АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
85 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Улетели и прилетели вовремя, нареканий на авиакомпанию нет...

Улетели и прилетели вовремя, нареканий на авиакомпанию нет никаких, все четко и вежливо. Один момент - во Внуково регистрация на рейс начинается за 2 часа до полета, а не за 3, как в остальных аэропортах.

Тез тур встретил нас огромной очередью в аэропорту Ираклиона на жаре, на улице к стойке турфирмы. Развозили на большом автобусе, нас везли 2 часа, хотя ехать там 50 минут, с заездом в десяток других отелей, так что себе дороже - лучше берите такси (65 евро до отеля).

Отель большой, зеленый, территория очень красивая и ухоженная, много бассейнов, где сидят в основном иностранцы.

На одной территории расположены 3 отеля, из них самый красивый Панорама.

Номер мы выбрали в бунгало первой линии моря - вид красивый, тихо и спокойно. Сам номер очень скромный, но чистый, состоит из основной комнаты, одной маленькой проходной комнаты и санузла. В маленькой комнате явно предполагается детское спальное место, т.к. стоит небольшой диванчик. Сразу скажу, что спать там невозможно, комната сильно прогревается, а кондиционера там нет. В основной комнате кондиционер, работает хорошо. Убирались в номере нормально, хотя и не особо старались (территория тоже убиралась не очень - окурки и мусор можно было встретить довольно часто). Полотенца меняли, белье тоже. На ванных принадлежностях экономили, хотя наверное кризис сказался. Сейф платный - 24 евро - 7 суток.

Для тех кто собирается с малышом – все дорожки в отеле выложены большими камнями и коляска с маленькими колесиками едет очень проблематично, так что либо берите на больших колесах, либо если возможно, вообще откажитесь от нее.

Пляжей несколько. Сделали несколько искусственных бухт, где нет волн, иногда в бухтах даже вода была теплее, чем снаружи в открытой воде. На пляже лежаков немного, поэтому они платные - 8 евро - 2 лежака и зонтик. Собирают деньги с 11:00 до 13 примерно.

Анимация была, но ее мало и по-русски там практически никто не говорит - это просто для инфо. Бэби диско была.

На ресепшене работает одна гречанка, кот. понимает и говорит по-русски.

Теперь о главном. Отель работает по системе "все включено". Но это точно не турецкий Papillon Belvil. Главный ресторан соединен с итальянским - у них разные входы. Еды много, правда готовят большей частью невкусно. Много баранины, макарон. Рыбу готовили каждый день, но вкусно она была приготовлена только 2-3 раза за 2 недели, при этом мы ни разу не видели ни дорады, ни сибаса, ни форели. Рыба в основном очень костлявая. Морепродуктов мы не видели, были 2-3 раза кольца кальмаров. И все. С мясом вроде бы получше,хотя ту же баранину мы ели потом в тавернах в городах - приготовлена была гораздо вкуснее. 1 раз приготовили неплохо свиные ребрышки.

Ребенка накормить очень сложно (мы ездили с сыном 2,5 лет): каш нет, супов нет. На детском столе стоят 3 лоточка, 1 с макаронами с общего стола, второй с костлявой рыбой, третий - когда как, но все очень перченое). Единственное, на ужин был супчик - говяжье консоме (намек на наш говяжий бульон), куда можно было покромсать овощи со шведского стола - получался импровизированный суп. Еще подсказка от Натальи (она работник кухни в этом ресторане) - на завтрак дают овсяные хлопья, так вот если их на сутки замочить в горячем молоке, то на следующее утро их можно будет прожевать. Спасибо ей большое - она очень нам с сыном помогала :-). Кстати, микроволновки и блендера в ресторане тоже нет, только просить кого-то с кухни.

Блинчики готовили невкусные, пресные, даже удивилась, что так бывает. Фруктов много, арбузы, дыни - вкусные, яблоки, груши, апельсины, иногда персики и нектарины - хотя они не очень. Сладкий стол хороший. Мороженное почти всегда можно найти в разных ресторанах и барах.

Мнение о том, что кормят плохо не только мое, но и тех людей, с которыми мне довелось пообщаться в процессе отдыха (и русские и иностранцы).

Коктейли и напитки сносные, кофе готовили хорошо. Очень не хватало бара на пляже, т.к. по жаре на горку не особо хочется взбираться, ходили с бутылками воды.

Кстати о воде! При заселении в минибаре стоит 3 пластиковых бутылки с питьевой водой. Потом эти бутылки никто не обновляет, предполагается, что вы либо будете покупать воду в магазине, либо наливать из кулеров в ресторанах и барах сами.

Арендовали машину прямо в отеле, компания Sixt, недорого, удобно. Было спецпредложение - с полной страховкой 135 евро за 3 дня Пежо 207 (но дали не ее, а Пежо 308). Детское кресло бесплатно. Рекомендую посетить Ханью и Агиас Николаус – потрясающие города.

Крит в целом очень понравился, замечательный сухой климат, до 15 июля вообще жары не ощущали, утром и вечером даже прохлада чувствовалась. Очень хочу вернуться, но уже в другой отель. Это уже второй Иберостар в моей практике, первый был в Хорватии, больше в отели этой сети точно не поедем.

Добавлено 20.07.2009 23:31 4 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв! Особенно за подробное описание бунгало (очень помогло при выборе!).
Мы летим в этот отель летом 2014. Планируем забронировать бунгало. Нас трое взрослых. Ни на одном сайте не смогли найти хорошие фото с местоположением каждого вида бунгало.
Пожалуйста, расскажите...
1) что из себя представляют Bungalow Sea Front View 2101, 2102 ... 2109. Это отдельно стоящие здания или у них общие стены между собой? Во второй проходной комнате возможно проживание взрослого человека? Говорят, там маленькая по размеру кровать и очень душно.
2) а также очень интересно про Bungalow Family Room 2233, 2234, 2235. Читала, что это считается второй линией, но первой перед ними нет. И такой же вопрос: отдельно стоящие это здания или с общими стенами между собой?
Мы будем Вам очень благодарны за любую информацию, которой Вы владеете! Если Вам будет удобнее, можете написать на почту leyman_kristina@mail.ru. Заранее огромное спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Saphi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей