АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 20397
Фото: 0

Бронзовый статус

1 547
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2016
14.12.16 - 29.12.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый яркий отзыв! Читайте до конца - не пожалеете! Скучать нам было некогда!

В Доминикане мы отдыхали 3й раз, и 2й раз в этом отеле, так как в 2015 у нас осталось хорошее впечатление. Мой отзыв о 2015 можно прочитать по ссылке TopHotels .

Начну с того, что в этот раз мы купили путевку со стандартным номером. По прибытию на ресепшн с нашим номером долго разбирались, сначала одели нам стандартные браслеты, а потом передумали, и обрадовали, что они в знак благодарности предоставят нам супериор делюкс как и в прошлом году, но без доплаты. Однако, радость наша длилась не долго!

В прошлом году мы жили в 19 корпусе, а в 2016 - в 18. Ремонт и качество уборки в них очень разнится. 18 корпус - это настоящий "контактный зоопарк»: сначала нас «поприветствовали" павлины, гуляющие по газону, затем в коридоре на этаже нас «встретили" клопы, «поклонилась" саранча, подбежала ящерка, а на двери сидел мохнатый паукан-швейцар, "соседи по номеру", жирные рыжие тараканы, вели себя тихо и не беспокоили, а комары и гадкие мошки пили кровь каждую ночь, черная плесень на кафеле ежедневно "подглядывала за тем, как мы принимаем душ".

Сразу же мы заметили, что замок на двери балкона сломан, а телефон не работает, и обратились на ресепшн. Заменить номер нам не смогли и обещали прислать мастера. В течение разумного для ремонта времени мы трижды напоминали, чтоб нам починили дверь. В 8 мы потеряли надежду и силы и уснули. Мастер пришел в 10 вечера, а ремонт продолжился до часа ночи! Он снял все 3 раздвижные двери и устанавливал на них хитрую систему замков на цепочку. Думаю, не только мы «насладились" «концертом" дрели и молотка на протяжение трех часов.

Зато нам принесли комплимент от отеля: письмо с благодарностью, что мы снова выбрали их, небольшую бутылочку рома и красиво завернутую в целлофан с бантом тарелку фруктов. К позору персонала, скисших фруктов! В письме было написано, что отель хотел бы стать нашим «вторым домом в дали от родного дома».

Проснувшись утром, я заметила, что мой муж лежит в пугающей позе головой на полу. Я так испугалась, думала, ему ночью стало плохо. Он «везунчик", в Доминикане ему особо «везет»! Оказалось, что просто кровать с его стороны была сломана! Ночью он скатился, и из-за усталости не заметил. Кровать держалась на трех стойках вместо четырех, угол у изголовья со стороны моего мужа не был ни к чему прикреплен. На ресепшн мы встретили нашу некогда любимую русскоговорящую Софию, она нам сказала, что если мы хотим сменить номер, то нас заселят в стандарт и отберут красные браслеты, которые нам давали некоторые преимущества по сравнению с обычными, во втором случае нам пришлют мастера починить кровать.

Мужчина, который пришел чинить кровать, молодец, но на помощь ему никого не прислали как он ни просил об этом службу гостевого сервиса. Из жалости к пожилому худенькому мужчине моему мужу пришлось помочь. Настоящий русский богатырь приехал в Доминикану, чтобы крепкими руками двигать мебель и таскать матрас. Кстати, муж сказал, что вдвоем было очень не легко и ему невероятно жаль мастера, а скромный бедняга бесконечно извинялся, и постель нам застелил и полы от стружек вымыл. Передать, как ему было стыдно, а нам дискомфортно и жалко его - невозможно.

Кстати, русскоговорящая девушка София "задрала нос". В прошлый раз она нам внешне напомнила К.Собчак, а в этот - высокомерную лошадь, холодная и неприветливая.

Горничные за 15 дней менялись три раза. Уборка это нечто: захотели - убрали, не захотели - забрали чаевые, выпили 2 банки пивасика и ушли. Убираются в основном по двое. После этого я обиделась и не оставила чаевые, в ответ горничная мне запихнула тапки в косметичку и поставила на то место, где раньше я оставляла ей баблосики. Страшно или смешно? По-моему, это был вызов! Если бы я с ней столкнулась, наверное, она бы кинула резиновую перчатку мне в лицо! Мы оборжались, жаловаться, конечно, не стали, разве в это кто-то поверит! Перестали оставлять чаевые - нам перестали оставлять воду в бутылках. На жалобы по поводу воды гест сервис нас «поили» обещаниями 3 дня, а мы ходили с «коромыслом и ведрами» к кулеру на пляже. В итоге вопрос я решила сама найдя Феликса, который ответственный за воду. Кстати, стаканы у кулера на пляже вызвали сомнение, что они используются одноразово, потому что один раз среди стопки мы заметили стакан, испачканный помадой.

Еще в этом номере не было зонта, появился там он благодаря нам.

Мне кажется, мы внесли немалый вклад в модернизацию номера! Но в знак уважения, что мы прошли эти испытания без ссор с менеджерами, и вообще чтобы поздравить меня с Днем рождения, который во второй раз я отмечаю в этом отеле, "дома вдали от родного дома" мне НЕ принесли ни письма, ни открытки, ни презента. Наверное, я и так требовала многого и капризно себя вела: то мне двери починить надо, то кровать, то воды из под крана недостаточно - в бутылке подавай, то под дождем добежать до ресторана не могу. Капризные русские понаехали!

Разнообразие еды в этот раз стало очень скромным, папайю и манго подавали редко. Ощущение, что отель стал на всем экономить. Так же экономия проявляется и в бокалах, их заменили на пластиковые, чтоб не бились. Рождественский ужин мой муж сравнил со сказкой про журавля и лису, где они в гости друг к другу ходили. Устрицы были с песком, лобстеры с целым панцирем... Так как мы пришли к открытию, то я успела урвать клешни краба, и маленького лобстера с тонким панцирем, ими и была сыта. Так повезло не всем, некоторым пришлось снимать лобстеров, "прибитых" с импровизированной елке. Люди выбирали красавчиков побольше да пожирнее, а потом не могли их расковырять. Картина была такая сфоткал - почти съел.

На территории отеля все так же много зелени, а вот аниматоров в этом году заменили уточки. Коллектив аниматоров сменился, новые приглашают к развлечению только испанцев, остальных даже не замечают.

Территорию в сторону заповедника,которая не принадлежит отелям, не очистили после урагана. Там продолжают тухнуть морские обитатели. Пройти среди них и их запаха не так приятно, как было в прошлом году пройти по песку и камушкам в сторону заповедника.

На пляже разместили больше лежаков. Появилась негласная территория для испанцев, она левее, если стоять лицом к морю. Заход там чище, однако в песке моя бледнопятая ступня «познакомилась» с местным ржавым гвоздем. Считаю, мне очень повезло, что их «знакомство» оказалось не слишком тесным. Все равно мало приятного в том, что пришлось на всякий случай пить антибиотики и, соответственно, просить не добавлять ром в коктейли.

На территории для испанцев раздают кокосы, а на территории, где скучились русские и другие национальности, нам сказали заплатить 2 бакса за орешек. Слева - бесплатно, справа - за деньги, очень странно.

На пляже в здании Vera club есть туалет с закрытыми душевыми и раздевалками, где вполне сносно можно было принять душ раньше в случае, если вас поздно забирает автобус, а номер уже сдали, а сейчас там нет гелей для душа и шампуней, шторки в плесени, неприятный запах, а некоторые двери отсутствуют.

САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ, что нам пришлось пережить, это то, что на 11 день нас выселили, а мы приехали на 15 дней! Отель свалил вину на оператора Натали турс, а Натали свалила вину на отель, поэтому никто не извинился! Дело было так: мы вышли пообедать и не смогли войти в номер обратно. Я думала, ключ размагнитился, лежа рядом с телефоном в кармане, а нам говорят: «Простите, мы вынуждены попросить вас покинуть номер, пока у оператора не выясним, почему он оплатил ваше прибывание до 25 декабря.» Представитель туроператора, как и положено в таких ситуациях, не взял трубку! Но мы же при заселении отдали ваучер на заселение, где указаны верные даты, почему бы не поднять документы и не перепроверить, а дальше разбираться без нас?! А потому что они не хранятся на ресепшн. Договаривались мы почти час, пришли к компромиссу, что на некоторое короткое время мне намагнитят карточку, чтоб я сходила в номер и принесла копию ваучера на заселение. Как хорошо, что я копирую все документы! Теперь и копии тоже стану копировать, вдруг пригодится! С момента, когда мы вышли поесть до момента, когда мы смогли вернуться в номер прошло 4 часа. Туроператору на моих глазах звонили раз 5, никто не ответил! Остальные отдыхающие в это время на пляже делали селфи у Санты на коленях!!! Merry Christmas! Мне крайне неприятно, что я доказывала, что я оплатила 15 дней, и меня впутали в свои разборки между нерадивым туроператором и нерадивыми менеджерами ресепшн.

Ни с отелем ни с туроператором Натали турс больше иметь дел не хотим!

Спасибо могу сказать только моим родителям и учителям, что с детства делали акцент на изучении английского языка!

На пляже я познакомилась с ребятами из дайвинг-центра, и вся наша компания отлично провела время, выезжая на лодке с дайверами в море за 30 долларов с носа. Там так много рыбок, настоящий релакс! Не забудьте взять прикорм для рыб.

Спасибо Вам, что дочитали мой отзыв до конца! Надеюсь, Вы хоть раз улыбнулись. Как считаете, не зная язык, на пальцах можно было бы объясниться в ситуации, в которую попали мы?

П.С. про душевые без полочек, грязные общественные туалеты, сломанные мусорные ведра в номере, отсутствие фена или утюга, затопленные балконы, отсутствие покрывал на постели и прочие мелочи, к моему великому разочарованию люди пишут правду. Мой фен и фумигатор не работали от розетки в номере, для них слабое напряжение. Увидя мой шампунь, нам перестали класть шампуни, а из бутылочки с гелем для лица внезапно убавилась 1/3 содержимого. В оливье попался таракан. Какое же оливье без таракана? Но такие мелочи в Доминикане привычны. Их ооочень много, но они не заслуживают внимания, просто будьте готовы, что это не лакшери отдых.

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
сервис номера требуют ремонта
Добавлено 29.01.17 22:50 (9 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)