за последние 30 дней
В 2012 в мае это был ад, сейчас может что-то и поменялось
Отдыхали в этом отеле в Мае 2012 года, 3 взрослых и ребенок 5 лет. Изначально поселили на первом этаже с видом на горы, но возле гор проходит оживленная трасса (очень ее слышно), нет совсем солнца и самое главное ночью слышна музыка от дискотеки, которая находится в подвале (т.е. под номерами первого этажа). Номер явно не предназначен для семей с детьми, которые ночью должны спать. На ресепшене проблему решать отказывались даже за деньги, но после того как поняли, что мы не уйдем назад в убогий номер - поменяли, произошло это ближе к вечеру второго дня отдыха. Если у Вас ребенок, то персоналу отеля на это совсем плевать, у них питание по расписанию и они не знают таких проблем, когда ребенок совсем не хочет есть когда надо и наоборот хочет есть когда еды нет. Вынести даже булочку из столовки Вы не сможете, на выходе стоит охрана и чуть ли сумки не проверяет. При выселении о Вас забудут и даже не положат ланч-боксы. Лично у нас в 2012 все было именно так. Может сейчас все и изменилось, но с тех пор я о Кемере вспоминаю как о кошмаре, чего не скажешь о Кушадасах, поэтому Турция раскрыться может с разных сторон.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Я почему-то уверена, что пережив "счастливые деньки" в тех "шикарных" отелях Вы мало верите, что это возможно и не рискнете туда поехать и сейчас.
Так чем я по Вашему отличаюсь и что плохого в том, что я высказала свое мнение о отеле, который мне не понравился, пусть это и произошло не своевременно.
На самом деле причина в том, что только в этом году я зарегистрировалась на данном сайте и система сама предложила указать отели в которых я отдыхала и дать им свою оценку.
Желаю Вам хорошего отдыха и не проводить свой отпуск в отеле в котором приходится выживать, а не отдыхать. Удачи Вам!!!
А по поводу изменений я не заметила, прочитала отзывы и есть те же претензии и у почитателей 2015 и 2016 года. Бармены хомяк, на ресепшене глухи и в случае решения конфликтной ситуации русский язык забывают, а аниматоры забыли ребёнка поздравить с днём рождения и на неоднократные просьбы мамы исправить ошибку послали Ее подальше и сказали что делать этого не будут. (((
Это мой отзыв и там написано когда я была а отделе. Если Вы не хотите читать отзыв НЕ ЧИТАЙТЕ!!!!! Кто хочет тот и почитает, к тому же судя по отзывам недавно посетивших этот ад там НИЧЕГО не поменялось.
Когда на медовый месяц мы не могли выбрать Египет, а на визу в другую страну не было времени и оставалась только Турция, в которую мы крайне не хотели ехать, наш туроператор убеждая нас в обратном сказал следующее: в Турции самый бюджетный вариант отдыха это Аланья за ней идет Анталья затем идет Кемер потом Мармарис .... и одним из лучших по сервису и уровню отелей считаются Кушадасы. Он нас уверял, что 5-ки которые в Кемере в Кушадасах никогда бы и 4-ки не получили поэтому и полетели мы в Кушадасы о чем совсем не пожалели.
Сейчас мне стыдно немного за то, что по негативному опыту одного отеля я отказывалась больше знакомиться с этой страной, но так уж вышло и теперь я знаю, что так делать не стоит.))
- не понимаю Вашего замечания по поводу аргументации, на мой взгляд я изложила все свои доводы в краткой форме конечно.Помимо того, что в отеле дежурила отдельно охрана, которая проверяла сумки на предмет выноса еды из столовки (еще раз хочу заметить, что в нашей компании отдыхал ребенок), нас заселили в номер под которым ночью вели дискотеку, при выселении из номера не предоставили ланч-пакеты (выезжали мы ранним утром, когда ресторан не работал еще). Я промолчала про игнорирование и хамские подколы барменов,но про это написало огромное количество других туристов. Лично я написала самые вопиющие на мой взгляд моменты.
- из номера нас пересилили только на следующий день и то, только после того как я четка дала понять, что в этот ужасный номер наша семья не вернется и если придется я дойду до управляющего отелем.
Скажите пожалуйста, какие аргументы на Ваш взгляд я должна была Вам предоставить? Может видеозапись разговоров? Но уж простите, тут все пишут сугубо свои опыты общения и знакомства с тем или иным отелем. Вам просто не хочется меня слушать, ну так не читайте, пройдите мимо, зачем обвинять меня в том, что я написала бред?
И хочу закончить отрывком из Вашего комментария, правда не про этот отель :" когда платишь деньги то хочется и получать соответствующий сервис заявленым 5 звездам." Вам писать такое можно!!!
Что касается сроков давности, то еще раз повторю, раз Вы не читается другие комментарии на мой отзыв. В ШАПКЕ ОТЗЫВА НАПИСАН МЕСЯЦ И ГОД МОЕГО ПРИБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ, зачем Вы читаете мой отзыв если дата Вас не устраивает? ПРОХОДИТЕ МИМО либо потом не нойте, что отзыв не актуален.
У вас видимо много свободного времени, чтобы читать все профили комментирующих ваш отзыв....
Хотела бы заметить, что я не капризный клиент, который любит придераться к каждому пустяку. После этого гадюшника куда бы я не ездила, везде было хорошо и только благодарственные отзывы.
Обращаюсь дальше ко всем желающим в будущем написать по поводу того, что я написала неправду, или что вообще не надо было писать так как отдыхала в отеле давно: это мой опыт и я им поделилась с теми, кому это интересно, перечитала после много отзывов которые подтверждают информацию что и сейчас в отеле все тоже самое и есть шанс нарваться на мои же грабли. Если и после этого Вы решите на меня нападать, то ловите ответный комментарии в конкретно вашу сторону (обобщать больше не буду).
Всем спасибо...Все свободны...)))
В общем, не понравилось вам в отеле, вы написали об этом, да ради Бога, ваше дело, вот только меня и мою семью трогать не надо!
У меня нет желания ругаться и если это закончит наш конфликт и дальнейшее его обсуждение, то я искренне прошу у Вас прощение за то, что обидела Вас!. Извините!
Всё, тема закрыта.