное. Вино и пиво из бутылок. Виски, бренди, джин, ром, узу (типа самбуки) - все бесплатно и вкусно. Пляж отличный.

самое главное - АКВАПАРК - за 7 дней подогревали только 2!!!! бассейна - 1 с маленькой горкой и 1 простой. РЕБЯТА, ДА КАК ТАК?! Это 5 звезд, его берут для комфорта, а не такой хрени. Из плюсов только огромная территория.

Стоит отдельно отметить персонал - официанты, админы в ресторане и обслуга номеров - всегда улыбаются, желают хорошего дня/приятного аппетита от чистого сердца. Им 5+

Фото туриста отеля

Территория отеля

большое лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид со 2 этажа

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

единственный раз за 7 дней поеди краба

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

коктейли на баре

Фото туриста отеля

Номера

древний как мамонт телефон. и это 5 звезд, да

Фото туриста отеля

Номера

разваливающийся кондей

Фото туриста отеля

Номера

вся мебель давно требует ремонта

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

шкаф аля купе. еще постараться надо, чтобы открыть его

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

желаю хозяину отеля всю жизнь таким сушить голову

Фото туриста отеля

Номера

плесень по всем стыкам в ванной

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

аквапарк

Мария оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория обслуга
Минусы отеля
убогие номера нет вайфая в номерах бассейны без подогрева плохая кухня
Добавлено 01.03.17 13:26 (2 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 06.03.17

Уважаемый гость,
Большое спасибо за то ,что Вы выбрали Tia Heights Resort для Вашего отдыха.
Спасибо за Ваш отзыв, который поможет нам стать лучше.
Что касается резервации номера, мы хотели бы сообщить Вам, что туроператор является единственным источником, который сообщает администрации отеля о категории номера для гостей в соответствии с E-Mail, который мы получаем от туроператора.Если произошло какое-либо несоответствие относительно категории номера, то Вы можете связаться с офисом Вашего туроператора.Отель не может дать Вам номер, отличающийся от первоначального бронирования.
Интернет не распространяется на всю территорию отеля, а работает только в зоне лобби. Мы хотели бы сообщить Вам, что это написано во всех наших информационных брошюрах.
Чайник и чайный набор предоставляется(бесплатно) только в Главном корпусе. В номерах Аква чайник предоставляется по запросу(стоимость 3 $).
Что касается разнообразного питания, отель работает с самыми разными национальностями, поэтому в основном ресторане должно быть разнообразие блюд, но Ваш комментарий очень важен для нас.
В Аквапарке 27 горок, подогреваемые из них 2 взрослые горки,десткий бассейн с 11-ю горками для детей и взрослый бассейн. Бассейн для детей в главном здании подогревается, а также крытый бассейн с подогревом.
Что касается проблем в номере,мы высоко ценим отзывы наших гостей и постоянно стремимся к достижению высоких стандартов качества.
С уважением, Катерина Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)