за последние 30 дней
Когда просят почти 6 тысяч за сутки, а сервис отсутствует
Проживали в отеле "Горки Город" +540 м с 21 по 28 января 2017 года. У нас был забронирован номер на троих человек. Когда мы приехали в отель, а это было уже в 23 часа, нам пришлось отстоять двухчасовую очередь на заселение. Боюсь даже предположить, в котором часу заселились люди, стоявшие позади нас. После 24.00 на ресепшн отказались брать наличные деньги за депозит и просили внести его картой. В противном случае чек за этот самый депозит я получила бы только на следующий день. Спорить было бесполезно, тем более, было очень жалко людей, ждавших заселения позади нас.
Получив ключи, мы с негодованием отправились искать наш 34-й корпус. Оказалось, что он располагается прямо рядом с помойками, без пандусов, поэтому пришлось приподнимать далеко не легкий багаж (лыжи, ботинки, чемоданы - сами знаете), а плитка перед подъездом была разрушена. В лифте то же самое! Поднявшись в номер на 7 этаж, мы начали осматривать номер. Обувница, шкаф в спальне, комод сломаны, на кухне дырка в стене (скажем "спасибо", что не сквозная), лампа на кухне еле висит, боялись, что она в итоге упадет на нас. В час ночи (!!!) у нас не было постельного белья для третьего гостя. Начали звонить на ресепшн по указанным на карточке номерам. Никто не ответил. Нам пришлось идти к стойке размещения и просить белье. Мы поинтересовались, почему за целый день номер не готов. Ответ был такой: «У нас много корпусов, мы не успеваем». Я спросила, почему такое отношение к гостям, которые выбирают этот отель уже не первый раз. В итоге с недовольным видом и молча нам подарили бутылку шампанского и сказали, что скоро нам принесут белье.
Однако вернемся к номеру. С посудой ситуация не изменилась с прошлого года (еще раз уточню: мы уже были в отеле): нет терки, нормальной сковороды, раз в три дня, если вдруг дойдет уборщица, выдается ОДНА таблетка для посудомоечной машинки, всего ОДНА салатница, открывашки нет, зато есть подобие штопора - его не было в том году!
В номере очень холодно. На батареях сломаны вентели. Первые три дня спасались кондиционерами на обогрев, но в итоге их выключили. Ни разу ни на один звонок на ресепшн (мы звонили по всем указанным номерам) нам не ответили. Дозвониться смогли только в хозотдел, где нам сказали, что вызовут для нас техника. За 8 дней он до нас так и не дошел.
Опишу ситуацию при выселении. Рейс у нас был утренний, автобус забирал нас в 6.35. Мы пришли к стойкам в 6 утра. Я подошла к девушке на ресепшн, она томно подняла на меня взгляд и сказала: «Вам что?». На ее обращение ко мне я ответила: «Начнем с того, что «Доброе утро!». Девушка решила-таки пожелать мне того же самого и взяла мои карточки от номера, сказав, что я могу быть свободна. Прождав 20 минут, в течение которых мне так и не вернулись деньги на карту, я подошла к ней еще раз. Она вновь сказала, что я могу быть свободна и в течение суток мне на счет поступят деньги. Я возразила, что мне при заселении было обещано, что они вернутся в течение 15 минут. Она сказала, что сейчас занята и ей некогда! Вот интересно, почему я должна вовремя оставлять депозит за полуразрушенные номера, а сотрудникам некогда?
Очень жаль, что с момента Олимпиады прошло всего 3 года, а стены в трещинах, сантехника не работает и вода течет ржавая… В целом же, номера просторные, расположены рядом с подъемником «Горная карусель», добраться до «Розы Хутор» также не сложно – вблизи есть автобусная остановка. Однако будьте готовы к тому, что придется ехать на городском автобусе, ведь трансфера, как на всех европейских горнолыжных курортах, так и нет. Или же выбирайте такси, за которое местные просят 300 рублей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?