за последние 30 дней
В период праздников отель не справился с наплывом...
В период праздников отель не справился с наплывом. В столовой все холодное. Стаканов нет. Трансфер на поляну это миф. Записываться до 18 но автобус забирает с поляны в 18.30 это как? А на ресепшен вежливо скажут что мест на завтра уже нет. Баня не греет народу не протолкнуть. Детей миллион. Постоянный шум и гам. Еда на 3 не более. Да кстати щетки и зубной пасты в полу люксе нет. Вода только га но стоит чайник.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что выбрали для отдыха Bridge Resort и оставили отзыв о Вашем опыте пребывании у нас. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Со нашей стороны, позвольте отметить, что в комплектацию номера полулюкс не входит зубная щетка и паста, но они предоставляются по запросу гостя. Запись на трансфер начинается уже с 8 утра, также можно записаться на трансфер, позвонив в отель. Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?