АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2017
28.01.17 - 04.02.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый правильный отзыв

Отдыхали с женой с 28.1.17 по 4.2.17. Выбрали отель по картинкам, понравился, полетели...Номер ждали долго, дал шоколадку, не поменялось ничего..пришли в номер..грязный, пыли слой, бельё и полотенца грязные, полотенец один комплект так же как и душевых принадлежностей. Нашёл уборщика, всё дал, давал доллар за уборку, но только протирал полы, за всё время ни разу не поменял постель и полотенца. В общем обслуживание ужасное. Еда...мало вкусного, мяса мало, морепродукты давали только рыбу, и один раз фигню с ракушек и клешней крабов, помои какие то...Рестораны аля карте в наш период отдыха почему то не работали, мол какая то поломка...все три сразу..но замечали что еду там ставят..спросил что за фигня- сказали мол важные гости приехали...арабы...в общем отдыхающие для них не а приоритете однозначно. Море...пирс от отеля не достроен до рифа, зайти на соседние платно, просили 2 доллара..но рифа здесь как такового нет с рыбками, нужно ехать в другие места. Самое важное! Отель в районе НАБК БЕЙ, это самый ветреный район, почти весь отдых был с чуть ли не ураганным ветром, зимой сюда ехать вообще не вариант, покупайте туры либо в наама бей или старый город, или ХАДАБА, там менее ветренно и теплее и красивые рифы, особенно в хадаба. В общем отдых к сожалению не удался...были первый раз за границей...ОТЕЛЬ возможно не плох только летом, но всё же выбирайте другие отели.

  • территория
  • сервис
  • питание
  • недостроенный мостик
  • отсутствие красивого рифа
  • невежливость персонала
Добавлено: 06.02.2017 10:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:37 06.02.17
Уважаемый гость.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
SERG
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 265
  • Фото: 0
0 Благодарностей