АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2017
10.02.17 - 21.02.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный, но перенаселённый отель

Всем привет!

Провели здесь 11 дней в феврале 2017 года. По свежим впечатлениям пишу отзыв.

Кратко: нормальный отель, в целом всё в порядке, есть плюсы, есть минусы. Об этом ниже.

Плюсы отеля:

- Хороший пляж. Чистый океан, мягкий белый песок, лежаков хватает.

- Нормальные бары. Кофе, коктейли. Кому нравится - крепкий алкоголь дают, но мы не пробовали.

Минусы отеля:

- Хотите стоять в очереди за морепродуктами или мясом 20-40 минут? Вам сюда!

В первый раз с непривычки я набрал обычной еды и сел за стол, в то время как девушка пошла в очередь за морепродуктами, которые готовят перед вами. Пришла она через 45 минут, я засекал. Вся моя еда остыла, я был зол, потому что сидел перед тарелкой с едой :) После этого случая я шел за едой только после того, как девушка наберет морепродуктов. Я во время ожидания читал книгу, времени хватало)

- Хотите стоять в очереди в ресторан на ужин 10-15 минут? Вам сюда!

- Хотите, пройдя в внутрь ресторана после очереди, не найти там свободного столика и ждать 40-60 минут? Вам сюда!

- Официанты. Хотите сесть за стол и не найти на нём приборов? Хотите ждать официанта или гоняться за ним, потому что вы не попали в короткий список его любимчиков после того как не дали ему на чай, ведь он не заслужил? Вам сюда.

- Приходили на пляж в 8 часов. Свободных зонтов уже не было. Стали приходить в 7. Еще бывают.

- Интернет - 2 кука (или евро) в час. Работает только в лобби. В часы пик подключиться становится трудновато.

- Комары! Открывать окно на ночь нельзя. В первую ночь открыли. Девушку всю покусали, меня нет, видать она слаще. На следующий вечер перед сном она убила 20 комаров. С тех пор спали с закрытым. Спать с закрытым окном душно, кондиционер работает только на рециркуляцию, то есть, гоняет воздух по комнате, а свежего воздуха не добавляет.

- Плохой персонал ресепшена. Стоять в очереди, чтобы задать вопрос. Услышать в ответ "Я не знаю", "У нас нету" и т.п.

Нейтральности отеля:

- Номера. Средние. Ну чуть пошарпанные, ну да, ну подумаешь. Нас этим не удивишь. Да, не пятерка. В целом нормально. Фен, сейф, утюг, холодильник, телевизор. У нас всё работало. Балкон со стульчиками и столиком, большой, хорош для курения сигар вечерком.

- Воровства у нас не было, хотя в других отзывах писали, что есть. На том спасибо.

- Уборка ежедневно, всё нормально.

- Еда. Обычный четырехзвездочный буфет. Кто-то скажет - отстой, кто-то скажет - класс. Мы скажем - нормально. Не голодали, с пищеварением проблем не было.

- Варадеро - это ближайший городок. Ехать до него 30 минут на автобусе. Билет 5 CUC, но он действует целый день без ограничений.

Оговорюсь. Большая часть вышеперечисленных минусов - из-за перенаселенности отеля. Смотрите. Когда отель строился, был построен главный корпус и вся инфраструктура под него. Сравнительно недавно построили новые южные корпуса. Номерной фонд увеличился номеров на 200, ну то есть раза в полтора или больше. А инфраструктура - особо нет. Ресторан остался прежним, пляж тоже. Отсюда - везде очереди.

Специфика Кубы, а не отеля:

- ВНИМАНИЕ! Не берите с собой доллары. Хоть курс 1 CUC = 1$ номинально, но на каждую операцию с долларами государство берет комиссию 13%. Итого эффективный курс 1$ = 0.87 CUC. Берите с собой евро. Курс почти один к одному.

- Зарплаты у всех очень низкие, поэтому персонал работает за чаевые. Если вы даёте понять, что дадите чаевые, либо уже приучили к щедрости - к вам будут очень дружелюбны. Если решили пару раз не дать чаевых - официант может перестать подходить к вам.

- Персонал отеля (и вообще кубинцы, как я понял) сильно любят канадцев, европейцев и латиноамериканцев. К русским относятся либо нормально-нейтрально, либо с пренебрежением. И это несмотря на гигантские объемы помощи и вообще сотрудничество в советские времена.

- Ретро-автомобили. Куба - это большой музей старых автомобилей под открытым небом. На улицах вы увидите Бьюики, Шевроле, Кодиллаки до 59-го года выпуска. Увидите Жигули и москвичи.

- Все отели, все рестораны, магазины, такси и вообще всё - это собственность государства. Куба - это социалистическое государство. Отсюда некоторые минусы в сервисе - из-за низкой мотивации персонала работать, бизнес то казенный.

- Кубинцы очень неторопливые. Очень. Пример. Девушка, которая готовила нам оладьи - двигалась как тот ленивец из "Зверополиса". Плааавно, меееедленно.

- Райский климат круглый год.

P.S.: На Кубе надо побывать. Шарм и специфика незабываемые. Чудесный океан. Неповторимый аромат социализма) Дешевый качественный ром, вкусный кофе, сигары.

Тщательнее выбирайте отель и всё будет замечательно.

  • океан
  • пляж
  • очереди
  • сервис
Добавлено: 22.02.2017 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

правильный отзыв, но пара лайфаков на будущее - если приходить в ресторан вечером не к 7, а часом позже, очередей не бывает... виноват, скажу за "всегда", но не было, когда мы там были... ни разу.. сразу после 7 часов, да , есть очередь из голодающего Поволжья... такого, чтобы свободных столов не было, тоже не застали... да, иногда может быть, что на столах нет приборов... поднимали жопу и шли к стойке официантов, где просили приборы (ложка-кучара, вилка-тенедор, нож-кучийо, бокал-видрио и тд) либо просто брали сами, что было необходимо... по времени занимает минуту максимум, и никаких отрицательных эмоций... я вот читаю некоторые отзывы, и думаю, блин, как скучно мы жили, столько развлечений люди находят, а мы приходили, ели, уходили, буднично и уныло, и официанты гады сами подходили, че типа пить будете... только думаешь, щас как не подойдут, еще минуту вот им даю, и щас как взбешусь, а они вжжжух и обломали, ну реально гады... первый раз пришли к открытию - очередь.. пошли попили кофе с коктейлями на лобби полчаса (вот дураки то, надо то было в очереди постоять-поматериться) вернулись - проходи свободно... много думали, догадались, что к открытию больше лучше не ходить... помогло... ну и как то типа того в остальном...
Да, всё верно говорите.
Мы особого негатива и не испытали, от очередей или официантов-то.
В отзыве я написал лишь то, что нужно быть готовыми, что моментального сервиса может и не быть, если не применять лайфхаки (например, ужинать в неудобное для тебя время). Короче, дал описание уровня сервиса. Ну, четверка нормальная. Со спецификой.
так побольше бы таких, как Вы, отдыхающих, и было бы приятнее в "русские отели" ездить..)) правда, нас и в этот раз не напрягало ничего, да и машину брали и уезжали вплоть до Баракоа... и смысла брать отель то и не было в общем, но так звезды сошлись..)) и да, у нас нигде без лайфаков не выживешь, ни на Родине, ни на отдыхе.. зато не скучно..))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (644) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ritorr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей