отдых в Доминикане
Здравствуйте, мы отдыхали с 30.01.2017-09.02.2017, очень красивое место стоит того чтоб лететь 13 часов. Отель красивый, ухоженный и чистый, мы проживали в корпусе 11( все корпусы с 10-13 не очень в хорошем состоянии), были постоянные проблемы с кондиционером, не было зеркала в номере, убирались очень плохо.
Мы брали путевки и Анех тур и от этой компании мы остались не особо довольны, azur zir это было худшее в нашем отпуске: нас задержали на 7 часов в аэропорту , особо нечего не объяснили, то одно говорили то другое. в общей сложности в аэропорту мы провели 12 часов, после этого мы летели еще 13 часов на не удобных, узких сидениях, кормили они не очень хорошо ( было не свежее) Не советовала бы брать эти авиалинии, у них постоянные проблемы с вылетами.
Очень большой плюс отеля это Аля-карт были во всех нам очень понравилось, особенно морской ресторан возле пляжа, еда в главном ресторане была вкусной и разнообразной.
Пляж шикарный, чистый и просторный, постоянно проходит анимация и рядом есть бар и кафе.
Есть клуб при отели в самом начале - не особо большой, но диджей там так себе ( музыка не всегда танцевальная)
Отель выкупила Барсела и когда мы отдыхали уже были изменения в сервисе, они работали на много лучше чем в первые дни.( в ресторанах аля карт они рабоют на много быстрее)
И еще важная вещь если вы собираетесь ехать в отель то берите номера ферст клаб, они новые( но дороже).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager