АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2017
14.02.17 - 20.02.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую

Отдыхали в Bridge Resort 4* с 14.02.2017 по 20.02.2017 2 взрослых и ребенок 4 года. Бронировали номер сами через отель. С 14.02 по 19.02 номер стандарт комфорт в главном корпусе. С 19.02 по 20.02 в стандарте корпус Рим. Завтраки и ужины.

Начну с самого начала, приземлились, вышли из здания аэропорта в Адлере и начались наши поиски трансфера, заказанного и оплаченного заранее, куча местных жителей, подрабатывающих для нашего с вами удобства не давали нам прохода и не внимали вежливым отказам, народ напористый и приставучий, но очень доброжелательный. Дозвонились в отель, где очень долго выясняли, кто кого и почему должен был встретить, в конце концов выясняли и минут через 15 была подана машина, благо на улице все-таки плюсовая температура. В машину с горем пополам была втиснута наша амуниция, так как мы приехали на горнолыжную разведку, о чем предупреждали при заказе трансфера.

В отель мы приехали к 12 часам, пожаловались на отсутствие торжественной встречи. К нашей радости вместо 14.00, как положено, нас сразу же оформили и предложили на выбор номер. Улыбающийся швейцар помог нам с багажом. Минут через 10 нам позвонили с рецепшн и, попросили, подойти к стойке регистрации. Мы с чувством тревоги спустились, но к нашему удивлению перед нами извинились за доставленное неудобство при встрече и в качестве бонуса предложили за счет отеля обратный трансфер и обеды на все время проживания. Мы тут же довольные рванули в ресторан, народу в обед немного, спокойно пообедали. Забегая вперед скажу: Огромное спасибо поварам за вкусную и разнообразную еду! Ругаться не буду хотя и набрала пару лишних кг) Такой огромный труд-накормить такую ораву гостей. А вот на завтрак и обед советую приходить к началу трапезы, иначе придется носиться в течении получаса по залу заглядывая в чужие тарелки и интересуясь скоро ли отдыхающие закончат трапезничать)

Еще огромная благодарность официантам, вот это еще те пчелки-труженики. Некогда им совсем улыбаться, хотя на просьбу «не убирайте я сама помою» реакция с опозданием все-таки была) Так, про ресторан вроде все, теперь про уборку номеров: придраться не к чему, одна из улыбающегося персонала-это горничная. Спасибо. Чисто и вовремя. (Третий улыбашка-это аниматор, улыбался и здоровался просто так проходя мимо. На рецепшн, хотя я там была не менее 10 раз (причины потом) улыбку за 7 дней я так и не видела, понятно загруженность, но было бы очень приятно.

Бассейны с банями посещали, в первый день был очень сильный запах хлорки и даже кожу пощипывало, но у родственницы с аллергией на хлорку симптомов не было, а потом вроде проветрили) Очень здорово поплавать в уличном бассейне, советую, кстати персонал дружелюбный, народу было не много, ходили до ужина.

Если вы приехали кататься на лыжах как мы и с вами маленький ребенок, который пока не очень уверенно может покорять горные вершины, то пристроить ребенка вы можете, не беспокоясь в 2-х местах в отеле: Оражевый город-д \сад, там и пообедает, и погуляет, и поспит, и поиграет с 9 до 19, за 250 первый час и 150 последующие, или в игровой только поиграет с 10 до 14 потом перерыв час или два и далее, зато бесплатно. Спасибо персоналу. Дочь моя довольна и каждый день готова была посещать данные заведения, если бы приставучая маман не потащила ее в горы)

Трансфер на горнолыжные курорты Роза Хутор, Газпром(Лаура) и Горки(Карусель) каждый день по часам доставит и заберет. Запись на следующий день до 18.00. Лучше записаться заранее, а потом если что отменить, иначе будете стоять как бедные родственники с причиндалами у автобуса и проситься «отвези дяденька покататься если места есть» Посмотреть нужно все. Единственное, что огорчает, нет у нас культуры горнолыжного отдыха, на фуникулер некоторые бегут, расталкивая лыжами и сноубордами, стуча по шлемам с наставлениями и руганью) Так что будьте к этому готовы и тогда ничто не омрачит вашего настроения и оторветесь на все 100%)))

Ребенка и на склоне можно отправить поиграть в игровую комнату за 300 в час, он только поиграет и получит наклейку на спину с именем, народу много. Трансферы уходят вовремя, опоздали добираетесь сами. А еще можете не поместиться, если тот, кто должен уехать на 18.30 сел в ваш на 17.00, и не выгоните зайца, мол уступи я тут ехал, списков у водителей нет (

Для детей вообще много развлекух, включая вечернюю дискотеку, так что родители могут отдохнуть. Затем программа для взрослых, а в 22.00 любителям караоке за отдельную плату предоставляется микрофон.

На последние сутки из главного корпуса(Корабля) мы переехали в корпус Рим, попросили на рецепшн подобрать нам видовой, спасибо Виталий горы чудесные), в корпусах тишина и благодать и народу не видать) Тихо и спокойно. Если в центральном корпусе в бассейн ходишь в халате и в тапочках и ресторан понятно без верхней одежды, то поселяясь в другом корпусе будь готов одеть ботинки и шапочку, и куртку не забудь) Для нас это не проблема, но ребенку в последний день пришлось отказать в бассейне с гидромассажем.

Единственное, что омрачило наши впечатления об отдыхе это работа персонала, не знаю кто, по какой причине не мог выполнить просьбу. Детскую раскладушку, которая как опция предоставляется по желанию не могли принести с 14.00 до 23.00, вот из-за этого, кроме звонков мне, пришлось бегать на рецепшн, а самое главное ребенку давно было пора спать. А вообще, где человеческий фактор не подводил?)

Магазин и аптека в пешей доступности справа от центрального входа в отель. Сувениры слева.

Ключ от номера сдайте в 12.00, а то погуляете и настроение вам подпортят без разбирательств)

С трансфером на обратном пути все было отлично, вовремя с музыкой и экскурсией на минивэне, лыжи влезли)

Советую посетить данный семейный отель! Настроение хорошее, отдых на 5+. Счастливо отдохнуть. Есть вопросы пишите)

Анна. Санкт-Петербург.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.02.2017 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:14 23.02.17
Уважаемая Анна!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать столь подробный отзыв о посещении нашего отеля! В первую очередь, хотели бы еще раз принести Вам наши искренние извинения за некоторую задержку со встречей в аэропорту. Надеемся данный инцидент не испортил Вашего общего впечатления об отеле. Приятно, что Вы отметили в своем отзыве работу нашей анимационной команды, развлечения для детей, а также питание! Ваши замечания, касаемо персонала на стойке ресепшн и несвоевременного выполнения заявки будут переданы руководителям соответствующих служб для принятия необходимых мер по недопущения подобных ситуаций. Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите, что мы совершенствуемся, и сервис стал лучше. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Алонова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 09.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 478
  • Фото: 5
0 Благодарностей