Отдыхал Парой в
феврале 2017
- Не рекомендую отель
10.02.17 - 21.02.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный, но перенаселённый отель
Всем привет!
Провели здесь 11 дней в феврале 2017 года. По свежим впечатлениям пишу отзыв.
Кратко: нормальный отель, в целом всё в порядке, есть плюсы, есть минусы. Об этом ниже.
Плюсы отеля:
- Хороший пляж. Чистый океан, мягкий белый песок, лежаков хватает.
- Нормальные бары. Кофе, коктейли. Кому нравится - крепкий алкоголь дают, но мы не пробовали.
Минусы отеля:
- Хотите стоять в очереди за морепродуктами или мясом 20-40 минут? Вам сюда!
В первый раз с непривычки я набрал обычной еды и сел за стол, в то время как девушка пошла в очередь за морепродуктами, которые готовят перед вами. Пришла она через 45 минут, я засекал. Вся моя еда остыла, я был зол, потому что сидел перед тарелкой с едой :) После этого случая я шел за едой только после того, как девушка наберет морепродуктов. Я во время ожидания читал книгу, времени хватало)
- Хотите стоять в очереди в ресторан на ужин 10-15 минут? Вам сюда!
- Хотите, пройдя в внутрь ресторана после очереди, не найти там свободного столика и ждать 40-60 минут? Вам сюда!
- Официанты. Хотите сесть за стол и не найти на нём приборов? Хотите ждать официанта или гоняться за ним, потому что вы не попали в короткий список его любимчиков после того как не дали ему на чай, ведь он не заслужил? Вам сюда.
- Приходили на пляж в 8 часов. Свободных зонтов уже не было. Стали приходить в 7. Еще бывают.
- Интернет - 2 кука (или евро) в час. Работает только в лобби. В часы пик подключиться становится трудновато.
- Комары! Открывать окно на ночь нельзя. В первую ночь открыли. Девушку всю покусали, меня нет, видать она слаще. На следующий вечер перед сном она убила 20 комаров. С тех пор спали с закрытым. Спать с закрытым окном душно, кондиционер работает только на рециркуляцию, то есть, гоняет воздух по комнате, а свежего воздуха не добавляет.
- Плохой персонал ресепшена. Стоять в очереди, чтобы задать вопрос. Услышать в ответ "Я не знаю", "У нас нету" и т.п.
Нейтральности отеля:
- Номера. Средние. Ну чуть пошарпанные, ну да, ну подумаешь. Нас этим не удивишь. Да, не пятерка. В целом нормально. Фен, сейф, утюг, холодильник, телевизор. У нас всё работало. Балкон со стульчиками и столиком, большой, хорош для курения сигар вечерком.
- Воровства у нас не было, хотя в других отзывах писали, что есть. На том спасибо.
- Уборка ежедневно, всё нормально.
- Еда. Обычный четырехзвездочный буфет. Кто-то скажет - отстой, кто-то скажет - класс. Мы скажем - нормально. Не голодали, с пищеварением проблем не было.
- Варадеро - это ближайший городок. Ехать до него 30 минут на автобусе. Билет 5 CUC, но он действует целый день без ограничений.
Оговорюсь. Большая часть вышеперечисленных минусов - из-за перенаселенности отеля. Смотрите. Когда отель строился, был построен главный корпус и вся инфраструктура под него. Сравнительно недавно построили новые южные корпуса. Номерной фонд увеличился номеров на 200, ну то есть раза в полтора или больше. А инфраструктура - особо нет. Ресторан остался прежним, пляж тоже. Отсюда - везде очереди.
Специфика Кубы, а не отеля:
- ВНИМАНИЕ! Не берите с собой доллары. Хоть курс 1 CUC = 1$ номинально, но на каждую операцию с долларами государство берет комиссию 13%. Итого эффективный курс 1$ = 0.87 CUC. Берите с собой евро. Курс почти один к одному.
- Зарплаты у всех очень низкие, поэтому персонал работает за чаевые. Если вы даёте понять, что дадите чаевые, либо уже приучили к щедрости - к вам будут очень дружелюбны. Если решили пару раз не дать чаевых - официант может перестать подходить к вам.
- Персонал отеля (и вообще кубинцы, как я понял) сильно любят канадцев, европейцев и латиноамериканцев. К русским относятся либо нормально-нейтрально, либо с пренебрежением. И это несмотря на гигантские объемы помощи и вообще сотрудничество в советские времена.
- Ретро-автомобили. Куба - это большой музей старых автомобилей под открытым небом. На улицах вы увидите Бьюики, Шевроле, Кодиллаки до 59-го года выпуска. Увидите Жигули и москвичи.
- Все отели, все рестораны, магазины, такси и вообще всё - это собственность государства. Куба - это социалистическое государство. Отсюда некоторые минусы в сервисе - из-за низкой мотивации персонала работать, бизнес то казенный.
- Кубинцы очень неторопливые. Очень. Пример. Девушка, которая готовила нам оладьи - двигалась как тот ленивец из "Зверополиса". Плааавно, меееедленно.
- Райский климат круглый год.
P.S.: На Кубе надо побывать. Шарм и специфика незабываемые. Чудесный океан. Неповторимый аромат социализма) Дешевый качественный ром, вкусный кофе, сигары.
Тщательнее выбирайте отель и всё будет замечательно.
Плюсы отеля
океан
пляж
Минусы отеля
очереди
сервис
Добавлено
22.02.17
19:03
(4 627 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:53 26.02.17
правильный отзыв, но пара лайфаков на будущее - если приходить в ресторан вечером не к 7, а часом позже, очередей не бывает... виноват, скажу за "всегда", но не было, когда мы там были... ни разу.. сразу после 7 часов, да , есть очередь из голодающего Поволжья... такого, чтобы свободных столов не было, тоже не застали... да, иногда может быть, что на столах нет приборов... поднимали жопу и шли к стойке официантов, где просили приборы (ложка-кучара, вилка-тенедор, нож-кучийо, бокал-видрио и тд) либо просто брали сами, что было необходимо... по времени занимает минуту максимум, и никаких отрицательных эмоций... я вот читаю некоторые отзывы, и думаю, блин, как скучно мы жили, столько развлечений люди находят, а мы приходили, ели, уходили, буднично и уныло, и официанты гады сами подходили, че типа пить будете... только думаешь, щас как не подойдут, еще минуту вот им даю, и щас как взбешусь, а они вжжжух и обломали, ну реально гады... первый раз пришли к открытию - очередь.. пошли попили кофе с коктейлями на лобби полчаса (вот дураки то, надо то было в очереди постоять-поматериться) вернулись - проходи свободно... много думали, догадались, что к открытию больше лучше не ходить... помогло... ну и как то типа того в остальном...
17:07 27.02.17
Да, всё верно говорите.
Мы особого негатива и не испытали, от очередей или официантов-то.
В отзыве я написал лишь то, что нужно быть готовыми, что моментального сервиса может и не быть, если не применять лайфхаки (например, ужинать в неудобное для тебя время). Короче, дал описание уровня сервиса. Ну, четверка нормальная. Со спецификой.
17:33 27.02.17
так побольше бы таких, как Вы, отдыхающих, и было бы приятнее в "русские отели" ездить..)) правда, нас и в этот раз не напрягало ничего, да и машину брали и уезжали вплоть до Баракоа... и смысла брать отель то и не было в общем, но так звезды сошлись..)) и да, у нас нигде без лайфаков не выживешь, ни на Родине, ни на отдыхе.. зато не скучно..))
Добавить комментарий
Добавить комментарий