за последние 30 дней
Хороший отель, но во второй раз не вернулась бы..
Мы приехали в отель около 20 часов, заселили в номер только через час. Номер чистый, комфортный. Территория отеля очень понравилась. Много зелени и ухожено. Питание обычное. Постоянно рыба, баранина, курица и говядина, рис картофель и овощи. Но все однообразное. За добавкой идти не хочется, но и голодными не оставались. Официанты приветливые.
В отеле много арабов из близлежащих к Каиру сел. Это говорит само за себя. Особенно чувствуется их присутствие в ресторане.
Недалеко от отеля есть рынок, где можно купить фрукты и сувениры. Анимация в отеле слабенькая. Как раз то, что нужно для спокойного отдыха. Еще хотела сказать о понтоне. Это просто ужасно, если волны, на него и ступать опасно, он весь шатается. Очень не устойчивый.
В общем нормальный отель, рекомендую, но второй раз уже, наверное, не вернусь.
Р.S. И еще, будьте внимательны при выселении из отеля. Могут повесить на вас лишний счет. Нам чудом удалось этого избежать. Но осадок остался.
Приятного всем отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Что касается счетов . При выселении необходимо сдать на рецепшен ключи от номера и карточки для полотенец. Администратор проверяет задолженность по вашему номеру (она может возникнуть , если вы пользовались платными услугами отеля). У нас за все время проживания был один счет за услуги спа-салона. Мы его оплатили за день до выезда из отеля. Но когда сдавали номер, нам сказали, что нам нужно оплатить халаты. Халатов в номере не было. И дополнительно мы их не заказывали. Мы отказалить оплачивать. Администратор еще раз проверил и сказал , что перепутал номер. И мы ничего не должны. Мы пошли в автобус, который ждал нас за территорией отеля. Ждали минут 20. Потом к нам подошел гид и сказал, что нам нужно оплатить долг на рецепшен. Мы снова подошли к администратору. Он стал петь туже "песню". Но мы стояли на своем. Он извинился и сказал что ничего не надо платить. Но , лично у меня, осадок остался.
И вообще, нам показалось, что свою недостачу они пытаются "втюхать" кому получится. Вот такой печальный момент был во время нашего отъезда из отеля.
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями