за последние 30 дней
Отвратительный сервис
Только приехала в отель и впечатление уже отвратительное, долго простояла на ресепшене, персонал не торопится и как-будто одолжение делают что с тобой общаются. Оказывается чтобы заселится в отель надо распечатать ваучер у какой-то девочки которая сидит в фойе и только потом приходить регистрироваться на ресепшен, что за бред?! В одном месте не могли это сделать. Далее, заселение в мой номер отложено до 15:00, я приехала к 14:00, так как у них везде написано что заселение с 14:00, ни извинений, ни чая-кофе не предложили, сказали посидите час у Богданой комнаты. Про горнолыжные школы и подъемники вообще отказались рассказывать, дали буклет со словами, там есть телефоны - звоните. В общем сервис очень совковый и неприятный. Посмотрим что дальше будет... А и ещё при заселении сказали что обязательный залог за номер 5000 рублей, о чем заранее никто не предупреждал. В общем много неприятных сюрпризов и мне здесь не нравится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?