за последние 30 дней
Максимум 4 *
Здравствуйте! Может кому-то поможет при выборе отеля , потому что как раз я отзовы читать не стала , а зря! В целом отель уютный , красивый ... Китайцев почти нет!)) Минус заселения , если вы забронируете номер с видом на море, нужно брать не ниже 6 этажа, иначе ваш прекрасный вид на море будет омрачать невзрачное здание напротив.( Второй минус который беспокоит и сейчас , поскольку я попрежнему нахожусь в отеле , это УБОРКА номеров или правильней сказать её отсутствие ... Меняют только полотенца и то не всегда полный комплект оставляют , хотя отель позиционирует себя как 5*! Пыль везде , полы вообще не моют , так в проходе просто подметают( сама видела). Про мыло , гель, шампунь забывают постоянно, приходится ловить уборщиц и просить ... Завтраки очень, очень скудные ... За 5 дней все одно и тоже ... Рис , курица, овощи, лапша , яйца, фрукты, выпечка и ВСЕ, повторюсь это будет каждый день! Не разу не было свежевыжатого сока, чай дают в чайничке в котором плавает один пакетик чая , если повезёт будете первые кто будете его пить ,просто бывают , что он даже воду почти не закрашивает ... Расположение отеля тоже огорчает , правда есть трансфер до "Фестеваля" 3 раза в день, туда и обратно . А так 150-200 батт до центра на такси или пешком 3-4 км до тук-тука!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"Расположение отеля тоже огорчает , правда есть трансфер до "Фестеваля" 3 раза в день, туда и обратно"
Надо было в Хилтон сразу - он вмонтирован в ФестИваль...
Про еду - не согласен, в этом всё хорошо, так же как и с уборкой...
Спасибо, что поделились впечатлениями о своем отдыхе в нашем Отеле. Ваши отзывы мотивируют нас не останавливаться на достигнутом, а развиваться, чтобы удовлетворять пожелания всех наших гостей даже самых взыскательных.
Именно такие замечания со стороны наших Гостей помогают нам учитывать каждую деталь нашего сервиса и быть в курсе всех событий, происходящих в Отеле. И мы, несомненно, приложим все усилия для того, чтобы похожие инциденты более не повторялись. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне надеемся, что в Ваш следующий визит Вы в полной мере сможете насладиться отдыхом в Centara Grand Phratamnak Pattaya, ощутив атмосферу заботы и уюта и сохранив лишь теплые и приятные воспоминания о Вашем пребывании.
С наилучшими пожеланиями
Татьяна Лебедева.