за последние 30 дней
Двойственное чувство..
Отмечу сразу! Турция прекрасна!!! Горы, воздух, цветущие растения и деревья! Этот волшебный аромат в воздухе! Смешиваются цветы, морской бриз и хвоя! Не передать!!! Буду сюда возвращаться снова и снова :) Что касается отеля - двойственное чувство.. Отдыхали в мае с ребенком. С одной стороны многое, что порадовало, с другой - поразило и очень СИЛЬНО огорчило!
Начнем, пожалуй с хорошего от отдыха в целом. То место, где мы отдыхали окружено горами и хвойными деревьями! Прекрасные места, потрясающие цветы и синее, синее море!!! Я влюбилась в Кемер!!! Экскурсии запомнятся мне на долго! Демре-Мира-Кекова - советую всем! Квадрациклы, водный парашют!!! Это все оставило наиприятнейшие впечатления о нашем отдыхе....
А теперь непосредственно к отелю. Встретили нас на ресепшен очень радушно. Настроение было отличное! Красивый отель, приятные и отзывчивые люди. Заселили в хороший номер с видом на бассейн и море. В номере очень уютненько. Единственное, что не удобно добираться до него (постоянно ждешь лифт и ужасно неудобная винтовая лестница), а так же громкая музыка, которая постоянно доносилась из рубки Диджея... Напомню, что с нами был маленький ребенок и ему днем надо спать ;) В главном ресторане на первом этаже довольно неплохое обслуживание, но это зависит от смены (об этом ниже) ;) И так.. Хочу отметить, что у моего сына намечалось ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Об этом я сразу же предупредила и на ресепшен - нам пообещали комплимент от отеля, что было очень приятно. Так же, ближе к дате, сообщила о предстоящем событии аниматорам. Ждала с не терпеньем праздника (впрочем как и сын). Хотелось, что бы ребенок запомнил на долго. Но так как до дня рождения оставалась целая неделя, нам оставалось только ждать - получать удовольствие от отдыха и наслаждаться чудесной солнечной погодой ;) На территории отеля один хороший большой бассейн с двумя водными горками, есть и второй - ближе к пляжу, но он меньше первого. Кстати, отмечу, что до пляжа надо было идти по подземному переходу и мимо двухэтажных корпусов. Создалось немного размытое впечатление о "первой береговой линии". Для детей замечательная площадка, игровой домик. Напротив ресторана бьет фонтан, расположенный вдоль корпуса отеля. Безумно позитивные и отзывчивые ребята работали на тот момент в фото салоне и в СПА-салоне. Когда у нас утащили с лежака полотенце, выданное по карточке внизу в СПА-салоне, нас успокоили и сразу же выдали новое, принеся свои извинения ( а за потерянное полотенце полагается штраф! хотя то, что их воруют слышала от многих отдыхающих). Когда мы обратились к ребятам из фото-салона по поводу фото на память, нам устроили замечательную фото-сессию! Спасибо Тимуру! :) Все безумно добрые и позитивные)) О пляже - каменистый (деткам лучше быть в спец обуви), не большой, пирс был разобран - ждали шторм. Водичка на тот момент была прозрачная и теплая, прелесть. Хотя это не самый лучший пляж на котором мы были - море сказочное и этим все сказано!
Ну а теперь о плохом. В течение отдыха нам постоянно портил настроение отвратительный бармен, работающий за барной стойкой у бассейна. Некоторые молодые ребята так же могли отличиться, но ЭТОТ сотрудник - исключительный. Я, как человек не пьющий, могу адекватно оценивать ситуацию, происходящую у стойки. Каждый раз приходилось наблюдать то, с каким отвращением и недовольством этот гадкий бармен обслуживал гостей, как нехотя подавал напитки.. И я бы спокойно отнеслась к этому, если б данный факт не коснулся меня и моего ребенка!!! При просьбе сделать безалкогольный коктейль и указав КАКИЕ ингредиенты нам хотелось бы увидеть в коктейле, он швырнул мне шейкер и, мягко говоря, "посоветовал" сделать коктейль самой!!! Без мата я вряд ли опишу эту ситуацию в полной мере, поэтому воздержусь... На протяжении всего отдыха этот ХАМ по имени КЕРИМ всем своим видом давал понять, что люди, окружающие его ему неприятны. УВОЛИТЬ! И не допускать что бы такие люди работали с гостями!!! Когда нам оставалось 5 мин до отъезда (время было 9:55), мы подошли с ребенком к барной стойке около бассейна и попросили воды или сока для сына - ему очень хотелось пить. МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК! Этот гадкий Керим, мягко говоря, ПОСЛАЛ нас, ссылаясь на то, что бар работает с 10:00!!! А как только мы отошли, сразу же обслужил гостя!!! Просто нет слов.. Пламенный привет!
Теперь вернемся к анимации. И опять негатив. Шоу каждый вечер, какие то конкурсы, пока все было замечательно. Но только стоило обратиться к аниматорам с каким-либо вопросом - тебе давали то неоднозначный ответ, то вовсе избегали ответа, ссылаясь на дикую занятость :) Все для туристов.. В день РОЖДЕНИЯ сына состоялась очередная вечерняя детская дискотека, на которой должны были поздравить сынулю (5 лет!). Мы поспешили к сцене, когда она уже началась, сели поближе и ждали когда начнут поздравлять. Именинников стали вызвать по имени, но СТРАННО! моего сына там не оказалось!!! Он очень расстроился.. Я сразу же обратилась к аниматоше, стоявшей возле сцены, с просьбой все-таки произнести имя моего ребенка, на что она мне ответила, что Вы опоздали - всего доброго! Я еще раз попросила произнести его имя, делов то - ребенок выходит на сцену, ему аплодируют и он садиться обратно! Он ведь этого ждал. Я в очередной раз получила отказ, и он был обоснован тем, что "ну я же не могу! мне надо подняться и отвлечь второго аниматора" (А он как раз был так занят... Заигрывал со второй амиматоршей) Безумно неприятно. Никакого ответственного подхода к работе! Кстати к самому отелю наш негатив по поводу поздравления тоже относится, так как обещанная КОРЗИНА ФРУКТОВ (комплимент от отеля) имениннику так и не досталась .....
В целом, отдых сложился неплохо. Хотя и не могу сказать вернемся мы в этот отель! В любом случае хотелось, что бы руководство внимательнее выбирали персонал и и делали все, что бы отдых действительно был незабываемым (в хорошем смысле этого слова). Но если закрыть глаза на все недочеты, не терять чувства юмора, то отдых удастся всегда и везде! Замечательного всем отдыха :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)



В 2012 году тоже с ребенком сестры (5 лет) отдыхали в этом отеле, у нас тоже все было печально в плане обслуживающего персонала. Когда ты едешь в 5-ку то ожидаешь хорошего сервиса, но это явно не тут(((



Всегда улыбались, играли с сыном и даже приносили ему на обед ТО, что на шведском столе не подавали.. у пляжа всегда ненавязчиво пытались поднять всем настроение. В середине отдыха я уже не видела тех ОГРОМНЫХ недочетов, которые были на каждом шагу...
Остается надеяться на то, что руководство Гранд Ринг наконец обратит внимание на персонал и учтет отзывы отдыхающих..





А на счет бармена, нужно сразу идти к управляющему и вместе с ним в бар. Чтобы в следующий раз этот гадкий работник знал, с кем имеет дело. Неприятно конечно заниматься подобными делами в отпуске, за который мы платим не маленькие деньги, но с таким нужно бороться. Бороться за свои права, как говорится!

Ой как вспомню так вздрогну,жуткий отель. Может конечно бывают и хуже, но мы ехали в пятерку, а пятеркой там и не пахнет.




