за последние 30 дней
Хороший отдых с ребенком
Отдыхали с ребёнком 4 года. Нас разместили в прекрасном номере на центральной улице, 2502, без денег. Потом дали 5 $ в благодарность! Отдых прекрасный, все цвело, море тёплое, рыбки плавают под ногами на затонувшем пантоне. Ходили на пляж, там, где затопленный пантон. 2 бессейна с подогревом и детские тоже подогревают, очень тепленькая вода! Еда нормальная, немного однообразная. Говядина вкусная, и манговый сок. Wi Fi ловит отлично везде, кроме номеров.
Теперь про экскурсии: гид от Джоин Ап обрабатывает в первый же день и называет цены в 2 раза дороже, пугая, что если поедите сами, то и страховка не действительна и экскурсоводы будут на английском говорить, не ведитесь.
Мы летали от Be Happy в Каир и очень довольны. От Адама. Парень там при отеле работает 2 года, но плоховато говорит по русски. Если хотите увидеть Египет в 2 раза дешевле вам к нему! У нас был свой личный экскурсовод Ольга и личный водитель! Отдохнули прекрасно! Летели в Каир на самолёте! На Пирамидах гуляли часа 3, хотя от гида на экскурсии обычной дают всего 40 минут. Так, что обращайтесь смело к Адаму! Ему 100% можно доверять.
Ещё очень приятный и ненавязчивый Синдбад, из клуба дайверов, смело можете погружатся и смотреть рыбок!!!
Сувениры покупали на базарчике, если выйти из отеля и пойти направо. Там есть магазин Святой Георгий, он 3 с начала. Очень там приятный и интеллигентный продавец! Не хватает за руки и не впаривает все, что попало! Торгуйтесь!
Вообщем отдых не ура! 11 дней пролетели незаметно!!!! Хотелось остаться до весны!!!!!
Есть одно но, нужно ребятам организовать детскую площадку с качелями для деток.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями