АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в феврале 2017
13.02.17 - 22.02.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так хорошо, как рассказывают туроператоры

Долгожданное путешествие, первый раз за границу, в Африку на Красное море - ожидания были самыми радужными, подкрепленные уверенным словом туроператора - отель 5 звезд плюс, номера супер, много морепродуктов в ресторанах и т.д. и т.п................. Самое первое разочарование - номера нам и друзьям дали далеко не те, о которых нежно пела туроператор. Еще дома нам обещали номера в районе Лагуна, а по приезду оказалось, что селят нас в район Дюна, что гораздо дальше от пляжа и, уверена, дешевле, чем мы заплатили!!! А в Лагуне ремонт и никого туда не селят! Но, раззнакомившись с отдыхающими оказалось, что гости из Беларуси доплатили 150 долларов и их переселили в номер, поближе у морю. Отель зарабатывает на ровном месте, говоря отдыхающим, что в номерах ремонт, но за дополнительную плату поищут нормальный номер!

Итак, номер нам с мужем напомнил советские гостиницы - в ванной ржавчина и волосы, с потолка сыплется побелка, в холодильнике наморожено с 3 кг льда, мебель расшарпанная, две одиноких кровати, хотя заказывался номер для семейной пары.... К слову, еще одни новые знакомые - молодожены из Днепра, тоже были неприятно удивлены. Заказывался номер для молодоженов, свадебное путешествие, романтик и все дела... Им туроператор обещал шикарный номер с двухспальной кроватью и комплимент от отеля - бутылка вина в подарок. Но.... Мало того, что кровати раздельные, о вине вообще никто ничего не сказал, так еще и номер дали спаренный с соседним через внутренние двери, в которых щели в три пальца. Соответственно, все разговоры и даже шорохи и, самое неприятное, табачный дым - все из соседнего номера плавно перетекало в номер наших молодоженов!!! И мы, и они с боем уговорили таки администрацию заменить нам номера, хоть на чуть лучшие. Обидно и унизительно все это было.

WI-FI отвратительного качества!!!!!!! Ни в номерах, ни тем более на пляже его просто нет, только в главном корпусе в холле. Зато на пляже можно было легко подключиться к открытой сети соседнего отеля и совершенно бесплатно. Ну нельзя же так экономить на отдыхающих. Отдых "Все включено" подразумевает комфортный отдых!!!!

А о ресторанах отдельно. Из 18 ресторанов и баров, расписанных туроператором работало всего - 1 главный ресторан на втором этаже, итальянский и рыбный, куда надо было записываться на ужин за сутки и всего четыре бара - два внутри главного здания и два на пляже, один из которых платный с ценой в 3 бакса за банку пива!!!!! Бармены наглые, грубые, улыбаются через силу и наливают меньше нормы, вроде от сердца отрывают.

Еда - тоже отдельная тема. Да, много овощей.... и все. Какое-то переваренное мясо каких-то непонятных курей. Самая дешевая рыба и тоже переваренная, перепаренная. О морепродуктах я вообще молчу - их просто не было! Крабы гриль были, но есть их было невозможно - они были пустыми, хоть на вид и красивыми. Десерты красивые на вид, но все на один вкус. А побывать в Африке и не увидеть ни одного банана!!!! Правда, смешно и странно?! Хотя вру, парочку таки видела, но в порезанном и непрезентабельном виде возле шоколадного фонтана. Из фруктов - нарезанная дыня и яблоко, иногда грейпфрут не первой свежести, да два раза финики. Все!!! Лететь за 3000 с лишним км, чтобы поесть макароны, яичницу или пюре - не укладывается в голове!!!! Хоть бы одно блюдо их родной кухни приготовили на пробу! Для сравнения мы ходили в соседний отель на экскурсию посмотреть, как там еда, условия.... Такого огромного количества фруктов и мясных блюд я не видела никогда! Путевки в тот отель не намного дороже, чем в наш, а разница колоссальная!!!!

В аквапарке экономят на подогреве бассейнов. Каждый день был только один теплый, поэтому попробовать все горки не представилось возможным....Нет претензий разве что к аниматорам - они, как могли развлекали полуголодных отдыхающих. И то вяленько как-то, их тоже, видать, плохо кормят.

Говорят, что 5-6 лет назад этот отель был лучшим на побережье, а сейчас это жалкое подобие отеля, никак не тянущего даже на 4 звезды. Разве что бассейн большой и кусты красивые. Все!

Конечно, нам рассказывали, что бывает и хуже, но нас это нисколько не радовало. Хотелось отдохнуть с комфортом и без переживаний - не получилось!

Хочется пожелать главному менеджеру отеля пересмотреть свои взгляды на сервис и управление отелем в общем, иначе из пяти звезд у вас останется только две, а три ветром сдует, как говорят в народе...

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 27.02.2017 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Как называется соседний хороший отель?? :)
Sunrise Royal Makadi Resort 5*
Полезный отзыв
спасибо за отзыв. мне тоже счас предлагают его, что-то я не очень жажду с рейтингом 3,9.
кто в отеле сейчас, все наши, славяне?))
Процентов 70 - украинцев, где-то 20 - белорусы, остальные россияне и арабы
Сложилось впечатление, что Вы только и делали, что ходили по отелю и фотографировали его минусы.
Если так подходить к отпуску, боюсь, что ни один отель Вас не устроит.
По вашему же совету, мы прошлись по Санрайзу. Кстати, почему Вы умалчиваете о том, что СанРайз на данный момент представляет собой одну большую стройку? Что звуки отбойных молотков раздаются на весь Макади Бэй? Не думаю, что отдыхать сейчас там большое удовольствие.
Почему Вы не написали, о том, что после того, как поскандалили на пляжном баре, вам пиво начали носить прямо к лежакам, при чем, в ваших же поллитровых бокалах? И бармен вам постоянно улыбался.
Мы отдыхали в те же дни. Номерной фонд там действительно хромает, но все остальное было на высоте. И сервис и питание!

Более того, мы прошлись по всей Макади Бэй. Наш отель действительно проигрывает всем остальным отелям по внешнему виду. В остальных отелях на 80% - это немцы. И отели заточены именно под них. Думаю, что и цена там будет соответственной. Русской речи там практически не слышно. Но есть одно большое НО. Пляж в TIA Height объективно самый лучший!!! С этим утверждением согласны все. У остальных отелях нельзя нормально купаться - одни кораллы и ограничения.
Мы не искали минусы - они все были на виду. По поводу питания не надо лукавить - оно было далеко не на высоте. Ни морепродуктов, ни фруктов, мелконарезанные дыни в собственной жиже и пустые крабы гриль не в счет:) А то, что в Санрайзе ремонт бассейна - так это временно и звуков отбойных молотков не было, не надо преувеличивать:))) Ремонтные работы говорят о том, что территория отеля улучшается, а TIA Height постепенно рассыпается.
По поводу пива. А что, надо было обязательно скандалить, чтобы его нормально наливали? Без скандала бармен улыбаться не умеет?....
Пляж действительно классный, спору нет!
Впрочем, я не собираюсь никому ничего доказывать и никого не буду переубеждать. Скажу одно - мы получили не то, о чем нам говорила туроператор, вот и все....
Полезный отзыв
Вам просто попался недобросовестный турагент и завысил ваши ожидания от бюджетной "пятерки". К сожалению, в условиях кризиса сейчас даже в хороших сетевых отелях Египта не всегда можно встретить морепродукты и разнообразие свежих фруктов.
Отель Sunrise Royal Makadi все же на порядок выше по уровню и дороже не на 100$, потому сравнивать их нет смысла.
Давайте честно, это самый дешевый отель в Макади. Даже 7 лет назад морепродукты (кроме крабов) в этом отеле были только за деньги в рыбном ресторане. На счет кухни, да гриля на улице не было, но была не только курица, но и говядина, утка, рыба, печень, люля делали, бургеры(правда они никакие). Да, с фруктами проблема, но когда на ужин был фруктовый стол, где нарезали свежие фрукты, я просто пришел и взял мандарин и банан, проблем не было. А на счет стаканчиков на пляже, я вас полностью поддерживаю. Мы сами привезли большие стаканы(турецкие :)) и брали пиво на пляже. Да, не всегда наливали с улыбкой, но наливали.
14:18 03.03.17
Уважаемый гость, Большое спасибо за то ,что Вы выбрали Tia Heights Resort для Вашего отдыха.Спасибо за Ваш отзыв, который поможет нам стать лучше.Что касается резервации номера, мы хотели бы сообщить Вам, что туроператор является единственным источником, который сообщает администрации отеля о категории номера для гостей в соответствии с E-Mail, который мы получаем от туроператора.Если произошло какое-либо несоответствие относительно категории номера, то Вы можете связаться с офисом Вашего туроператора.Отель не может дать Вам номер, отличающийся от первоначального бронирования.Интернет не распространяется на всю территорию отеля, а работает только в зоне лобби. Мы хотели бы сообщить Вам, что это написано во всех наших информационных брошюрах.Мы считаем, что Вам дали неправильную информацию об отеле, потому что у нас нет 18 ресторанов и баров в отеле, пожалуйста, проверьте информационную брошюру отеля.Что касается разнообразного питания, отель работает с самыми разными национальностями, поэтому в основном ресторане должно быть разнообразие блюд, но Ваш комментарий очень важен для нас.В Аквапарке 27 горок, подогреваемые из них 2 взрослые горки,десткий бассейн с 11-ю горками для детей и взрослый бассейн. Бассейн для детей в главном здании подогревается, а также крытый бассейн с подогревом. Что касается проблем в номере,мы высоко ценим отзывы наших гостей и постоянно стремимся к достижению высоких стандартов качества.С уважением, Катерина Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ганна
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 741
  • Фото: 12
0 Благодарностей