за последние 30 дней
Рекомендую
Отдыхали в Bridge Resort 4* с 14.02.2017 по 20.02.2017 2 взрослых и ребенок 4 года. Бронировали номер сами через отель. С 14.02 по 19.02 номер стандарт комфорт в главном корпусе. С 19.02 по 20.02 в стандарте корпус Рим. Завтраки и ужины.
Начну с самого начала, приземлились, вышли из здания аэропорта в Адлере и начались наши поиски трансфера, заказанного и оплаченного заранее, куча местных жителей, подрабатывающих для нашего с вами удобства не давали нам прохода и не внимали вежливым отказам, народ напористый и приставучий, но очень доброжелательный. Дозвонились в отель, где очень долго выясняли, кто кого и почему должен был встретить, в конце концов выясняли и минут через 15 была подана машина, благо на улице все-таки плюсовая температура. В машину с горем пополам была втиснута наша амуниция, так как мы приехали на горнолыжную разведку, о чем предупреждали при заказе трансфера.
В отель мы приехали к 12 часам, пожаловались на отсутствие торжественной встречи. К нашей радости вместо 14.00, как положено, нас сразу же оформили и предложили на выбор номер. Улыбающийся швейцар помог нам с багажом. Минут через 10 нам позвонили с рецепшн и, попросили, подойти к стойке регистрации. Мы с чувством тревоги спустились, но к нашему удивлению перед нами извинились за доставленное неудобство при встрече и в качестве бонуса предложили за счет отеля обратный трансфер и обеды на все время проживания. Мы тут же довольные рванули в ресторан, народу в обед немного, спокойно пообедали. Забегая вперед скажу: Огромное спасибо поварам за вкусную и разнообразную еду! Ругаться не буду хотя и набрала пару лишних кг) Такой огромный труд-накормить такую ораву гостей. А вот на завтрак и обед советую приходить к началу трапезы, иначе придется носиться в течении получаса по залу заглядывая в чужие тарелки и интересуясь скоро ли отдыхающие закончат трапезничать)
Еще огромная благодарность официантам, вот это еще те пчелки-труженики. Некогда им совсем улыбаться, хотя на просьбу «не убирайте я сама помою» реакция с опозданием все-таки была) Так, про ресторан вроде все, теперь про уборку номеров: придраться не к чему, одна из улыбающегося персонала-это горничная. Спасибо. Чисто и вовремя. (Третий улыбашка-это аниматор, улыбался и здоровался просто так проходя мимо. На рецепшн, хотя я там была не менее 10 раз (причины потом) улыбку за 7 дней я так и не видела, понятно загруженность, но было бы очень приятно.
Бассейны с банями посещали, в первый день был очень сильный запах хлорки и даже кожу пощипывало, но у родственницы с аллергией на хлорку симптомов не было, а потом вроде проветрили) Очень здорово поплавать в уличном бассейне, советую, кстати персонал дружелюбный, народу было не много, ходили до ужина.
Если вы приехали кататься на лыжах как мы и с вами маленький ребенок, который пока не очень уверенно может покорять горные вершины, то пристроить ребенка вы можете, не беспокоясь в 2-х местах в отеле: Оражевый город-д \сад, там и пообедает, и погуляет, и поспит, и поиграет с 9 до 19, за 250 первый час и 150 последующие, или в игровой только поиграет с 10 до 14 потом перерыв час или два и далее, зато бесплатно. Спасибо персоналу. Дочь моя довольна и каждый день готова была посещать данные заведения, если бы приставучая маман не потащила ее в горы)
Трансфер на горнолыжные курорты Роза Хутор, Газпром(Лаура) и Горки(Карусель) каждый день по часам доставит и заберет. Запись на следующий день до 18.00. Лучше записаться заранее, а потом если что отменить, иначе будете стоять как бедные родственники с причиндалами у автобуса и проситься «отвези дяденька покататься если места есть» Посмотреть нужно все. Единственное, что огорчает, нет у нас культуры горнолыжного отдыха, на фуникулер некоторые бегут, расталкивая лыжами и сноубордами, стуча по шлемам с наставлениями и руганью) Так что будьте к этому готовы и тогда ничто не омрачит вашего настроения и оторветесь на все 100%)))
Ребенка и на склоне можно отправить поиграть в игровую комнату за 300 в час, он только поиграет и получит наклейку на спину с именем, народу много. Трансферы уходят вовремя, опоздали добираетесь сами. А еще можете не поместиться, если тот, кто должен уехать на 18.30 сел в ваш на 17.00, и не выгоните зайца, мол уступи я тут ехал, списков у водителей нет (
Для детей вообще много развлекух, включая вечернюю дискотеку, так что родители могут отдохнуть. Затем программа для взрослых, а в 22.00 любителям караоке за отдельную плату предоставляется микрофон.
На последние сутки из главного корпуса(Корабля) мы переехали в корпус Рим, попросили на рецепшн подобрать нам видовой, спасибо Виталий горы чудесные), в корпусах тишина и благодать и народу не видать) Тихо и спокойно. Если в центральном корпусе в бассейн ходишь в халате и в тапочках и ресторан понятно без верхней одежды, то поселяясь в другом корпусе будь готов одеть ботинки и шапочку, и куртку не забудь) Для нас это не проблема, но ребенку в последний день пришлось отказать в бассейне с гидромассажем.
Единственное, что омрачило наши впечатления об отдыхе это работа персонала, не знаю кто, по какой причине не мог выполнить просьбу. Детскую раскладушку, которая как опция предоставляется по желанию не могли принести с 14.00 до 23.00, вот из-за этого, кроме звонков мне, пришлось бегать на рецепшн, а самое главное ребенку давно было пора спать. А вообще, где человеческий фактор не подводил?)
Магазин и аптека в пешей доступности справа от центрального входа в отель. Сувениры слева.
Ключ от номера сдайте в 12.00, а то погуляете и настроение вам подпортят без разбирательств)
С трансфером на обратном пути все было отлично, вовремя с музыкой и экскурсией на минивэне, лыжи влезли)
Советую посетить данный семейный отель! Настроение хорошее, отдых на 5+. Счастливо отдохнуть. Есть вопросы пишите)
Анна. Санкт-Петербург.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать столь подробный отзыв о посещении нашего отеля! В первую очередь, хотели бы еще раз принести Вам наши искренние извинения за некоторую задержку со встречей в аэропорту. Надеемся данный инцидент не испортил Вашего общего впечатления об отеле. Приятно, что Вы отметили в своем отзыве работу нашей анимационной команды, развлечения для детей, а также питание! Ваши замечания, касаемо персонала на стойке ресепшн и несвоевременного выполнения заявки будут переданы руководителям соответствующих служб для принятия необходимых мер по недопущения подобных ситуаций. Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите, что мы совершенствуемся, и сервис стал лучше. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?