АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 25.02.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас! Третий раз в Шарм Плаза

За последний полгода в Шарм плаза были 3 разв. Первые два-нормально , вопросов нет. Третий -кошмарный кошмар.

Итак, надеясь хоть на какие то привилегии за частое посещение, до приезда написали на гест релейшенс в надежде на нормальный номер без вымогательства на ресепшене, но нет! Ждали поселения, хоть отель и пустой . Прилетели в 8 утра, в столовую не пустили, хотели просто взять их "кофе" из столовки-нет, нельзя ! Ребята, просто растворимый кофе , мы ж постоянно к вам ездим-нет! Ладно.. номер-самый плохой за все три раза, вид отвратительный, на сухие кусты(( ладно....

еда-с едой совсем печаль, раньше было нормально, сейчас просто кошмар, есть реально нечего, с гриль дают по столовой ложке мяса. Жалкое зрелище, когда мужчины просят добавку, им дают еще 1 сантиметр мяса(( С детками туда категорически не стоит ехать, кормить их нечем. Фреш на пляже за 1.5 доллара - сок из пакета))

Дальше началось самое интересное- попросили, как постоянным гостям , поздний чек-аут.. неееетттт!! Только за 25 евро, как постоянным гостям! Шок! В ноябре были в мелия шарм, там без каких либо скидок платили 25 евро до 20.00, а здесь это со скидкой и то до 16.00!!просили за 25 евро до 17.00-нет! Ладно, позвали Дьюти менеджера Хани, он предложил нам выехать в 12, но потом нам дадут какой номер принять душ перед дорогой и не срежут браслеты.ага, щазззз. На следующий день Хани с круглыми глазами сказал что он такого не говорил и срезали в 12 часов у нас браслеты!! Люди, сколько к вам гостей едут 3 раза за полгода????мне абсолютно все равно на еду, но отношение-кошмар..гест релейшенс-зачем он?лояльности к гостям-никакой.

Вообщем, насколько я любила Шарм- плаза, настолько я его и не люблю теперь.

Понятно, что больше я не поеду и никому его не буду советовать.

  • море
  • сервис
  • еда
Добавлено: 25.02.2017 22:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ужас , мы были до кризиса , и были в шоке от еды , обслуживающего персонала !
Кризис их ничему не научил , ценить туристов они не хотят
Только выпрашивать " Аленку "
Уважаемая Uaua,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Uaua
Египет
Шарм-эш-Шейх
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 623
  • Фото: 0
0 Благодарностей