Отдыхала С семьей в
августе 2016
- Рекомендую отель
02.08.16 - 15.08.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!
Хотя уже прошло много времени, хочу оставить отзыв. Отдыхали со 2 по 15 августа 2016 года с мужем и ребенком (5 лет). Туроператор Корал - без нареканий (вылет в 7-00, назад в 20-00, время не меняли).
В отель приехали за 1,5 часа, около 13-00 заселились. Предварительно писала с просьбой о корпусе Д,Е. заселили в Е, чему несказанно были рады (номер 5107 с отличным видом на море). На этаж выше - вообще вид был бы сказочный. В номере убирали каждый день. Убирали хорошо не зависимо, были чаевые или нет. После смены постельного, ребенок поел шоколадку на кровати, постельное на следующий день вновь поменяли.
Питались тут же в ресторане корпуса Е. Все очень вкусно и по-домашнему. Спасибо шеф-повару ресторана и всем его помощникам! Пару раз ужинали в главном ресторане, решили, что там слишком шумно.
Вход в море, как и писали выше, пологий, и без волн! Для детей – самое то. Пройти вправо метров 500 и волны не прекращаются.
Ходили по средам на рынок вдоль пляжа в поселок Авсалар. Идти метров 600-800, с ребенком вдоль моря в купальниках дорога казалась налегке. Лиры нужны только на рынке, вечером в магазинчиках у отеля, в супермаркетах Авсалара («101», «Мигрос» и т.п.) берут доллары. Сами ездили в дельфинарий, 25 долларов с человека.
Хочется предупредить родителей, быть всегда внимательными и не терять бдительность на отдыхе. В зоопарке на территории отеля мы слишком близко подошли к лошади, которая гуляла за ограждением чтобы сфотографироваться, и в итоге она цапнула за талию нашего ребенка, которого папа держал на руках. 2 часа из жизни были вычеркнуты, но все неприятности быстро забылись, синяк в море вскоре рассосался. Позже анализируя, вспомнилось, что лошадь поджимала уши, может ей было жарко, может она хотела пить, может вспышки испугалась, но что произошло, то произошло. Хотя вопрос к ответственному за животных, конечно, остался, почему конь был в зоне доступа отдыхающих, если он молод и резв?! Надеюсь, что мы одни были из «укушенных».
Персонал в отеле трудится с утра до поздней ночи, как пчелки. Все работают слаженно и дружно. Спасибо ВСЕМ, кто сделал наш отдых сказочным!!! И если будет возможность, то следующим летом мы обязательно вернемся в Лонисеру!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Ресторан в корпусе Е
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
номер 5107
Номера
номер 5107
Номера
номер 5107
Рестораны и бары
Вид из номера
номер 5107
Пляж
Отель
корпус Е
Отель
корпус Д
Пляж
Развлечения и спорт
Для детей
Рестораны и бары
Оливковый бар
Анимация
Рядом с отелем
волны в 500 м от отеля
Вид из номера
номер 5107
Добавлено
08.02.17
20:45
(2 201 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:26 13.02.17
Ирина, подскажите, с кем вы связывались по бронированию конкретного корпуса для проживания? Через туроператора, или конкретно на сайте отеля?
14:11 14.02.17
Ирина, мы не бронировали корпус. Только писали свои пожелания на эл.почту lonicera@lonicera.com и в раздел "задать вопрос отелю".
15:27 11.03.17
А писали на английском? И раздел вопрос отелю на сайте топ хотелс? Корпус Е не очень далеко от детских развлечений? И еще вопрос. Ассортимент в ресторанах одинаковый или отличается? Спасибо за ответы
18:21 13.03.17
Виктория, письмо писала на русском в раздел "Вопрос отелю", ответили на следующий день.
Хотя территория отеля огромная, горки (аквапарк), мороженое, фруктовое кафе и лунапарк находятся рядом. Все в шаговой доступности. Нам удобно было, что море близко.
Возможно, в главном ресторане ассортимент и больше, хотя мне так не показалось. Ассортимент сладостей точно совпадал. В ресторане корпуса Е более уютно и достаточно большой выбор блюд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий