АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в январе 2017
29.01.17 - 04.02.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крепкая 4. Очень хороший отдых за свои деньги!

Турагентство исходя из нашего бюджета, предложило несколько вариантов, мы выбрали Montillon и ничуть не пожалели. Видели разные отзывы, в том числе и негативные, вероятно не все правильно понимают, что такое 4 звезды. В данном случае, это вполне годный отдых за свои деньги, который можно оценить на 4+, но не на 5, чтобы вы понимали. В целом осталось много приятных впечатлений, поэтому данный отель рекомендую. А кто хочет шика – берите 5 звёзд и Ultra all inclusive)

Начнём с плюсов отеля. Номер наш был с отличным видом (4-й этаж), платить за это ничего не надо, главное не стесняйтесь обращаться, если что-то не так. Относительно небольшая, красивая, ухоженная территория. Есть бары у моря (с выпивкой и закусками), итальянский ресторан(для любителей), главный ресторан и лобби бар. Обслуживание нормальное, персонал приятен и приветлив, в основном. Алкоголь местный, многое не пришлось нам по вкусу (надо дегустировать), для себя выбрали пиво, джин-тоник и коктейли. Питание в главном ресторане хорошее и разнообразное, говорю как турист со стажем. Можно выбрать для себя, как диетическое, так и наоборот. Хороший пляж с кучей зонтиков лежаков. Есть где поплавать в море и есть риф, можно понырять с маской. Анимация в отеле неплохая, не давали заскучать отдыхающим. Из всех лавок на территории отеля нам больше всего понравился магазин Мухамеда (перед пляжем и пляжными барами), там продаются разные местные масла и т.д. Он поможет вам выбрать необходимое, цены (особенно как для отеля) очень приемлемые и торг уместен, товар не паливо, тебе это демонстрируют. Мухамед человек приятный и умеет продавать, а не как остальные задалбывать подобно цыганам. Возможно, где-то в городе вы сможете найти и дешевле, но не будет ли там подделок, тут не подскажу. Единственное что, ни в коем случае не берите ничего в магазине «Нефертити» в который вас может повести гид, там цены в 3-4 раза выше будут. И вообще, через гида лучше ничего не брать (это касается экскурсий и сувениров), на все его сказки не вестись, всё это абсолютная ложь. К слову, 15 и 13 лет назад, гиды в Египте также пытались обманывать доверчивых туристов, чтоб брали всё через них, тут без изменений.

Теперь о минусах. Уборка очень плохая, что сразу портит отель, он выглядел бы ещё лучше, если бы его хорошо убирали. В номерах уборщики ничего не убирали(только застелали постель и всё), воду положенную ежедневно не приносили. В пляжных барах, а также ресторане были грязные стулья. Не пойму, ведь уборка не требует вложений, а отель мог бы смотреться намного красивее. Чаевые уборщикам лучше не давать, мы в первый день оставили, однако уборка просто никудышняя. Ещё одним из минусов было то, что вечно кто-то напрягал навязыванием своих услуг или товаров. Если турист отказался, не нужно стоять и долго задалбывать и напрягать, как цигани, это не работает. Особенно неприятными и хамовитыми были ребята в магазине с маслами и папирусами (под рецепцией, перед входом в главный ресторан). Турист им ничего не должен, особенно если просто зашёл спросить цену. Если это будет читать кто-либо из представителей отеля, большая просьба умерить пыл всех этих людей. Одно дело, если подобное происходит на улице, другое дело отель. Это реально портит о нём впечатление, порой казалось, что живёшь на каком-то рынке. Также в отеле очень слабый вай фай (из-за большого количества им пользующихся), хватает на переписки максимум, однако нам большего было и не надо, так что мы отнеслись нейтрально.

Экскурсии выберайте из индивидуальных предпочтений, смело можно брать у ребят на пляже. Объединяйтесь в группы, торгуйтесь (причём это применимо ко всему), это же Египет)

Также недалеко от отеля есть красивая мечеть и рыбный рынок. На рынке, если пойдёте, будьте осторожны, чтоб не обманули, снова таки торгуйтесь.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • красивая территория
  • питание
  • анимация
  • пляж и море
  • слабый вай фай
  • плохая уборка
Добавлено: 08.02.2017 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:47 10.02.17
Уважаемый Дмитрий, позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили соотношение цена-качества и остались довольны ухоженной территорией, обслуживанием, разнообразным питанием, красивым пляжем и работой анимационной команды. Все Ваши пожелания по уборке уже доведены до сведения Менеджера отдела уборки и будут учтены незамедлительно! Montillon всегда оперативно реагирует на мнение гостя и мы делаем все возможное, чтобы быть лучше для Вас!!! Что касается навяззчивых продавцов, с ними уже проведена предупредительная беседа, очень жаль, что Вы не обратились по этому вопросу во время пребывания в отеле, мы бы на месте решили это мгновенно.
Очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Приятно видеть, что представители отеля читают отзывы и учитывают их. Удачи вам)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 235