за последние 30 дней
Мы отдыхали в январе 2017 года. Все началось ещё в аэропорту...
Мы отдыхали в январе 2017 года. Все началось ещё в аэропорту, но мы начитавшись отзывов туристов, пошли направо , где в окошке платят 25$, а не 27 у Анекса. Никто не объясняет как заполнять миграционную карточку , все паникуют и злятся, атмосфера не очень. До отеля мы ехали минут 40. Приехав в отель , мы поняли , что нас поселяют не в тот отель . Мужчина на рецепшене сделав вид, что нас не понимает, быстро заселил нас и отправил кушать .( за поселение мы не доплачивали) Мы покупали Ривьеру!!!! Мы решили сами разобраться с этим, пошли в Ривьеру и нам сказали, что он закрыт на ремонт! Турагент нас об этом не предупредил , но это уже другая история.
Мы решили наслаждаться тем, чтоу нас есть, НО не очень получалось .
Комната . Ужас. Шкаф сломан, холодильник не работает, шторы и постель грязные, из душа вода протекает по всей ванной комнате . Комнату нам поменяли через 2 дня на чуточку лучше и с хорошим видом на бассейн и выходом на терасу.
Уборка. Мужчина убирает нормально, приносит 2 бутылки воды в день, НО мы заметили, что он лазил ПО ЧЕМОДАНУ . Согласитесь , это не очень приятно !
Деньги оставили только раз, считаю, что нет за что.
Ресторан. Ничем не впечатляет, еды мало, все однообразное, рыба, курица и рис с макаронами. ВСЕ!!! На входе стоит очень странный мужчина, который увидев нас с кусочком мандарина, бежит на встречу и прям выдерает из рук, говоря, что это не культурно, если ты хочешь вынести что-то из ресторана, нужно заплатить. ахахах, но мы нашли много других способов, как выносить фрукты с собой.
Бар. Алкоголь ужасный, соков натуральных нету, более менее джин тоник и пиво. Алкоголь до 12 безплатно, после - за деньги. Если вас двое и просишь 4 стакана, бармэны что-то там возмущаются и выдают то 4, то 2 стакана.
Бассейн. С подогревом,это очень спасало, так как, море холодное. Мы просыпались не в 7 утра, как, мне показалось, все остальные гости отеля и к 10-11 утра лежаков свободных нету, половина из них перевязаны полотенцами. Это не правильно, я считаю, что администрация должна с этим как-то бороться.
Возле бассейна хороший снэк бар, там можно неплохо перекусить.
Територия. Очень красивая, много зелени и цветочков всяких.
Магазины. Много-много надоедливых продавцов, чувствуешь себя на улице, а не в отеле.
Гид. Айман вроде,довольно неприятный тип, на собрании рассказывал около часа о своих экскурсиях по очень "низким" ценам, как он говорил.
мы не повелись на его рассказы, на второй день он позвонил нам в номер и пригласил на встречую посадил нас за стол, сначала любезничал, но мы четко сказали, что не хотим никуда ехать. Его лицо сразу изменилось, он разозлился и ушел.
мы купили сафари и райский остров у ребят, которые ходят по пляжу и продают туры. Все в половину дешевле и нам очень понравилось. Эти поездки просто спасли наш отдых в этом отеле.
Вай фай, точнее его отсутствие. Можно было словить ночью возле рецепшина, когда пусто, нету китайцев)
Клуб Пандора, алкоголь там платный, шоу так себе, дискотека тоже.
Кальян. Изначально стоит 5 дол, потом сговорились за 4, в конце уже на 3 дол. Кальянщик очень хорошо выполняет свою работу и делает отличный кальян
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за уделенное время и отзыв об отеле.
Хотим отметить, что в период Вашего отдыха Ривьера действительно находилась на реконструкции, поэтому гости были заселены в Ле Жардин. Отели абсолютно идентичны, поэтому все услуги и номера были предоставлены такие же как и в Ривьере.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились к Guest Relation, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Очень жаль, что многие гости не выполняют правила отеля. При входе в ресторан указана информация, что выносить еду за пределы ресторана запрещено. Правило установлено в целях безопасности гостей и не стоит им пренебрегать. В течение всего дня предоставляются различные блюда в ресторанах, барах. Если же Вы желаете покушать в номере, то для этого так же в отеле есть обслуживание в номере.
Информация по времени работы баров и что предлагается в отеле указана в информационной брошюре ( была выдана в момент заезда) и так же на встрече с гидом.
Хотим отметить, что бронирование лежаков у бассейна и на пляже запрещено, но многие гости нарушают данное правило, тем самым доставляя неудобства другим отдыхающим. Сотрудники у бассейна всегда рады помочь, необходимо просто к ним обратиться и Вам предоставят нужное количество лежаков.
Гиды Анекс тура не являются сотрудниками отеля, поэтому если Вы не удовлетворены работой данной компании, просим писать им напрямую.
На данный момент ситуация с интернетом решена, Wi-Fi работает стабильно на территории всего Лобби.
Тем не менее, надеемся, что в целом Ваш отдых удался и будем ждать Вас в гости снова!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort