за последние 30 дней
У отеля изменились приоритеты
В очередной раз были в отеле осенью 2016 года( бронировали через сайт отеля на 3 недели 2 взрослых+2 детей) и заметили следующее: после смены команды руководства отеля и ремонта отель стал менее дружелюбным к постоянным клиентам, причем к семьям с детьми. Очень плохо, что ушел менеджер Крис. Раньше всегда предлагали апгрейд номера или какие-нибудь "приятные сюрпризы". В этот раз на ресепшн встечала девушка русскоговорящая Анна- все делала без улыбки, пыталась мне доказать, что мы неправильно выбрали номер( ссылалсь на то, что ребенок 12 лет уже считается взрослым и за него нужно оплачивать дополнительно), пришлось тыкнуть в политику отеля( 12 и младше дословно написано), потом указывала нам, что они не могут поставит дополнительную кровать в Делюксе, но она сделает одолжение.... Хотя мы знаем, что поставить дополнительную кровать всегда было беспроблемно.( были в этом отеле уже 8 раз). За 3 недели никто не поинтересовался - уютно ли нам в номере? Ремонтные работы перешли в некоторые номера- поэтому нам еще "повезло"- ремонт был где-то вблизи нашего номера- было шумно, мы сообщили на ресепшн, но на следующий день была аналогичная ситуация. После ремонта в ресторане-баре возле бассейна и вдоль пути на пляж наставили диванчиков и столиков, где постоянно тусуются любители пива и коктейлей и все это на глазах детей( другого пути на пляж нет). Возле,так называемого, детского бассейна любят полежать громкогласые курильщики- ветром весь этот запах несется на некурящих и детей, никто не делает им замечания.
Вообщем, сейчас задумались, куда ехать отдыхать. Цены отеля посмотрели, мне показались, что они тоже завышены- раньше было дешевле и были специальные тарифы для постоянных клиентов(SPG), сейчас нет таких интересных предложений. Стоимость номеров на сайте отеля "скачет" каждый день и в большую сторону- может, конечно, у них установлена какая-нибудь программа скриннинга посетителей и когда начинаешь мониторить каждый день цены, эта программа менят цены, считая, что есть повышенный интерес к этому отелю с этого ip-адреса. По использованию накопленных баллов SPG тоже вопросы- потратить их в отеле на питание очень невыгодно, апгрейд за баллы не предлагают. Причем просили дать распечатку с указанием вариантов оплаты баллами- не добились... Фрукты в номер часто приносили исключительно на 3 человека( наверное норма), причем часто недозревшие. В нашем номере был свежий ремонт- но уже заметны нюансы по неудачной темной мебели( подлокотники кресла не обтянуты тканью и после посиделок в таком кресле рукава халата были черными...), в ресторане тоже не очень удачный вариант очень светлой обивки- видны все пятна и грязь). Еще заметили, что все бесплатные автобусы-шатлы в торговые центры другие кроме Эмирейтс Молла обходят отель, хотя в других отелях остановки есть.( тоже наверное, экономят не оплачивают). Вообщем, получился очень критичный отзыв, но очень хочется, чтобы в отель вернулась атмосфера дома, где тебя ждут и любят, а не оценивают пропорционально твоей национальности и способности обогатиться. Как в любом бизнесе, команде отеля, нужно обратить внимание на мониторинг стоимостей и набора услуг в других отелях, а не считать, что постоянные клиенты привязаны теперь к отелю и не способны мониторить и анализировать интересные предложения других отелей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?