АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2017
12.02.17 - 19.02.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для зимнего отдыха

Отдыхали с мужем в отеле с 12.02.2017-19.02.2017г., приехали в отель утром, около 11 утра. По приезду в отель нам предложили сходить позавтракать, после чего сразу же заселили, что, в принципе было понятно, т.к. отель был полупустой, но все же приятно. Номер нам достался 5113 на 5 этаже. Сразу хотелось бы заметить, что номера достаточно комфортные, имеется все необходимое для комфортного проживания. Даже в мелочах чувствуется дизайнерская рука. Необычная форма изголовья кровати с подсветкой, удобное кресло с журнальным столиком, трюмо с большим зеркалом, на полу покрытие-ламинат. На балконе 2 стула и столик, при желании можно посидеть, только любоваться особо нечем, вокруг высотные дома, какой то отель и слева пустырь, в общем виды далеко не живописные. Санузел с душевой (номеров с ванной по моему в отеле нет), при первом же пользовании выяснилось, что дверь перекошена (фото прилагаю), имеется большая щель снизу, через которую вода попадает на пол, образовывается огромная лужа на полу. Сразу же обратились на ресепшн с просьбой отремонтировать, однако ни в первый ни во второй день на мою просьбу никто не отреагировал. Так в течении всего срока проживания я несколько раз просила отреагировать на мою просьбу, однако осталась неуслышанной. Это был первый неприятный момент. Второй, при заезде заглянув в бар, я обнаружила бутылочку с водой, которая была открыта и наполовину выпита, вывод-никто даже не удосужился проверить бар, после выезда предыдущих гостей. Хочу заметить, что бар пополняется только по просьбе, что отмечали и другие гости отеля. То же самое могу сказать и про халаты, пока не спустились и не попросили никто нам их не дал. Сразу хочу предупредить, что халаты воруют, а администрация отеля требует за потерю 40 долларов. Кстати, вот на мое сообщение об утере халата отреагировали очень быстро, практически молниеносно, чего не скажешь об обращениях связанных с недоработками. Так же, при заезде, в карте я обозначила, что 14.02. у нас с мужем годовщина свадьбы, и обычно в отелях делают комплимент в такой день. На мое удивление комплимента не было, но некоторым парам (каким образом их определили непонятно) в этот день (день всех влюбленных) в номер принесли тортик, бутылку вина и шарик)) Далее об уборке, убирались каждый день, но поверхностно, в последний день нашего проживания не убирались вовсе. Питание, как бы это сказать, обычный турецкий "шведский стол" (кто не раз бывал в Турции меня поймет), НО диетический стол отсутствовал, что огорчило. Так же отсутствовали каши на завтраке, и это большой минус, т.к. много было отдыхающих с детьми. И чувствовался недостаток рыбы, она конечно была на ужин и иногда на обед, но всегда мелкая речная и только на гриле. Зато много сладостей, и очень вкусные с красивой подачей. В целом отель неплохой: новый, чистый, красивый, множество бассейнов, хороший спортзал с новым оборудованием (единственное рекомендую поменять коврики, по причине изношенности), крытый бассейн с подогревом и джакузи (которое тоже, кстати, иногда включали по требованию), хамам достаточно маленький (чувствовалось недостаток мест, особенно когда отель заполнился отдыхающими), сауна с заявленной температурой 90 градусов не прогревалась выше 74 градусов. Я бы, наверное, не заметила всего этого, если б отдыхали летом, но в период зимнего отдыха все таки это достаточно важные аспекты, т.к. отдыхающие практически все время проводят в СПА. Для летнего отдыха отель не советую, т.к. территория очень маленькая, вся в камне, зелени мало, море далеко, пляж (по крайней мере сейчас) очень грязный. Советую администрации отеля провести работу и принять меры, чтоб улучшить сервис, очень много недочетов в работе.

P.S.: очень неприятный момент был в один из дней за ужином. Ресторан, образно говоря разделен на три зала (центральный, левый (более комфортный) и правый (более столовского плана)). Так вот пришли мы как то, центральный и левый зал полностью были заняты, ни единого свободного места, мы с мужем и еще одна пара заняли место в левом зале, уже поставили тарелки, но к нам подошел работник отеля (скорее всего управляющий, судя по форме), и попросил покинуть зал. На наш вопрос а куда нам сесть, махнул рукой на те залы, в которых не единого места. А прогоняли нас только потому что в отель заехала большая компания Турков, и у них намечалось мероприятие на этот ужин, соответственно места держали для них, даже проход загородили столами и поставили официанта, чтоб тот никого "лишнего" не пропускал. Ну это я уже расценила, как хамство, по моему все отдыхающие равны, и могут кушать там где пожелают.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • дизайн
  • питание
  • сервис
Добавлено: 26.02.2017 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв. Рейтинг снижается от отзыва к отзыву. Было бы очень хорошо, если бы Вы разместили такой информативный и полезный отзыв на TripAdvisor, там представитель отеля читает и отвечает))) Видимо, все таки придется перебронировать этот отель.
Отзыв не понятен, вы явно создаете впечатление ооочень придирчивого человека, которые ищет к чему придраться .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгения Завьялова
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 414
  • Фото: 11
0 Благодарностей