АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 08.02.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис

Только приехала в отель и впечатление уже отвратительное, долго простояла на ресепшене, персонал не торопится и как-будто одолжение делают что с тобой общаются. Оказывается чтобы заселится в отель надо распечатать ваучер у какой-то девочки которая сидит в фойе и только потом приходить регистрироваться на ресепшен, что за бред?! В одном месте не могли это сделать. Далее, заселение в мой номер отложено до 15:00, я приехала к 14:00, так как у них везде написано что заселение с 14:00, ни извинений, ни чая-кофе не предложили, сказали посидите час у Богданой комнаты. Про горнолыжные школы и подъемники вообще отказались рассказывать, дали буклет со словами, там есть телефоны - звоните. В общем сервис очень совковый и неприятный. Посмотрим что дальше будет... А и ещё при заселении сказали что обязательный залог за номер 5000 рублей, о чем заранее никто не предупреждал. В общем много неприятных сюрпризов и мне здесь не нравится.

Добавлено: 08.02.2017 14:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей