АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 350
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2017
20.01.17 - 27.01.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в январе 2017 года. Все началось ещё в аэропорту...

Мы отдыхали в январе 2017 года. Все началось ещё в аэропорту, но мы начитавшись отзывов туристов, пошли направо , где в окошке платят 25$, а не 27 у Анекса. Никто не объясняет как заполнять миграционную карточку , все паникуют и злятся, атмосфера не очень. До отеля мы ехали минут 40. Приехав в отель , мы поняли , что нас поселяют не в тот отель . Мужчина на рецепшене сделав вид, что нас не понимает, быстро заселил нас и отправил кушать .( за поселение мы не доплачивали) Мы покупали Ривьеру!!!! Мы решили сами разобраться с этим, пошли в Ривьеру и нам сказали, что он закрыт на ремонт! Турагент нас об этом не предупредил , но это уже другая история.

Мы решили наслаждаться тем, чтоу нас есть, НО не очень получалось .

Комната . Ужас. Шкаф сломан, холодильник не работает, шторы и постель грязные, из душа вода протекает по всей ванной комнате . Комнату нам поменяли через 2 дня на чуточку лучше и с хорошим видом на бассейн и выходом на терасу.

Уборка. Мужчина убирает нормально, приносит 2 бутылки воды в день, НО мы заметили, что он лазил ПО ЧЕМОДАНУ . Согласитесь , это не очень приятно !

Деньги оставили только раз, считаю, что нет за что.

Ресторан. Ничем не впечатляет, еды мало, все однообразное, рыба, курица и рис с макаронами. ВСЕ!!! На входе стоит очень странный мужчина, который увидев нас с кусочком мандарина, бежит на встречу и прям выдерает из рук, говоря, что это не культурно, если ты хочешь вынести что-то из ресторана, нужно заплатить. ахахах, но мы нашли много других способов, как выносить фрукты с собой.

Бар. Алкоголь ужасный, соков натуральных нету, более менее джин тоник и пиво. Алкоголь до 12 безплатно, после - за деньги. Если вас двое и просишь 4 стакана, бармэны что-то там возмущаются и выдают то 4, то 2 стакана.

Бассейн. С подогревом,это очень спасало, так как, море холодное. Мы просыпались не в 7 утра, как, мне показалось, все остальные гости отеля и к 10-11 утра лежаков свободных нету, половина из них перевязаны полотенцами. Это не правильно, я считаю, что администрация должна с этим как-то бороться.

Возле бассейна хороший снэк бар, там можно неплохо перекусить.

Територия. Очень красивая, много зелени и цветочков всяких.

Магазины. Много-много надоедливых продавцов, чувствуешь себя на улице, а не в отеле.

Гид. Айман вроде,довольно неприятный тип, на собрании рассказывал около часа о своих экскурсиях по очень "низким" ценам, как он говорил.

мы не повелись на его рассказы, на второй день он позвонил нам в номер и пригласил на встречую посадил нас за стол, сначала любезничал, но мы четко сказали, что не хотим никуда ехать. Его лицо сразу изменилось, он разозлился и ушел.

мы купили сафари и райский остров у ребят, которые ходят по пляжу и продают туры. Все в половину дешевле и нам очень понравилось. Эти поездки просто спасли наш отдых в этом отеле.

Вай фай, точнее его отсутствие. Можно было словить ночью возле рецепшина, когда пусто, нету китайцев)

Клуб Пандора, алкоголь там платный, шоу так себе, дискотека тоже.

Кальян. Изначально стоит 5 дол, потом сговорились за 4, в конце уже на 3 дол. Кальянщик очень хорошо выполняет свою работу и делает отличный кальян

Добавлено 07.02.17 01:49 (3 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:58 09.02.17

Мы видели, что в корпусе Ривьеры живут и их бассейн работает и бар?

18:52 09.02.17

Видели , а смысл ? На рецпшн нам сказали, что нету смысла туда переселятся и ходить кушать все равно в Le jardin

15:25 12.02.17

Уважаемый Влад,
Благодарим Вас за уделенное время и отзыв об отеле.
Хотим отметить, что в период Вашего отдыха Ривьера действительно находилась на реконструкции, поэтому гости были заселены в Ле Жардин. Отели абсолютно идентичны, поэтому все услуги и номера были предоставлены такие же как и в Ривьере.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились к Guest Relation, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Очень жаль, что многие гости не выполняют правила отеля. При входе в ресторан указана информация, что выносить еду за пределы ресторана запрещено. Правило установлено в целях безопасности гостей и не стоит им пренебрегать. В течение всего дня предоставляются различные блюда в ресторанах, барах. Если же Вы желаете покушать в номере, то для этого так же в отеле есть обслуживание в номере.
Информация по времени работы баров и что предлагается в отеле указана в информационной брошюре ( была выдана в момент заезда) и так же на встрече с гидом.
Хотим отметить, что бронирование лежаков у бассейна и на пляже запрещено, но многие гости нарушают данное правило, тем самым доставляя неудобства другим отдыхающим. Сотрудники у бассейна всегда рады помочь, необходимо просто к ним обратиться и Вам предоставят нужное количество лежаков.
Гиды Анекс тура не являются сотрудниками отеля, поэтому если Вы не удовлетворены работой данной компании, просим писать им напрямую.
На данный момент ситуация с интернетом решена, Wi-Fi работает стабильно на территории всего Лобби.
Тем не менее, надеемся, что в целом Ваш отдых удался и будем ждать Вас в гости снова!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 6Vlad1 (1)