АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 842
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2017
05.02.17 - 16.02.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв с описанием экскурсий

Отдыхали парой в феврале. В основном русских туристов заселяют в 8 корпус, он чуть дальше от основной инфраструктуры, чем остальные корпуса, но это не проблема, так как идти минут 7-10. Мы молодожены, поэтому нас поселили в 5 корпус и дали хороший номер с видом на океан и джакузи на балконе!

НОМЕР И УБОРКА: номер большой, достаточно уютный, единственный минус это прозрачные двери в туалет и ванную комнату, из душа вода очень вяло льется и заливает туалет. Уборка каждый день, но поверхностная, пятна не отмывают, песок на полу не везде убирают и так далее. Но в целом все очень прилично!

ПИТАНИЕ: если говорить об основном ресторане, то еды много, она вкусная, но изо дня в день одно и тоже. Надоедает через 3-4 дня. Можно записаться в рестораны аля карт, но и они не отличаются чем-то особенным в плане разнообразия и вкусовыми качествами. Единственное исключение это японский ресторан! Вино белое и красное отвратительное! Кислое, невозможно пить. Как у нас в пачках за 150 рублей в магазинах. Пиво неплохое, шампанское среднее, соки тоже плохие и очень сладкие. На завтрак и обед просили у официантов свежевыжатый апельсиновый сок, вот он хороший. Только официанты часто нам приносили вместо него обычный ужасный сок. Надо им четко объяснять, что нужен именно фреш. На 19 лунке есть ресторанчик, там как-то гораздо приятнее кушать и даже кажется вкуснее!

БАРЫ: на территории отеля есть несколько баров, в которых можно заказать алкогольные коктейли и пиво. К сожалению, мы всего за пару дней до отъезда узнали, что там можно заказывать элитный алкоголь: Хенеси, блек лейбл, бэлэнтайнс и так далее! Пользуйтесь этим сразу) Их ром местный тоже ничего, но все-таки не так хорош!

ПЛЯЖ: пляж в принципе чистый, окурков и мусора на нем нет ни капли, но вот водоросли убирают не так часто...Ветер там частое явление, поэтому прозрачная вода редкость...

АНИМАЦИЯ: ежедневно в 22ч в театре проходят шоу, но на нескольких из них мы чуть не уснули, все настолько уныло и скучно, что желания туда ходить ежедневно не было совсем! Есть аква аэробика и танцы на песке, но всего час в день. Больше развлечений не заметили...

ЭКСКУРСИИ: мы летали через Анекс Тур, сразу скажу, что девушки (Елены) хамки беспросветные! Предоставляют неточную информацию, если какие-то вопросы с неохотой отвечают, лица все время кислые и безучастные. Обслуживание ужасное! А вот цены заряжены мама не горюй!!! Через соц сеть вконтакте нашли организацию экскурсий гораздо дешевле, а по программам насыщеннее, экономия с человека минимум 60$! Единственная экскурсия на которую мы через Анекс "съездили" - это плавание с дельфинами! Нам очень понравилась - рекомендую! Дельфины находятся прямо напротив пляжа отеля (максимум 200 метров). Стоимость с человека от 150 - 200$. Выбивайте скидку - нам сделали 5%. Фотки супер! Диск стоит 75$. Остальные экскурсии лучше заказывать не через Анекс!

В общем и целом отелем довольны! Конечно, за такую цену он не оправдал ожиданий, но для тех, кто уже был в Доминикане, я бы его не советовал!

Плюсы отеля
пляж территория еда
Минусы отеля
уборка однообразие еды
Добавлено 28.02.17 14:50 (3 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 01.03.17

Уважаемый посетитель,
Наилучшими пожеланиями от всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Спасибо за ваш обмен личным опытом через Tophotels.com, мы очень рады, что вы были довольны тем, что мы предлагаем, кроме нашего домашнего вина, поэтому мы очень жаль, что наш выбор вина не его общей удовольствие, работать с лучшими импортными винами и только мы признали бренды, а также наша система консервации сертифицирована на международном уровне. Мы будем продолжать работать, чтобы добиться удовлетворения наших гостей, и наша главная цель состоит в том, чтобы создать длительные воспоминания в памяти всех наших клиентов.
Форвард приветствовать Вас снова в нашем Barceló Bavaro Palace, мы всегда будем ждут с распростертыми объятиями
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz.
Директор Barcelo Bavaro Palace

17:50 04.03.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере утюг и гладильная доска?
Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)