Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2017
- Рекомендую отель
01.01.17 - 31.01.17
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не плохой, красивый, уютный.Но скорее четверка...
Отель не плохой, красивый, уютный.Но скорее четверка, а не пятерка.Персонал очень приветливый. По этому вопросу никаких нареканий.Сколько отдыхала.,ни в одном отеле не были так приветливы. Большой плюс.
Завтраки хорошие, голодными не останетесь., много фруктов.Каждый день в номер маленький сюрприз в виде тортика и фруктов.
В холле приятный запах .Все вроде бы чисто.
Но....номера убирают плохо.стекла, зеркала все заляпаные., сама чистила. Шампуни , бальзамы не докладывают, пока не попросишь.С полотенцами все хорошо.Всегда чистые и полный комплект.Чай и кофе тоже забывают доложить.Пыль везде и волосы.Кое где плесень.
Отдельный разговор про отельного гида Юлию.
Ничего не сказала рассказала. Только экскурсии впарила. Обещала поговорить на рецепшене по поводу вопросов , которые нас интересовали., а сама просто развернулась и ушла (видели, как она пообщались с нами и пошла на выход.Про наши вопросы просто забыла)
Да,ещё один нюанс.Ходили с детьми в аквапарк в отель патайя парк.Там подхватили ротовирус. Ночью ребенка вырвало на кровати.Мы сняли пододеяльник и положили на пол около двери.На след.день нам заменили постельное белье.Все вроде бы хорошо.Но потом нам за это предъявили отдельный счёт в 2035 бат.Даже чек выписали.
Неужели испачкать постельное белье столько стоит?!Деньги пришлось отдать.
Про пляж.
Грязный.Море грязное.
Приехала бы я опять сюда?Скорее нет,чем да.
Плюсы отеля
питание
расположение
Минусы отеля
уборка
нет пусскоговорящего персонала
пляж
Добавлено
01.02.17
17:53
(1 396 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:47 26.03.17
Дорогая Наталья!
Благодарим Вас за выбор Centara Grand Phratamnak Pattaya и за то, что нашли время написать отзыв о вашем отдыхе.
Спасибо, что отметили положительные моменты вашего отдыха с нами.
Так же спасибо за замечания, именно благодаря Вам у нас есть возможность сделать отдых в нашем отеле безупречным. Мы искренне верим, что в следующий раз сможем полностью оправдать Ваши ожидания и будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Татьяна Лебедева.
22:49 30.03.17
Здравствуйте! На ресепшн работает русскрговорящая девушка. Зовут Татьяна. Правда в слишком раннее\позднее время ее нет. И иногда бывают у нее выходные, но на все наши просьбы к ней была незамедлительная и приемлемая реакция. А вот с тайскими "ресепсионистами" приходилось общаться на пальцах и смеси английского... И вроде коннектились... Хотя в ресторане чашку упорно не хотели называть "CUP", а упоминали какое-то другое слово :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий