за последние 30 дней
Всем привет. Отдыхающим и планирующим отправиться...
Всем привет. Отдыхающим и планирующим отправиться в путешествие! Начну с того, что побывала в разных странах и мне есть с чем сравнить. Повелись на дешевые цены и отзывы об отеле. Так вот вся правда:
Прилетев в аэропорт сразу же начинается обдираловка со стороны АНЕКСА, (виза стоит 25 $, а они требуют 27$, яко бы за заполнение карточки). Агенты анекса могут кричать, если вдруг вы пошли к другой стойке.
Внешний вид отеля впечатляет: холл- вылизан до блеска, вид из номера шикарный, много бассейнов, красота внешняя да и только. На ресепшене за лучший номер пришлось отдать 10 долларов, т.к. дают не самые лучшие номера. Придя в номер обнаружилась порванные шторы,грязные стены. Обратились к отельному гиду Марине( очень приятная и понимающая девушка) быстро решила наш вопрос.Спасибо ей. Дальше ждала нас встреча с представителем Анекса-очередня обдираловка. Всяческие угрозы, что если вдруг вы покинете территорию отеля вас оштрафуют, изнасилуют , убьют. и если что мы вам не поможем, т.к. это за территорией отеля и мы вас предупреждали. Втюхивание своих туров и если ты у них не возьмешь , то в течении 3 дней будут звонить в номер и доставать.
Отдых начался не с самых приятный впечатлений, хотя к отелю относится косвенно. Все дни было достаточно ветрено , температура+21, Загар ложиться быстро. Отличная анимация, интересные программы на дискотеке.
По поводу еды: большое разнообразие макарон, риса и всякой мешанины из них. Рыба отменная. Фруктов мало- не сезон. Очень вкусная выпечка.Столовые приборы проверяйте, т.к. бывают облизанными))) не очень качественно
Официанты все понимают и оценивая тебя, наливают такие же напитки.
После того, как начинаешь равнодушно относиться к местным людям ( не замечать их) отдых становится прекрасным .
Море холодное.Ходили один раз, для очистки совести, помочили ноги и обратно. Никто не купался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что оценили отдых Вы очень низко, хотя из Вашего отзыва негативными выделелены только представителей Анекс Тура и погодные условия. Представители Анекс Тура не являются сотрудниками отеля, мы передадим им Ваши комментарии. На погодные условия отель так же повлиять не в силах. Очень низкую оценку Вы дали сервису в отеле, хотя отмечаете хорошую работу представителя отеля Guest Relation Марины. Так же хотим обратить внимание на то, что в день выезда Вы не сдали номер в 12 часов, как установлено правилами отеля, и тем не менее администрация пошла Вам навстречу и Вы не оплачивали поздний выезд.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
1. Когда я отправляю своих туристов в Египет, всегда предупреждаю, что визу нужно покупать в отдельном окошке, где она реально будет стоить 25$. Не только Анекс-тур продаёт визы за 27$, такая же ситуация и у других ТО. Если бы Вы летали с другими туроператорами, то увидели бы, что разницы никакой.
2. Я рассказываю туристам о том, что главная задача гида на информационной встрече - продать Вам экскурсию. Это вполне нормально, я считаю, так как от этого зависит его зарплата. Всё, что нужно знать туристам о стране и т.д. я рассказываю всегда сама, и у них просто нет необходимости идти на эту встречу.
3. В Вашем отзыве нет не слова о том, что Вы написали в конце "лазят по чемоданам". Вообще не понятно, к чему это добавлено.
4. То, что Вы доплатили за хороший номер - стандартная ситуация в любой стране. Вы писали, что были во многих странах, и если это реально так, то знаете, что и в Европе, и в Азии, в других странах - это норма. При чём туристы сами приучили к этому отельеров. И теперь, когда прилетаешь куда бы то ни было, тебе сразу дают номер "не ахти", потому что знают, что если он туристу не понравится, он все-равно заплатит за это.
И, к тому же, я уверенна. что доплатить за номер - это была Ваша собственная инициатива.
P.S. научитесь различать работу сотрудников отеля и гидов! Гид - это представитель туроператора, а не отеля!
1. Не все турагенты знают о данной манипуляции со стороны анекса .У других ТО 25 $. Сама лично спрашивала у людей, которые прилетели с другими ТО.
2. Правильно ли вас я поняла: вы считаете нормальным, говорить на встрече, что в любой ситуации они нам не помогут? Каждый агент должен говорить, но не каждый это делает.
3. Ситуация с чемоданом: на следующий день после приезда, был перевернут, всю бижутерию вытрясли (хотя она была закрыта). У соседей был выпит алкоголь. С помощью Марины ситуация была разрешена, поэтому не стала ее описывать.
4. Не знаю о каких нормах вы говорите. Это мое желание платить за хороший номер или нет. А в данном отеле сказали в лоб 10 долларов.
Мнение об отеле складывается из многих факторов, в том числе и от ТО , так как они работают в этом отеле . Администрация должна знать о данной ситуации и принимать меры.