АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
774 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2017
01.02.17 - 11.02.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Доминикане

Здравствуйте, мы отдыхали с 30.01.2017-09.02.2017, очень красивое место стоит того чтоб лететь 13 часов. Отель красивый, ухоженный и чистый, мы проживали в корпусе 11( все корпусы с 10-13 не очень в хорошем состоянии), были постоянные проблемы с кондиционером, не было зеркала в номере, убирались очень плохо.

Мы брали путевки и Анех тур и от этой компании мы остались не особо довольны, azur zir это было худшее в нашем отпуске: нас задержали на 7 часов в аэропорту , особо нечего не объяснили, то одно говорили то другое. в общей сложности в аэропорту мы провели 12 часов, после этого мы летели еще 13 часов на не удобных, узких сидениях, кормили они не очень хорошо ( было не свежее) Не советовала бы брать эти авиалинии, у них постоянные проблемы с вылетами.

Очень большой плюс отеля это Аля-карт были во всех нам очень понравилось, особенно морской ресторан возле пляжа, еда в главном ресторане была вкусной и разнообразной.

Пляж шикарный, чистый и просторный, постоянно проходит анимация и рядом есть бар и кафе.

Есть клуб при отели в самом начале - не особо большой, но диджей там так себе ( музыка не всегда танцевальная)

Отель выкупила Барсела и когда мы отдыхали уже были изменения в сервисе, они работали на много лучше чем в первые дни.( в ресторанах аля карт они рабоют на много быстрее)

И еще важная вещь если вы собираетесь ехать в отель то берите номера ферст клаб, они новые( но дороже).

  • еда
  • пляж
  • анимация
  • номер
  • обслуживание
  • уборка
Добавлено 11.02.2017 16:03 1 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! А что такое ферст клаб и где брать? Мы в этот отель летим в конце апреля
22:48 14.07.17
Уважаемые Эля,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Эля, добрый день. Несколько вопросов к Вам. Как погода в феврале, Интересует солнечные дни и ветер, большие волны? Водорослей много? И если не секрет, за какой срок до отпуска покупали тур и какая цена вышла на двоих, за какое количество ночей?Отслеживали ли цены после покупки тура? Дешевле не стало ьлиже к дате вылета? Хотим в январе-феврале туда ехать, но пока цены-космос. Заранее спасибо за ответы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эля
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей