АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в феврале 2017
02.02.17 - 09.02.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но во второй раз не вернулась бы..

Мы приехали в отель около 20 часов, заселили в номер только через час. Номер чистый, комфортный. Территория отеля очень понравилась. Много зелени и ухожено. Питание обычное. Постоянно рыба, баранина, курица и говядина, рис картофель и овощи. Но все однообразное. За добавкой идти не хочется, но и голодными не оставались. Официанты приветливые.

В отеле много арабов из близлежащих к Каиру сел. Это говорит само за себя. Особенно чувствуется их присутствие в ресторане.

Недалеко от отеля есть рынок, где можно купить фрукты и сувениры. Анимация в отеле слабенькая. Как раз то, что нужно для спокойного отдыха. Еще хотела сказать о понтоне. Это просто ужасно, если волны, на него и ступать опасно, он весь шатается. Очень не устойчивый.

В общем нормальный отель, рекомендую, но второй раз уже, наверное, не вернусь.

Р.S. И еще, будьте внимательны при выселении из отеля. Могут повесить на вас лишний счет. Нам чудом удалось этого избежать. Но осадок остался.

Приятного всем отдыха!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • понтон
Добавлено: 13.02.2017 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Мы собираемся с мужем посетить этот отель в апреле. Скажите, пожалуйста, что за "левые" счёта на Вас хотели повесить? Что в номере бесплатно, а к чему лучше даже не прикасаться? Есть ли и правда в номере утюг и гладильная доска? Спасибо!
Добрый день! Мы проживали в обычном стандартном номере. Платный мини-бар отсутствовал. Ежедневно в номер приносили бесплатно две бутылки воды . Гладильная доска и утюг имеются в каждом номере.
Что касается счетов . При выселении необходимо сдать на рецепшен ключи от номера и карточки для полотенец. Администратор проверяет задолженность по вашему номеру (она может возникнуть , если вы пользовались платными услугами отеля). У нас за все время проживания был один счет за услуги спа-салона. Мы его оплатили за день до выезда из отеля. Но когда сдавали номер, нам сказали, что нам нужно оплатить халаты. Халатов в номере не было. И дополнительно мы их не заказывали. Мы отказалить оплачивать. Администратор еще раз проверил и сказал , что перепутал номер. И мы ничего не должны. Мы пошли в автобус, который ждал нас за территорией отеля. Ждали минут 20. Потом к нам подошел гид и сказал, что нам нужно оплатить долг на рецепшен. Мы снова подошли к администратору. Он стал петь туже "песню". Но мы стояли на своем. Он извинился и сказал что ничего не надо платить. Но , лично у меня, осадок остался.
И вообще, нам показалось, что свою недостачу они пытаются "втюхать" кому получится. Вот такой печальный момент был во время нашего отъезда из отеля.
Спасибо:)
Надеюсь, мыльно-рыльные в ванной бесплатные? Или потом тоже выставят счёт?
Бесплатно. Но рекомендую взять с собой гель для душа.
Да, возьмём, ещё раз благодарю:)
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Жанна Куликова
Россия
Бахмут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 409
  • Фото: 16
0 Благодарностей